HoYoverse долго и упорно борется со «сливами», которые публикуются в твиттере, Discord-каналах и прочих ресурсах. Накануне авторы Genshin Impact подали в суд, чтобы Twitter раскрыла информацию о нескольких пользователях, распространяющих утечки.
Как пишет Стивен Тотило (Stephen Totilo) из Axios, компания обратилась в суд штата Калифорния через свою «дочку» Cognosphere с требованием предоставить имена, номера телефонов, IP-адреса, адреса электронной почты «и другую информацию, которая пригодится для идентификации личностей нарушителей». HoYoverse жаждет найти тех, кто стоит за аккаунтами Merlin Impact, Genshin World и Xwides — в последнем публикуются сведения на русском языке.
Во всех перечисленных каналах появлялись изображения и данные о ещё не выпущенном контенте Genshin Impact, которые, возможно, добыли из тестовых сборок игры. Важно отметить, что в указанных учётных записях дублируют «сливы» из других источников. Из чего можно сделать вывод, что HoYoverse начала охоту не только за авторами утечек, но и за теми, кто их распространяет.
Скриншот одного из требований.
Напомним, в декабре разработчики прошлисьпо Discord и оформили ряд DMCA-жалоб в рамках борьбы с утечками. Под раздачу попал и один из самых известных представителей сообщества под ником Ubatcha, у которого более 449 тысяч читателей в твиттере и свыше 265 тысяч подписчиков в Discord. Cognosphere потребовала у площадки раскрыть личные данные владельцев каналов, включая их имена, адреса проживания и прочее.
Что до самой игры, 1 марта в Genshin Impact стартует обновление 3.5. В нём путешественники продолжат поиски близнеца, примут участие в Празднике ветряных цветов и смогут поближе узнать наёмницу Дэхью. Накануне вышел трейлер, посвящённый Пламенной гриве.
1. Ты может дивишься, сколько людей не то что бы «боятся» спойлеров, а наоборот любят их, узнать хоть что то о грядущем
2. В случае с геншином и другими играми такого рода, игрокам это может сэкономить ресурсы как и игровые, так и финансовые. Так ты будешь (возможно) «выбивать» тех кто есть, а так ты знашеь, что кто то выйдет более интересный для тебя и будешь копить чисто на него.
И этот 2й пункт помогает людям экономить, а кампания не дополучает возможную денежку
Зато благодаря сливам становится известно, что разрабы специально ослабляют персонажей, если принимают решение добавить их в стандартный баннер. Дэхья идеальный тому пример.
Спойлеров бояться — в интернет не ходить. Тем более дети могут проходить контент, когда ты работаешь, учишься, учишься работать. Так что спойлер можно в день релиза поймать, при чем куда более жирный, чем в контенте этих самых сливов, еще и не в спецпаблике, а прям в любом треде.
Проблема отсутствия Геншина именно в том, что на новых персонажах строится игра (кому-то и «целование белочек» в чайнике игра, но нет). А разработчик конечно же заинтересован продавать в ф2п игре ВСЁ. Поэтому о всех персонажах лишь хорошее, все механики описаны лишь в общих чертах, без разъяснения механик, ну и упор на вайфу фактор в условиях, что все вайфу равнозначны. Но нет. Игра задумана, чтоб вытрясти из тебя больше денег за минимум времени, при этом негатив всячески гасится.
В тех же разношерстных сливах уже мелькало, что «не ссыте, Дэхья раскроется когда-то потом, когда выйдет много персонажей из Фонтейна». Ну ок, примерно представить себе баффы для отрядов с ней (исходя из тех описаний, что дали разрабы) можно несколько, но они ж будут касаться не только её, ну либо новые мобы реально будут что-то менять с получением урона отрядом и её «танковый» потанцевал будет играть более ощутимую роль. Пока же озвученная цифра частоты атак «Ешки», а также основные характеристики открыто говорят о том, что к Синь Янь старшая сестра/тётка/мамка приехала.
з.ы. Из всего того, что находил — спойлеров не было, ну вот практически совсем. А намёков на содержимое баннеров, на описание будущих персонажей со слов свидетеля из Фрязино от мира михоё, на примерные роли и эффективность — этого вот как из рога изобилия, еще и противоречащих друг другу, ага.
К сожалению. Мне в принципе не понятна позиция отмазывания сливщиков (особенно после ситуации со сливом серии Шерлока). А уж про спойлеры это вообще туши свет. Попробовали бы в кинотеатре перед показом ещё зайти и громко всем заспойлерить фильм, интересно было бы посмотреть на реакцию зала и как бы потом человек дальше утверждал… как там было...«Ты может дивишься, сколько людей не то что бы «боятся» спойлеров, а наоборот любят их, узнать хоть что то о грядущем» )
Хз, совместная атака на скилле раз в 2,5 секунды и необходимость в отхиле, т.к. из-за ее механики основной перс все равно будет получать урон (хоть и меньший). Но я не особо ходок в бездну, т.ч. я может что то не понимаю
Могут прикрутить механики, разгоняющие урон от получения урона, либо от факта получения исцеления. Какие-то вариации похожие на сет Сяо с набором статов/аффиксов, либо допустим персонаж, который хилит ничтожно мало, но очень часто, а каждое исцеление даёт % аффикса в ульту (как потраченная энергия заполняет шкалу Райден), тут наличие побитой Дэхьи идёт на пользу. Ну либо просто пробитие днища в виде диспелла щитов противником — спасающее поле Дэхьи уже становится полезней, а при малом уроне врагов, но часто рэгдолле уже почти необходимым для пиу-пиу. Также есть уже и примеры отрядов с персонажем типа Нилу (ограничение работы механики привязанное к стихиям в отряде) — насильные ограничения на срабатывания эффекта от реакции с пиро не чаще 2 секунд от персонажа из кармана, то есть нужен какой-то конкретный запрет на Сянку и вот Дэхья уже играется. Сейчас таким примером выступает реакция цветения, для которой подходит маловато персонажей.
Ну и самое простое — новый 5* с упором на хп, + с баффом хп, и со скалирование от чужого хп и т.д. Сейчас отожранные пиро — Тома и Беннет, у которых все ж другая роль и рост хп урон никак не баффает.
И что же это за «по сути» открытые источники? Наезжать будут именно потому, что имеют такое право. А все «распространители» прекрасно были осведомлены, что нарушают закон/чьи-то права...
Ровно такие же, откуда недавно получили информацию о личной переписке одного из актёров озвучки.
Да и эта история такая же невнятная хрень. Это же один из топов придумал что неконтролируемый доступ к информации, способной навредить компании — это хорошая идея. Это же HR и безопасники проморгали неблагонадёжных тестеров. А виноваты блогеры, кто же ещё?
Это даже если не начинать задумываться «А каким образом циферки на кошкодевочке могут навредить?». С этой точки зрения выглядит что кто-то пытается прикрыть свою ж… на фоне падения доходов и не выхода на расчётные цифры.
Именно поэтому сейчас все анонсы случайно сливаются за несколько дней до релиза? Или это такое оправдание кранчащих жопоруков, которые, чтоб не обосраться с продажами, не дают пресс-версий, скрывают отсутствие контента, чтоб продать его потом в заранее напиленных длс, либо делают лишь насыщенные прологи на 2-3 часа?
Они хотят от людей денег, при этом на эти же деньги людей и кидают. Конечно поехавшие киты коллекционеры кукол для чайника, накупят себе 5* с созвездиями и будут фалломорфировать на радости, но вот будут и те, кто потратят меньшие суммы, но не получат с персонажа никакого выхлопа. Эти грабли михоё расскладывают себе уже какой год. А с учетом широты сообещства и игр приспособленных для домохозяек, которые только писать в твиттеры с телефонов и умеют, ушат помоев на релизе получали практически все персонажи находящиеся сейчас в топ10 по популярности, лол, что ж будет если что-то ожидаемое выйдет совсем нишевым и на ближайшие полгода-год бесполезным.
А ведь достаточно хоть иногда давать какие-то вменяемые комментарии, отвечать на конкретные вопросы и хоть какое-то представление о дорожной карте доносить до сообщества, пускай и в общих чертах. Качать права в бесплатной игре — победители специальной олимпиады.
Никак не оправдывает. Но вот сейчас угрозы судом, штрафы и прочее-прочее официально заявлены, ну и как бы по всем фронтам справедливы, в этом я разработчиков полностью поддерживаю, но где гарантии, что китайцы идут праведным путём кормчего геймдева, а не поступают также как и их бледнолицые жадные аналоги? Пафосно слить чуть ли не в прямом эфире по тв нового персонаж до анонса — это ж их самих идея, никакой дядя_ляо это в твиттерах по секрету никому не писал.
Это смотря для чего тебе персы. Если ты собираешь мету — то да. И то не каждый новый перс ПРЯМ будет сильнее Я из тех — «вайфу > меты» Например, из 5* Ху Тао до сих пор у меня тащит все что мне нужно.
Какие ещё гарантии? Только разработчик должен решать где, как и когда озвучить новую информацию по игре. Это только его сокровенное право и прерогатива!
Не хочу тебя расстраивать, но каждый новый перс будет лучше старого, потому что мета подстраивается под них. + банально не выгодно делать слабее старого.
так что по твоей логике нужно вообще не выбивать персов, а ждать когда выйдет та самая имба)))
1. Так в этом и соль. Людям хочется «здесь и сейчас». И это в целом человеческая норма. У кого то это такой себе способ держать интерес. К тому же за спойлеры вполне себе «нагибают» в сообществах/группах и так же их помечают — не хочешь, не смотри.
А вот не официальные «сливы», на них вообще и не так легко попасть в общем то. Это надо мониторить «нужные» места. По крайней мере, я — следя за сообществом, нарывался только на ютубе на видео не вышедших персов. И был не против) Сюжетные сливы — лично не видел и не слежу.
2. Та я и не говорил что есть хорошо или плохо. А как сам факт. Если у тебя с «экономикой» все ок, не значит что у Васи все хорошо. Допустим даже я — имея средства (в данном примере внутриигровые), и вполне умею экономить, и распределять средства — не против дополнительно сэкономить
Это если ты в саму игру играешь. Большинству игроков ни персонажи, ни их тизеры особо даже не интересны. Им важно сколько дамага выдаст тот или иной персонаж в том или ином составе и насколько целесообразно его «крутить».