18 февраля 2023 18.02.23 25 4624

74 млн побеждённых машин и 4 млн часов в полёте — статистика к годовщине Horizon Forbidden West

 

С момента релиза Horizon Forbidden West уже прошёл год. В честь первой годовщины разработчики из Guerrilla Games поделились внутриигровой статистикой сиквела. Также вышло видео, в котором команда рассказывает о любимых творениях сообщества и благодарит фанатов за поддержку.

За год существования Horizon Forbidden West студия собрала следующие данные:

  • Самым популярным типом оружия в сиквеле стал охотничий лук. На втором месте оказался его высокоточный аналог, а на третьем — шипомёт. Также в топ вошли праща и лук воина.
  • Список самых опасных новых машин выглядит так (от первого места к последнему): мусорник, норокоп, ядохлёст и огненный гребнерог. Похоже, именно от них чаще всего погибала Элой. Общими усилиями в «Запретном Западе» было побеждено 74 475 320 механизмов.
Норокоп — одна из первых машин, с которыми столкнётся Элой в HFW.
Норокоп — одна из первых машин, с которыми столкнётся Элой в HFW.
  • Пользователи пытались сделать идеальный кадр в фоторежиме на протяжении 211 653 часов, а общее время сражений на Арене составило 1 155 908 часов.
  • Всего было исполнено 126 709 903 приливов отваги — ультимативных способностей Элой.
  • Геймеры провели в небе 4 235 620 часов и пролетели 95 213 717 километров. Тем временем под водой героиня пробыла 20 421 797 часов и смогла проплыть 35 665 515 километров.
  • Чаще всего игроки катались на лентороге, на втором месте устроился светокрыл, а следом идут секач и загонщик.
  • Чаще всего предпочтение отдавали броне племени Нора, следом расположились костюмы Тенакт и Озерам.
  • Среди брони чаще всего улучшали следующие костюмы (по убыванию): «Защитница Нора», «Шериф Тенакт», «Забияка Карха», «Страж Нора» и «Поборник Нора». Что до оружия, то апгрейды чаще всего получали: электрический нитемёт, прототип шипомёта, рассекающий высокоточный лук, огненный охотничий лук и морозильный охотничий лук.
  • Для восполнения здоровья геймеры использовали 595 230 388 лечебных ягод. В топ-3 самых собираемых растений попали: ломкий шипоствол, дикие бобы и ягоды зимней бледновики.

Напомним, Horizon Forbidden West вышла на PlayStation 4 и 5. В дополнении The Burning Shores, которое появится 19 апреля только на PS5, Элой посетит новую область. Кроме того, через несколько дней сиквел станет частью расширенного каталога игр PS Plus.


Поддержи Стопгейм!

Horizon Forbidden West

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2022
1.7K
3.8
664 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто прикольная статистика для фанатов игры, ничего плохого не вижу.

игры с открытым миром всегда проходит меньше половины, тех кто в них играет. так что тоже не показатель. а то так может оказаться что и РДР2 мусор. и Ведьмак 3. ведь их до конца прошли меньше 30%. судя по ачивке за завершение сюжета)

Вот, да, то же самое хотел сказать. У второго Horizon, к слову, даже больше людей дошли до конца, судя по призу, чем в первой части.

на мой взгляд, важны 2 параметра, кол-во проданных копий и кол-во игроков, которые прошли игру до конца

Вообще тут ты ошибся, на арене люди провели миллион часов, а в фоторежиме двести тысяч:

Пользователи пытались сделать идеальный кадр в фоторежиме на протяжении 211 653 часов, а общее время сражений на Арене составило 1 155 908 часов.

За год около 10 миллионов это отлично, с учётом того, что первая преодолела этот рубеж лишь за три года. Несмотря на то, что, как и в случае с Zero Dawn, игра вышла накануне другого популярного ожидаемого хита (Ботва, Елда), весь этот год регулярно видел новости о её топах в списках продаж, в том числе коробочных версий даже в РФ. При этом надо помнить, что это всего одна (!) платформа. Да и раз они одобрили третью игру, спин-офф и другие проекты, это говорит о том, что игра вполне себе окупилась и несмотря на все сложности пользуется успехом.

Она не продалась таким большим тиражем, у нее по моему меньше 10 миллионов, игра неплохая, я там платину выбил, но честно говоря статистика вообще не впечатляет. За год как то немного. Но проблема у них с тем что они вторую игру франшизы выкатывают прямо перед суперхитом который просто катком проходится по продажам и многие оставили ее на потом и так и не вернулись больше к ней или вообще не стали брать.

Форменный геноцид бедных машин :(

Уже как в банке, пишут мелким шрифтом в договоре

Just For Fun. Ну и лично я тут угарнул от того что в фоторежиме люди провели больше времени чем на аренах =)

Игра на самом деле хорошая не спорю, она конечно окупилась и это радует) Платформы 2 правда, но одна экосистема. Я за игру правда рад и сюжет основной был неплох, но вот побочки меня чуть не убили, я на них душился прям, но потом просто скипал диалоги и мне стало сразу веселее.

Там есть обычные диалоги в побочках, но чего-то откровенно ужасного я не слышал за всю игру. Довольно часто они тоже интересно написаны и поданы. Взять то же задания по сборке воздушного шара Морлунда из Вегаса, полёта на нём и дальнейшего приключения.

Там внизу подпись, что это цифры побеждённых машин на арене при условии выполненного задания.

Вот даже интересно сколько прошло до конца, потому что я уже вторую половину проходил сквозь силу, душнющие диалоги просто убивали...

Да, действительно. Только сейчас обратил внимание что единицу в начале пропустил как-то.

Как раз прохожу, отличный Масефект 2

Я за одно прохождение по-моему ни одной ульты не использовал. Может одну, чисто посмотреть. Просто не вспоминал о них...

Если поделить на общее число проданных копий, то цифры и не такие впечатляющие. И это получается в среднем игрок делал всего 6 ультимативных способностей за всю игру? Если считать что horizon продалась 20 миллионным тиражом. Чёт как то странно. Ну или у меня с математикой беда.

Зря. Они на самом очень действенные. Чего стоят только увеличение урона от стрельбы на 300% или аналогичное для стихийных атак. Играю на сверхвысоком. Помню, было как-то два лиходея, которые не давали мне выполнить задание. Я их и так и эдак и по-другому, но всё равно проигрывал. Потом вспомнил про ульты и решил действовать иначе. Расставил везде ловушки и растяжки и включил ульту, которая увеличивает в разы урон от растяжек и ловушек и расставляет вокруг Элой воздушные мины. Затем запульнул в лиходеев по стихийной стреле и они побежали в мою сторону, где их уже ждали растяжки… и от них ничего не осталось.

Сиквел стал очень разнообразен на оружие, броню, боеприпасы и умения. Но если немного разобраться, то для всего есть своё действенное применение, что и делает игру интереснее.

Читай также