Издательство tinyBuild и студия Acme объявили дату выход дополнения Call of the Paragons для экшен-RPG Asterigos: Curse of the Stars — 23 февраля.
В DLC появится новая локация, куда можно попасть с помощью святилищ:
Ночь Троицы уже близко, и по всему городу открываются порталы в Фантазму — место, где Хильде предстоит встретиться с духами известных афесян и пройти новые испытания.
Перед тем, как отправиться в Фантазму, авторы рекомендуют завершить основную сюжетную линию и отточить свои навыки.
Что ещё предложит Call of the Paragons:
- 12 новых образцов оружия и модификации для них.
- 7 новых боссов — духов великих героев Афеса.
- Новая экипировка — доспехи идола.
Расширение можно будет приобрести отдельно или получить в составе изданий Deluxe и Ultimate.
Кроме того, разработчики готовят крупное обновление 1.06. Там будут новые игровые возможности, улучшения геймплея и исправления ошибок. Подробностями об апдейте Acme поделится потом.
Читай также
Лучшие комментарии
Не знаю почему у каждого второго эта игра «дарк соулз лайк» если от дарк соулз в чистом виде там практически ничего. Люди видимо не знали что и в других играх можно перекатываться и исследовать кишкообразные но связанные локации. По атмосфере это ближе Fable только без юмора практически (иногда бывает).
Игра бюджетная но с душой, боевка занимательная — в самом начале тебе доступен практически весь арсенал, так что можешь играть в своём стиле. Сюжет больше атмосферный, очень много бубнежа и лорной воды, особенно в доп квестах. Очень клёвые боссы, может показаться что их маловато, но дойди до Ночи Тринити и там откроются все секретные боссы с которыми очень круто драться (особенно пёс-молния). Локации приятно исследовать, но если начнешь запариваться с доп квестами то бектрекинга будет немеренно (+журнал заданий вообще нихрена не помогает). Техническое состояние великолепное — за 40 часов ни одного вылета и проседаний фпс. В игре слабый так то графон, но стилистика всё вытягивает, глазу всё равно приятно. Вообщем её стоит пройти, очень годная и довольно старательно сделанная. Проходится в лоб сюжет за часов 15-20, но если упоришься по доп квестам, ачивкам и боссам то это 40+
Как минимум одну рекомендацию ты теперь имеешь)
А как вообще игрушка? Стоит внимания?
Соулз лайк это уже как ориентир или общий термин, который частенько пихают куда не попадя. Сейчас часто можно увидеть как Монстр Хантеры например «Соулз лайками» называют, не смотря на кардинальные отличия. Стамина есть, уворот есть, все, соулз лайк. Это уже не считая того, что первый MH вышел еще на первой плойке, на порядок раньше Demon Souls
Нынешние роуг лайки тоже с оригиналом не так много общего имеют
Лёгкий «Дарк Соус» с нормальным сюжетом. Но иногда очень долгими диалогами.
Всем спасибо)
Лучший левелдизайн в соулслайках со времён первого дарка. По всем остальным параметрам всё довольно средне, но благодаря левлдизайну локации очень интересно изучать.
Тогда «Дарк соулс» — это плагиат «Фэйбл». )
Но в данном случае, «Астеригос» — это и есть соулс-лайк, хоть и очень щадящий. Возрождение у костров — есть, гринд душ — есть, гринд ресурсов для апгрейдов — есть, много информации в записках — есть, отсутствие паузы — есть, всегда опасные бомжи-мобы — есть, общая атмосфера упадка — есть, подвижные боссы — есть, левелдизайн с обилием срезов — есть.
Эмм, да но нет. Возрождение у костров да. Гринд душ — нет, в этом нет механики душ — после смерти ты их не теряешь и у тебя нет «консервации». Гринд ресурсов — да, но это не соулс черта. Много информации в записках — ахаха, но в соулс практически нет записок, там все так званые записки в коротеньких лорных описаниях предметов, а в астеригос прям графомания. Отсутствие паузы — да. Опасные бомжи-мобы? Только первый час-два, а так все мобы категории «бомжи» закликиваются без перекатов и блоков(почти). Подвижные боссы — эмм, а какие они должны быть, только в соулсах они двигаются что ли? Дерево в ДС3 не очень подвижное например. Общая атмосфера упадка, Левелдизайн с обилием срезов — да.
Не то что бы Дарк Соулс сам был чем то уникальным, но как то маловато нацедилось ЕГО отличительных черт. Чего нет в астеригос от соулс:
— Нет пути одиночки: героиня постоянно с кем то говорит и по многу а в некоторых миссиях и с напарником даже.
-Нет философии смерти: валюту не отнимают, чекпоинты расставлены лояльно, штрафов в виде дебафов за плохую игру нет.
— Нет недосказанности: тут подают не только лор но и полноценный сюжет с диалогами и даже кое-какими выборами, наш протагонист не безвольная молчаливая кукла а полноценный персонаж
— Нет определенной игрой сложности: в астеригос есть уровни сложности (что уже нифига не соулс). Я играл на среднем уровне и погибал очень редко. У тебя выбор из прокачки небольшой так что хп и оружие у тебя всегда по твоему прохождение что надо.
Эти вещи, как по мне определяющие. Астеригос замечательная игра, но зачем же такой хороший экшн-приключение натягивать на целый жанр, если он им только вдохновлялся но не заимствовал как цель.
Именно «да — но нет». Всё, что вы перечислили. Поэтому я назвал Астеригос «лёгким дарксоусом». Он гораздо более щадящий к игроку, нежели японский первоисточник, но соусовские приёмы так или иначе использует. Лучше, хуже — это уже другой вопрос.