Обладатели Deluxe-издания Hogwarts Legacy получили доступ к игре на три дня раньше, 7 февраля. Поэтому в Сети уже появились видеосравнения картинки на разных платформах.
YouTube-канал ElAnalistaDeBits проанализировал качество изображения и производительность на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. На всех платформах была обнаружена проблема с загрузками внутри замка Хогвартс. Когда персонаж открывает дверь в очередную комнату, локация подгружается и тормозит героя — так можно застрять в дверном проёме даже на несколько секунд.
На консолях доступны следующие режимы графики:
- Производительность c разблокированным фреймрейтом — 1080p при 120 fps (только для телевизоров со 120 Гц).
- Сбалансированный — 4K при 40 fps (только для телевизоров со 120 Гц).
- Производительность — 1440p при 60 fps.
- Качество с рейтрейсингом — 1440p при 30 fps.
- Качество — 4K при 30 fps.
Рейтрейсинг применяется ко всем теням и отражениям, кроме воды. На ПК эта технология создаёт неприятный шум на картинке. Если включить режим с рейтрейсингом на консолях, то заметно ухудшаются качество текстур и дальность прорисовки. На Xbox Series S включить трассировку лучей нельзя. PS5 в целом лучше справляется с рейтрейсингом, но у Xbox количество кадров в секунду выше во всех остальных режимах.
- Тени в режиме качества гораздо точнее отображаются на PS5 по сравнению с Xbox Series X.
- На PS5 загрузки происходят быстрее.
- Режим качества улучшает текстуры, тени, освещение и увеличивает дальность прорисовки.
- На Xbox Series S снижена плотность толп NPC, бродящих по открытому миру и помещениям замка.
Также игра в день раннего релиза установила новый рекорд на стриминговой платформе Twitch среди одиночных проектов — трансляции Hogwarts Legacy собрали у экранов свыше 1,3 миллиона зрителей к этому часу. Предыдущий максимальный результат был у Cyberpunk 2077 — стримы по ролевой игре от польской студии тогда смотрели 1,14 миллиона пользователей.
Игра доступна на ПК, PS5 и Xbox Series. Версии для PS4 и Xbox One появятся 4 апреля, а до Nintendo Switch приключение доберётся 25 июля.
Лучшие комментарии
Ересь! Настоящий ПК боярин обязан провести хотя бы 15 минут в настройках!
Настоящий РПГ геймер ещё должен час провести в настройках персонажа, выбирая ему прическу.
Которая в моем случае никогда нормально не работает и либо занижает настройки в пол, либо наоборот, куда-то в потолок с невозможными тормозами. В итоге потом 15-40 минут косплеишь Гарруса в настройках графики, подгоняя под свое железо. А там уже и время на отдых заканчивается и пора снова работать или делать домашние дела.
Не, лучше я просто выберу качество для неторопливых экшен-игр на консолях и производительность для скоростных. 15 секунд и готово.
А раньше было проще- включил ps4 и играешь. И не надо сидеть и выбирать себе графику, в которой даже разницу не всегда замечаешь.
И на пк сейчас также- включил Автонастройку графики и погнал мочить гоблинов условно говоря.
Поэтому мне нравилась философия консолей, купил и играешь не задумываясь. А сейчас… Равносильно ПК стало.
Ну фиг знает, у меня было четыре режима на выбор на PS5...
Это в очередной раз доказывает что консоли не тянут. А с современным уровнем оптимизации игр, в основном ААА проектов касается, то и топовым сборка пека приходится тяжко.