CD Projekt RED выпустила патч 4.01 для The Witcher 3: Wild Hunt. Он улучшает стабильность и производительность на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, а также вносит небольшие исправления на всех платформах.
Ниже — главные изменения.
ПК
- Исправлена ошибка, при которой отражения в экранном пространстве на ПК не работали, хотя были включены. Игроки, у которых ранее было установлено высокое значение этого параметра, могут заметить изменение производительности.
- Добавлен новый режим быстродействия для глобального освещения с трассировкой лучей, доступный игрокам с совместимым оборудованием. Он повышает частоту кадров за счёт приоритета быстродействия над дальностью и точностью.
PlayStation и Xbox
- Исправлена ошибка, из-за которой консоли могли создавать больше сохранений, чем разрешено, и это приводило к различным проблемам с сохранением игры или к сбросу пользовательских настроек.
- Улучшено качество отражений в экранном пространстве на консолях нового поколения.
- Оптимизировано глобальное освещение с трассировкой лучей на консолях нового поколения для повышения быстродействия режима трассировки лучей.
Кроме того, обновление исправляет ошибки в локализациях и геймплее. Последние касаются в том числе заданий.
Читай также
Лучшие комментарии
Трассировка как была неиграбельна, так и осталась
Лучи как укладывали на лопатки систему (2080 в FullHD), так и кладут, местами даже хуже стало, при этом опцию HBAO+ так и не вернули назад, хотя она позволила бы заметно улучшить картинку затенениями и без этих чертовых лучей.
В душу смотрит
А освещение пофиксили?