Сайт GamesRadar+ пообщался с авторами Alan Wake II — гейм-директором Кайлом Роули (Kyle Rowley) и творческим руководителем Сэмом Лейком (Sam Lake). Далее читайте любопытные высказывания разработчиков.
О жанре сиквела
По словам Роули, Alan Wake II — сурвайвл-хоррор, в котором ощущается почерк Remedy:
…Мы пока не готовы в подробностях рассказать о нашем подходе к сурвайвл-хоррору. Отмечу лишь, что мы очень хотим ступить на неизведанную территорию и предложить свой, оригинальный взгляд на жанр. Геймплей, сюжет, атмосфера, музыка — для нас с самого начала было важно, чтобы все элементы работали как единое целое.
О масштабах игры
Все те годы, пока Сэм Лейк надеялся вернуться к истории Алана, концепция сиквела усложнялась:
Мечта жива, пока ты продолжаешь о ней думать и постоянно пытаешься сделать её свежей и интересной. Все эти годы мечта об Alan Wake II становилась всё грандиознее и оригинальнее. Разработка подобной игры — очень трудное дело: это самый крупный наш проект. Много звёзд должно сойтись — роль играет не только концепция, но и время, а также подходящие партнёры.
Читай также
О связи с другими играми Remedy
Alan Wake и Control — части вымышленного мира, который разработчики незатейливо окрестили Единой вселенной Remedy. Кайл Роули заявил, что сюжет Alan Wake II поймут и новички, но лучше всё-таки ознакомиться с остальными играми:
Когда мы прорабатывали концепцию Alan Wake II, то ставили перед собой цель создать историю, увлекательную для всех — и для новых игроков, незнакомых с Alan Wake или Единой вселенной Remedy, и для наших фанатов, которые оценили предыдущие игры. Конечно, те, кто играл в Alan Wake, Control и дополнение Control: AWE, найдут массу отсылок, сведений о мире и знакомых персонажей.
Alan Wake II появится в этом году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Надеюсь что получится, уж очень больно было смотреть на Remedy эти годы когда они явно нехотя отодвигали Alan Wake 2 куда то в сторону при этом давая понять что идея проекта ещё жива. Хоть я не фанат первого Алана но за вторым буду поглядывать не без интереса
За этих можно не волноваться, Эпики уже за всё уплатили.
Ну, мы поимели Квантовый Разлом (которая мне понравилась, но не продалась), где, скорее всего большая часть бюджета была всрата на сериал, мы получили Контроль. У ребят есть скилл. И нормальный сценарист. А теперь, похоже и бюджет, и некоторая свобода.
Эх, надеюсь и правда в этом году.
ну в QB бюджет скорее ушел на актеров чем на сериал, потому что сериал там ну такой себе по качеству. Но факт, ребятки явно подняли денег с Контроля(который уже я безмерно люблю) и кстати надеюсь что в AW2 будет навалено Контрольщены
Ждём потом дневники разработчиков в духе «Нам пришлось выкинуть из сценария и игры много крутых и классных штук, поэтому у нас снова получился Контроль».
А потом сиквел повторить судьбу первой части, и мы получим огрызок от былого замаха