28 января 2023 28.01.23 15 4313

Увлекательные бои и нелепые мини-игры — детали из превью Like a Dragon: Ishin!

 

Разработчики из Ryu Ga Gotoku Studio дали журналистам опробовать первые часы Like a Dragon: Ishin! — обновлённого спин-оффа Yakuza. Мы выбрали главное из превью.

Оригинальная игра вышла в 2014 году в Японии и с тех пор в других странах не появлялась. Ремейк же делает этот спин-офф Yakuza доступным для широкой аудитории.

Действие происходит в Японии 1860-х годов. Главному герою Сакамото Рёма предстоит найти убийцу своего отца среди членов военизированной полиции, вооружившись катаной и револьвером.

Детективную часть сюжета похвалил автор GameSpot. Игроку придётся действовать под прикрытием и внедриться в ряды членов Синсэнгуми. Чтобы найти убийцу, предстоит провести настоящее расследование. Собранные в ходе прохождения крохи информации нужно соединять красными нитями на пробковой доске. Но спин-офф не уходит от корней серии — сюжет по-прежнему сочетает серьёзную драму и абсурдную комедию.

Серия Like a Dragon приобрела преданных поклонников в основном из-за сочетания глубокой драмы с беззаботной комедией. А в Ishin! эта смесь обладает всем очарованием, которого ожидают фанаты серии, когда драма и комедия ловко переплетаются вместе, чтобы дополнить друг друга.

Том Касвелл (Tom Caswell), ведущий и продюсер видео GameSpot

 

Разработчики также постарались создать увлекательную боевую систему. Сакамото может использовать четыре стойки: «Боец», «Мечник», «Стрелок» и «Дикий танцор». Первая больше всего напоминает драки в основных играх серии Yakuza — Рёма использует кулаки, чтобы отправлять своих оппонентов в нокаут. «Мечник» и «Стрелок» говорят сами за себя. В каждой из них герой использует только один из доступных типов оружия, которые пригодятся для ближнего и дальнего боя соответственно. Но по-настоящему захватывающими битвы становятся благодаря приёмам стойки «Дикий танцор».

Сакамото одновременно орудует катаной и огнестрельным оружием и пьяно мечется по арене. Одно комбо заканчивается тем, что он выпускает град пуль во все стороны, как будто вы играете в Devil May Cry. Это по-настоящему инновационный отказ от устоявшихся заповедей Yakuza после многих лет уничтожения врагов шлакоблоками и киями.

Люк Винки (Luke Winkie), автор IGN

На месте и другая визитная карточка Yakuza — абсурдные мини-игры. Здесь можно спеть в караоке свою версию знаменитой песни Baka Mitai, добавив соло на флейте. В борделе играют в «Камень, ножницы, бумага». Также игроку доступны беговые дорожки, игорные дома и даже танцевальные залы. Ещё по городу разбросаны побочные задания, погружающие в исторический контекст Японии XIX века. Автор Eurogamer отметила, что разработчики позаботились об игроках, не знакомых с порядками той эпохи.

RGG Studio добавила глоссарий, где объясняются все малоизвестные термины во всплывающем окне, — он всегда доступен в меню паузы. Так вы поймёте, почему в одном из дополнительных квестов Рёма должен научить детей глобальной географии, показывая, насколько настороженно Япония относилась к угрозе зарубежных стран до конца эпохи бакумацу.

Лив Нган (Liv Ngan), автор Eurogamer

Like a Dragon: Ishin! выйдет 21 февраля на ПК, PlayStation и Xbox. Поддержки русского языка не будет.


Поддержи Стопгейм!

Like a Dragon: Ishin!

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 февраля 2023
254
4.0
43 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

а причем тут это? Японских игр и раньше не было на русском, тем более якудзы кроме последней части

на примере серии которой и не было на русском…

Небольшая опечатка перед последней цитатой. По идее там должен быть 19 век, а не 9

Жизнь потребителя азиатской продукции всегда приходит к тому что, что он изучает английский.

А иногда и японский...

Кстати, Маленький совет когда дойдешь до 3, если плохо играешь через уклонение и блоки, то поставь сложность легкая и в целом совет: фпс лимит на 30(у игры все на фреймрейте завязана даже в ремастере). А По поводу сложности, там враги вечно в блок уходят даже на нормальной сложности и только в время увороты или держанье постоянно в состояние блока гг позволяют нанести 1-2удара. Окружение тоже нормально только обычным врагам урон наносит

Жизнь потребителя азиатской продукции всегда приходит к тому что, что он изучает английский. Исключение составляют только аниме-сериалы их все и всегда переводят, а вот остальная азиатщина… И якудза никогда не была исключение

Не все доходят до конца этого пути, многие погибают

Скорее исключение, впрочем если охота поныть не в тему, то ной, я тебе не запрещаю

По графики больше кивими напоминает, ну то-есть офигенная кожа c всеми шерховатостями(особенно у основных персонажей) и шерсть, ну какие-же странные текстуры окружение…

Yakuza: Like a Dragon имела субтитры, вполне неплохие на мой взгляд.
И если бы не *события, которые нельзя называть* был неплохой шанс получить субтитры и в данной игре.
Но имеем то, что имеем.

Причем здесь нытье?)
Лично для меня Yakuza: Like a Dragon стала путевкой в мир серии, щас вот играю в замечательную Zero.
Ishin также предзаказал, несмотря на отсутствие какой бы то ни было локализации.

Тут камень лишь только в твой адрес, потому что утверждение «в серии никогда не было русского» в корне неверное.

Насчёт японских игр ты, конечно, прав. Но я просто хотел сразу обозначить общую тенденцию европейских и западных проектов заодно, в связи с напряженными на данный момент отношениями между странами.

Ну то, что перевода на русский язык не будет — это вполне ожидаемо. Теперь новых игр с переводом будет вообще невозможно увидеть. Придётся потихоньку подтягивать знание иностранных языков.

Читай также