27 января 27 янв. 23 6140

Larian показала по-королевски ветвистую систему диалогов из Baldur’s Gate 3

Larian Studios продолжает доделывать свой долгострой Baldur’s Gate 3. В «Твиттере» разработчики поделились изображением огромной ветки диалога, чтобы напомнить о масштабе грядущей RPG.

По словам девелоперов, на картинке представлены последствия сражения с конкретным противником. Количество блоков и их взаимосвязи указывают на реплики компаньонов и несколько возможных исходов этого диалога. Для наглядности на фон девелоперы поставили кадр из мультика «Король лев», где обезьяна Рафики держит на руках будущего короля джунглей.

На то, какие реплики и опции для отыгрыша появляются в Baldur’s Gate 3, влияет множество факторов: предыстория, класс, прошлые поступки, текущие компаньоны, божество поклонения и так далее.

Больше реиграбельности и вариативности в Baldur’s Gate 3 даёт возможность взять себе одного из стартовых компаньонов в качестве главного героя, что изменит перспективу повествования.

Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа в августе 2023 года.


Теги
Поддержи Стопгейм!

Baldur's Gate 3

Платформы
Mac | PC | PS5 | Stadia | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 октября 2020
+847
4.7
162 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Dragnair 27 января, 21:59

Мне интересно, чем они будут заниматься, когда доделают балдур. Им только харакири останется сделать. Потому что дальше все, лучше уже не будет.

Digul 27 января, 22:23

Да тоже продолжение «Divinity: Original sin» сделают, с новым опытом должно получиться ещё лучше, чем первые две.
А ещё лучше, новый ip, с новыми фишками!

Samuel Akhrik 27 января, 22:04

Ну, как минимум SDK-шку запилить надо (было заявлено). Можно сделать DLC. Можно доверить Ларианам перенести на рельсы новой Балдурки первую и вторую (а там работы лет на пять минимум). Для мастера своего дела работа всегда найдётся :)

DezZzO 28 января, 3:59

Я бы был рад увидеть DOS 3, другие РПГ-франшизы конечно круто, но мне понравилось строение мира у Лореанов, а с их навыками и бюджетами уже после Балдурса третьего можно было бы разгуляться на полную и сделать полноценный мир с глубоким лором.

VITbKA1098 28 января, 4:51

Чем тебе Divinity не полноценный мир с глубокмм лором?

Если ты про то, что можно насыпать масштаба и будет праздник, то нет) это так не работает)

DezZzO 28 января, 5:13

Не пойми не правильно, там уже неплохой базис дан, но хочется чего-то поглубже. Раскрытие историй рас более подробное, вспомни тех же орков, про которых практически ничего не знаем, да и про уже известные расы больше подробностей. В данный момент то что мы имеем по квестам и внутреигровым книгам скорее напоминает более детальный лор из описаний предметов в Дарк Соулсах)

Blackstaff 28 января, 15:40

Вот я люблю балдурс гейт 1-2. Можно сказать, фанбой. И мне не понравился ДОС 1. И я прям хз, как на бг3 реагировать. Уже не первый год, как хз. Может есть люди, которым тоже нравятся первые БГ, которые поиграли в бг3 и которые могут сказать «чувак, расслабься, отлично получается»?

zyxterman 28 января, 2:28

Нет предела совершенству.
Да и вообще, стандартную логику ролевых игр на самом деле ещё допиливать и допиливать. Там части к 30-й только можно будет говорить что вот уже более-менее похоже что улучшать больше некуда.

SrDayne 28 января, 11:04

Пофиг сколько там веток диалогов, если они с багами. Надеюсь, в балдуре уже не будет такого огромного количества багов и идиотских геймплейных решений как в DOS2.

Haru 28 января, 16:50

А ДОСы тебе нравятся? А то комментатор выше написал, что ему нет, но в вопросе уточнить это забыл. ;)

Haru 28 января, 16:51

По картинке вариативность реплик на уровне, а вот ветвистость — норм, но ничего прям чтоб впечатляющего. И это, в теории, выбрали самый массивный вариант для демонстрации.

Читай также