27 января 2023 27.01.23 21 6810

Larian показала по-королевски ветвистую систему диалогов из Baldur’s Gate 3

Larian Studios продолжает доделывать свой долгострой Baldur’s Gate 3. В «Твиттере» разработчики поделились изображением огромной ветки диалога, чтобы напомнить о масштабе грядущей RPG.

По словам девелоперов, на картинке представлены последствия сражения с конкретным противником. Количество блоков и их взаимосвязи указывают на реплики компаньонов и несколько возможных исходов этого диалога. Для наглядности на фон девелоперы поставили кадр из мультика «Король лев», где обезьяна Рафики держит на руках будущего короля джунглей.

На то, какие реплики и опции для отыгрыша появляются в Baldur’s Gate 3, влияет множество факторов: предыстория, класс, прошлые поступки, текущие компаньоны, божество поклонения и так далее.

Больше реиграбельности и вариативности в Baldur’s Gate 3 даёт возможность взять себе одного из стартовых компаньонов в качестве главного героя, что изменит перспективу повествования.

Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа в августе 2023 года.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
5.2K
4.7
2 791 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обкашляют вопросики и займутся NeverWinterNights 3

Мне интересно, чем они будут заниматься, когда доделают балдур. Им только харакири останется сделать. Потому что дальше все, лучше уже не будет.

Да тоже продолжение «Divinity: Original sin» сделают, с новым опытом должно получиться ещё лучше, чем первые две.
А ещё лучше, новый ip, с новыми фишками!

Ну, как минимум SDK-шку запилить надо (было заявлено). Можно сделать DLC. Можно доверить Ларианам перенести на рельсы новой Балдурки первую и вторую (а там работы лет на пять минимум). Для мастера своего дела работа всегда найдётся :)

Возобновят Fallen heroes, почему бы нет?

Я бы был рад увидеть DOS 3, другие РПГ-франшизы конечно круто, но мне понравилось строение мира у Лореанов, а с их навыками и бюджетами уже после Балдурса третьего можно было бы разгуляться на полную и сделать полноценный мир с глубоким лором.

Чем тебе Divinity не полноценный мир с глубокмм лором?

Если ты про то, что можно насыпать масштаба и будет праздник, то нет) это так не работает)

Не пойми не правильно, там уже неплохой базис дан, но хочется чего-то поглубже. Раскрытие историй рас более подробное, вспомни тех же орков, про которых практически ничего не знаем, да и про уже известные расы больше подробностей. В данный момент то что мы имеем по квестам и внутреигровым книгам скорее напоминает более детальный лор из описаний предметов в Дарк Соулсах)

Чтобы стремилось к подобному уровню как минимум

Чувак расслабься, отлично получается! На самом деле, возможно, она станет новым эталоном в жанре.

Нет предела совершенству.
Да и вообще, стандартную логику ролевых игр на самом деле ещё допиливать и допиливать. Там части к 30-й только можно будет говорить что вот уже более-менее похоже что улучшать больше некуда.

То есть хочешь углубленности на уровне ТЕС?

Ремейками Divine и Beyond divinity, например. Я бы не отказался. )

Пофиг сколько там веток диалогов, если они с багами. Надеюсь, в балдуре уже не будет такого огромного количества багов и идиотских геймплейных решений как в DOS2.

А ДОСы тебе нравятся? А то комментатор выше написал, что ему нет, но в вопросе уточнить это забыл. ;)

По картинке вариативность реплик на уровне, а вот ветвистость — норм, но ничего прям чтоб впечатляющего. И это, в теории, выбрали самый массивный вариант для демонстрации.

Нравятся, но это никак не влияет на оценку БГ3. Мне очень нравятся CRPG, недавно играл в Kingmaker, но она меня задушила чутка. И купил себе полный набор переизданий классики чтоб ещё раз пройти.

Вообще БГ3 довольно сильно отличается от игр Дивинити.

Новая часть с прикрученной нейросетью, которая, как пример, будет генерировать неповторимые второстепенные квесты.

Читай также