100+ побочных квестов и эффектные бои — подробности из превью Hogwarts Legacy
В Сети появились превью Hogwarts Legacy. Разработчики из Avalanche Software на несколько часов пустили в Хогвартс блогеров и журналистов — и большинство из них остались довольны увиденным.
Неожиданной изюминкой Hogwarts Legacy стала боевая система, основанная на заклинаниях — автор IGN остался в полном восторге от неё. Игрок может экипировать четыре заклинания разных видов (цветов). Если их умело комбинировать, то бой превращается в динамичную потасовку, где враги постоянно разлетаются в разные стороны.
Я подбрасывал врага в воздух, бил его базовыми атаками, притягивал к себе с помощью «Акцио», а затем поджигал. Физический движок просто упивается происходящим хаосом — тела летают по карте, как будто они стали невесомыми и бескостными по вашему велению.
Кроме того, участники показа отметили, что открытый мир проработан отлично. Летая на метле, можно ощутить весь масштаб древней школы волшебства. Также для изучения доступны прилегающие леса, поля и поле для квиддича. К сожалению, в знаменитой игре со снитчем поучаствовать не получится, но разработчики добавили множество других мини-игр.
Автору портала GamesHub Лие Уильямс (Leah J. Williams) понравилось бродить внутри школы. С помощью заклинаний можно искать коллекционные предметы и открывать потайные двери.
Каждый кирпич и статуя главного зала Хогвартса были проработаны с особой тщательностью. В игре представлена переосмысленная версия классической школы 1800-х годов. В центре оживает фонтан, украшенный движущимися русалками. На стенах множество движущихся картин поют или просят разгадать их тайны.
Автор издания GamesRadar отметил свободу выбора. В предложенной миссии журналисты должны были проникнуть на подпольные бои драконов, которые устраивают браконьеры. Можно использовать магическую маскировку, чтобы прокрасться незамеченным, или с порога швырнуть бочку со взрывной смесью во врагов и начать драку.
Вдобавок в игре будет свыше 100 побочных заданий. И то, в каком порядке игроки будут выполнять их и какие решения будут принимать, отразится на основном сюжете.
Ещё NPC обращают внимание, когда игрок пользуется одним из непростительных заклятий вроде «Круцио». В игре нет системы морали, которая наказывала бы игрока за убийство противников, но такие тёмные заклинания придётся учить за пределами школы.
Для нас было важно дать такую возможность игрокам, которые хотят стать тёмной ведьмой или волшебником. Это одна из ролевых игр, позволяющих игроку быть злым. Кроме того, было важно не осуждать его за это. Если вы хотите быть злым, будьте злым.
Hogwarts Legacy выйдет 10 февраля на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Релиз на PS4 и Xbox One состоится 4 апреля, а версия для Nintendo Switch появится 25 июля.
Лучшие комментарии
Убедили, беру)
Серег, ну твою мать, опять ты за старое..
Наконец-то можно сделать своего избранного из Пуффендуя
Вообще какой-то обделённый факультет. Будто по принципу «ты не подходишь в остальные 3, но магией владеешь». Если не знать, какие из взрослых персонажей там учились, то вообще создаётся ощущение, что с мозгами там был только Седрик, а остальные — ведомые идиоты. При том, что нас на это программируют с первой же книги — браво.
Это другие Avalanche. Те Studios, а эти — Software
Незнаю. Моё мнение, если игра у вас вызывает сомнение, то я бы предзаказ делать пока точно не стал. И подождал бы первых полноценных обзоров.
Просто с одной стороны, то что лично я вижу, мне нравится. И это всё ещё выглядит как игра мечты моего детства.
Но с другой стороны, я всё же смотрю на Hogwarts Legacy и Avalanche Software в частности, с прищуром. Так как ну никак не вызывают у меня они доверия.
Да. Если кто-то путает, Avalanche Software это не авторы Just Cause. Те Avalanche Studio. Avalanche Software — это дочерняя компания WB. И весь свой путь они клепали ширпотребные игры по лицензиям в духе: Ханна Монтана, Тачки, Вольт и т.д
Так что по сути Hogwarts Legacy это их первый крупный проект.
Ничего, всегда можно будет вернуться в академию Рейи Лукарии
Тоже за этот факультет поиграть хочу, у них комната приятная )
Так во времена Гермионы нельзя, а тут может еще не устанавили «анти трансгрессионную» защиту)
Потому что ему место в Гриффиндоре.
наверняка, такой локальный уворот, это мне так видится, инфа не подтвержденная)
Вот я тоже об этом подумал. Типа прокачанного заклинания или дополнительного скилла. Было бы неплохо. Тогда точно, как в кино будет :)
Гермиона сто и один раз поясняла, что трансгрессировать на территории Хогвартса нельзя.
Это понятно. Но в игре же не только в школе можно будет ходить-бродить.
Посмотрел много материалов по Hogwarts Legasy, но меня очень смущает бой. На арене 5 человек против ГГ, они вечно мешкают и просто ходят влево или право. Из 5 человек, атакуют 2-3 с интервалами и дают спокойно поднять противника и дубасить авто-атакой. Вроде заверяли, что можно поменять уровень сложности. Если уровень сложности — увеличили ХП и дамаг, печаль..
«100+ побочных заданий». Хорошо бы, если они где-то на уровне «Ведьмака 3» будут. А не в духе: «Сбегай туда, принеси то, беги обратно»
Могу ошибаться, но насколько я помню, Fabel делает другая команда в PG
Почему тогда Невил оказался в Гриффиндоре?
Глядя на то, как нам с упоением рассказывают о том, как можно самому обставить выручай-комнату, то да, в это веришь — с сюжетами и квестами будет не очень.
Жаль, но нет, не дадут. (