9 января 2023 9.01.23 5 9992

Каннибалы-интеллектуалы, немой компаньон и прочие детали о сиквеле The Forest

 

До релиза Sons of the Forest остаётся полтора месяца, а подробностей об игре не так уж и много. Приподнять завесу тайны решил сайт IGN, которому студия Endnight Games позволила поиграть в выживач в течение пяти часов.

Сюжет

  • Вам предстоит исследовать остров, чтобы найти пропавшего миллиардера. Делать это можно одному или в компании до восьми человек.

  • Журналист не заметил, чтобы история активно развивалась во время его игровой сессии, а в начале она сильно напоминает события The Forest.

Напарники

  • С самого начала вам помогает ИИ-компаньон Калвин — элитный солдат, который потерял дар речи из-за травмы головы, полученной при крушении вертолёта.

  • Калвин следует за вами и слушает ваши приказы. В частности, он может выполнять рутинную работу — например, рубить деревья и собирать брёвна.

  • Компьютерный напарник имитирует жизнедеятельность. Иногда он садится отдохнуть, когда устаёт, и ищет воду, когда испытывает жажду. Вдобавок он расстроится, если вы будете плохо с ним обращаться, что сделает его менее продуктивным.

  • Убрать Калвина гуманным способом нельзя — можно только убить его. Зато после этого он не вернётся до конца игры.

  • Автор IGN отметил высокую полезность Калвина — даже в кооперативе. Так, ему можно приказать собирать ресурсы, что позволяет сосредоточиться на более важных делах, включая постройку лагеря и прохождение сюжета.

  • По мере прохождения вы сможете встретить и других компаньонов, каждый из которых обладает уникальным искусственным интеллектом.

  • Среди напарников — Вирджиния, мутант с тремя руками и тремя ногами. Разработчики сравнили её с неуловимой и независимой кошкой. Её легко спугнуть, однако в итоге она привяжется к вам, если вы будете добры к ней.

Искусственный интеллект врагов

  • Разные группы врагов, включая каннибалов и чудовищ, ведут себя по-разному. Они принимают решения, основываясь на ваших действиях, ситуации и окружении.

  • Некоторые противники не спешат нападать первыми. Другие же бывают более агрессивными, но отступают, стоит вам взять верх в битве.

  • Враги с лидерскими качествами могут влиять на решения сородичей и даже продвигать в своих рядах различные идеи, включая религию.

  • У каждого противника есть собственные вкусы, желания и склонности. И свои неприятели — журналист IGN случайно спровоцировал войну между двумя племенами, открыв проход одного из них на чужую территорию.

  • Недруги утешают раненных товарищей, надевают одежду в зависимости от погоды (она зависит от сезона, которые меняются по мере прохождения игры) и пытаются разрушить ваш дом, когда вас нет рядом.

Строительство

  • Синие полупрозрачные блоки во время размещения объектов убрали — теперь вы можете свободно устанавливать элементы, благодаря чему строительство ограничивается только вашим воображением.

  • При этом по-прежнему можно сделать предзаданную постройку по чертежу.

Графика

  • Картинка гораздо лучше, чем в первой части. В этом плане Sons of the Forest может посоперничать с большинством современных AAA-игр.

  • Автора IGN особенно впечатлили густая листва, ливни и сталактиты, между которых висят трупы и зародыши мутантов.

  • За пять часов дизайн местного леса, где можно найти в том числе бункеры и деревни, не повторился ни разу. Однако мир в сиквеле будет в четыре раза больше, чем в оригинале, поэтому об уровне разнообразия говорить пока рано.

Вывод

Sons of the Forest улучшает каждый аспект оригинала, чтобы повысить уровень реализма и создать комплексную экосистему. Но главная особенность игры — впечатляюще умные враги и компаньоны, которые могут обеспечить огромный скачок не только для серии, но и для жанра в целом.

Sons of the Forest выпустят 23 февраля в Steam — больше переносов быть не должно. Заявлен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Sons of the Forest

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2024
530
3.7
174 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не, ну первая часть была отличной! Так что я не вижу в этом ничего плохого.

А её тоже планируют в ранний доступ или как?

Не то чтоб Форест эта РПГ, где большую пустую карту забьют мусорными активностями, если они вообще будут. Мы с чуваками вроде везде там были. Хотя в 4 раза это звучит как несколько перебор.

мир в сиквеле будет в четыре раза больше, чем в оригинале

Но нафига?.. В первой части карта и так была большая, я её ни разу целиком не обошёл. Что за мода раздувать игровые миры, чтобы потом по пустым картам ходить бесконечно?

Читай также