Каннибалы-интеллектуалы, немой компаньон и прочие детали о сиквеле The Forest
До релиза Sons of the Forest остаётся полтора месяца, а подробностей об игре не так уж и много. Приподнять завесу тайны решил сайт IGN, которому студия Endnight Games позволила поиграть в выживач в течение пяти часов.
Сюжет
- Вам предстоит исследовать остров, чтобы найти пропавшего миллиардера. Делать это можно одному или в компании до восьми человек.
- Журналист не заметил, чтобы история активно развивалась во время его игровой сессии, а в начале она сильно напоминает события The Forest.
Напарники
- С самого начала вам помогает ИИ-компаньон Калвин — элитный солдат, который потерял дар речи из-за травмы головы, полученной при крушении вертолёта.
- Калвин следует за вами и слушает ваши приказы. В частности, он может выполнять рутинную работу — например, рубить деревья и собирать брёвна.
- Компьютерный напарник имитирует жизнедеятельность. Иногда он садится отдохнуть, когда устаёт, и ищет воду, когда испытывает жажду. Вдобавок он расстроится, если вы будете плохо с ним обращаться, что сделает его менее продуктивным.
- Убрать Калвина гуманным способом нельзя — можно только убить его. Зато после этого он не вернётся до конца игры.
- Автор IGN отметил высокую полезность Калвина — даже в кооперативе. Так, ему можно приказать собирать ресурсы, что позволяет сосредоточиться на более важных делах, включая постройку лагеря и прохождение сюжета.
- По мере прохождения вы сможете встретить и других компаньонов, каждый из которых обладает уникальным искусственным интеллектом.
- Среди напарников — Вирджиния, мутант с тремя руками и тремя ногами. Разработчики сравнили её с неуловимой и независимой кошкой. Её легко спугнуть, однако в итоге она привяжется к вам, если вы будете добры к ней.
Искусственный интеллект врагов
- Разные группы врагов, включая каннибалов и чудовищ, ведут себя по-разному. Они принимают решения, основываясь на ваших действиях, ситуации и окружении.
- Некоторые противники не спешат нападать первыми. Другие же бывают более агрессивными, но отступают, стоит вам взять верх в битве.
- Враги с лидерскими качествами могут влиять на решения сородичей и даже продвигать в своих рядах различные идеи, включая религию.
- У каждого противника есть собственные вкусы, желания и склонности. И свои неприятели — журналист IGN случайно спровоцировал войну между двумя племенами, открыв проход одного из них на чужую территорию.
- Недруги утешают раненных товарищей, надевают одежду в зависимости от погоды (она зависит от сезона, которые меняются по мере прохождения игры) и пытаются разрушить ваш дом, когда вас нет рядом.
Строительство
- Синие полупрозрачные блоки во время размещения объектов убрали — теперь вы можете свободно устанавливать элементы, благодаря чему строительство ограничивается только вашим воображением.
- При этом по-прежнему можно сделать предзаданную постройку по чертежу.
Графика
- Картинка гораздо лучше, чем в первой части. В этом плане Sons of the Forest может посоперничать с большинством современных AAA-игр.
- Автора IGN особенно впечатлили густая листва, ливни и сталактиты, между которых висят трупы и зародыши мутантов.
- За пять часов дизайн местного леса, где можно найти в том числе бункеры и деревни, не повторился ни разу. Однако мир в сиквеле будет в четыре раза больше, чем в оригинале, поэтому об уровне разнообразия говорить пока рано.
Вывод
Sons of the Forest улучшает каждый аспект оригинала, чтобы повысить уровень реализма и создать комплексную экосистему. Но главная особенность игры — впечатляюще умные враги и компаньоны, которые могут обеспечить огромный скачок не только для серии, но и для жанра в целом.
Sons of the Forest выпустят 23 февраля в Steam — больше переносов быть не должно. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Те же щи, только гуще
Не, ну первая часть была отличной! Так что я не вижу в этом ничего плохого.
А её тоже планируют в ранний доступ или как?
Не то чтоб Форест эта РПГ, где большую пустую карту забьют мусорными активностями, если они вообще будут. Мы с чуваками вроде везде там были. Хотя в 4 раза это звучит как несколько перебор.
Но нафига?.. В первой части карта и так была большая, я её ни разу целиком не обошёл. Что за мода раздувать игровые миры, чтобы потом по пустым картам ходить бесконечно?