С одной стороны — искренне радостно, потому что Dwarf Fortress — отличнейшая штука. С другой — боязно за то, чтобы у авторов не случилось головокружения от успехов. Потому что пока они 20 лет делали игру в удобном себе темпе и их поддерживало небольшое, но заинтересованное коммьюнити, они находились в зоне комфорта. Сейчас — и внимание к DF резко скакнуло вверх, и людей в неё погрузилось намного больше, а значит рано или поздно начнётся вой «Эээй, где апдеееейты?» А постоянное нытьё под ухом — не способствует спокойной работе в удобном для тебя темпе. Или появится ещё какой-нибудь соблазн, типа платных дополнений. Или ещё какая-нибудь фигня пойдёт не так, потому что миллион есть подобных историй. Я всё ещё офигеваю с закадровой мути, которая случилась с Disco Elysium, и как быстро эта история из «невероятного дебюта интересной и креативной команды» превратилась в какую-то криминальную биржевую сводку.
Но — за DF пока ислюключительно радостно!