Успешный старт в Steam позволил авторам Dwarf Fortress нанять третьего разработчика
К братьям Адамс к работе над Dwarf Fortress присоединился третий разработчик. Как пошутили братья, впервые кто-то не из семьи увидит код игры.
У нового сотрудника никнейм Putnam — это давний фанат проекта, который поможет с программированием. Увеличить штат удалось благодаря хорошим продажам игры в Steam. Также к команде присоединилась SalfordSal — блогер с YouTube, которая посвятила свой канал игре и похожим на неё проектам вроде Rimworld. Девушка будет отвечать за взаимодействие с сообществом игроков в Discord и вести стримы на Twitch.
Помимо этого в игру добавили режим классической ASCII-псевдографики. Переключаться между режимами можно одной кнопкой. Также в игру включили другие графические улучшения и подключили карточки Steam.
Dwarf Fortress c обновлённой графикой вышла в Steam 6 декабря. Уже за первые сутки игра выполнила план по продажам на два месяца, а за неделю она разошлась тиражом более 300 тысяч копий.
Лучшие комментарии
С одной стороны — искренне радостно, потому что Dwarf Fortress — отличнейшая штука. С другой — боязно за то, чтобы у авторов не случилось головокружения от успехов. Потому что пока они 20 лет делали игру в удобном себе темпе и их поддерживало небольшое, но заинтересованное коммьюнити, они находились в зоне комфорта. Сейчас — и внимание к DF резко скакнуло вверх, и людей в неё погрузилось намного больше, а значит рано или поздно начнётся вой «Эээй, где апдеееейты?» А постоянное нытьё под ухом — не способствует спокойной работе в удобном для тебя темпе. Или появится ещё какой-нибудь соблазн, типа платных дополнений. Или ещё какая-нибудь фигня пойдёт не так, потому что миллион есть подобных историй. Я всё ещё офигеваю с закадровой мути, которая случилась с Disco Elysium, и как быстро эта история из «невероятного дебюта интересной и креативной команды» превратилась в какую-то криминальную биржевую сводку.
Но — за DF пока ислюключительно радостно!
Каждые новости о Dwarf Fortress такие добрые, сами разработчики весёлые, шутят, прекрасная история успеха)
Ну вот теперь заживем)
А вообще, новость прекрасная. Ждем следующих обновлений
Приятно читать такие новости) Рад за ребят)
Братья Адамсы вполне взрослые мужчины, так что, этот шаг, думается мне, предпринят был не с бухты-барахты, а все возможные проблемы ребята просчитали.
Беспокоиться, конечно, всегда есть о чем, но вряд ли люди, что, без малого 20 лет работают над одним проектом, решат вдруг рубить бабки. Но поживем — увидим
Да ну камооооон, «многие не запустят», а в чём тогда смысл, простите? Ну играли в ASCII-оригинал или даже с модами (предположим), в Steam-то и управление новое, и графон круче любых модов (как передают доверенные лица) с фишками, на которые моды и не были никогда способны, типа честной отрисовки разных спрайтов бороды.
Ну т.е. «не запустят» только те, кто фанатом был раньше, а сейчас просто в курсе сложившейся ситуации и таким образом пытается финансово поддержать авторов. Остальные — вполне себе запустят, потому что одним интересно как игра изменилась, другие купившие (типа меня) играли в RimWorld, но не щупали DF нормально и теперь интересуются, как оно там, третьи — слышали про DF, но видели ужасающее ASCII и убегали от игры подальше, а теперь увидели стримы-обзоры, заинтересовались и пошли покупать.
Ну т.е. довольно абсурдно заявлять, что «многие» из купишвих не будут играть, я абсолютно не вижу на то причин.
Как будто голова может кружиться только у мальчиков )
Да там контента хватит людям лет на 10
Во-первых, я и не заводился, я вполне спокоен и доволен )
А во-вторых, «многие» — как минимум в моём восприятии — это «ощутимый процент от какого-то числа». Ощутимым и достаточным для «многих» я считаю где-то 50-60%. Ну т.е. это не абсолютная, а относительная мера в любом случае.
думаю за 20 лет разрабы уже привыкли к любому галдежу. да и кроме того у них есть чёткий план и дорожная карта релизной версии. да и не мальчики уже. думаю эти три фактора не дадут им скатиться.
ну с возрастом голова тоже может кружится, но уже правда по другим причинам) эх… старость не радость
Субьективное оценочное суждение, в простонародии пи… «галдёж» (так скажем). Чел байты погонять по проводам решил, а ты завёлся. Пфф… релакс, мэ-эн.
Ну, а если душнить, то «многие» — это сколько? Величина, мало того, что сложно проверяемая в виду неисчислимости, так ещё и субьективная. Сто человек — уже «многие» в абсолютном выражении; даже если в отношении к общему числу игроков ничтожно мало.
А если по сути, то думаю, что количество лиц, купивших игру ради поддержки авторов и не ставших в неё долго играть, вполне может достаточно выбиваться из модального значения: жанр и механики игры весьма специфичны.
Многие из тех кто купили игру её не запустят. А купили фанаты которые или уже играли, или патреонили.