Перезагрузка сюжета и настройка меха — подробности Armored Core VI от FromSoftware
Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и гейм-директор Armored Core VI: Fires of Rubicon Масару Ямамура (Masaru Yamamura) рассказали о новом проекте в интервью IGN. StopGame выбрал главное из материала.
- Миядзаки назвал Armored Core 4, которая стала его дебютом на позиции гейм-директора, своей отправной точкой в карьере. Во время работы над игрой он многому научился в техническом и дизайнерском плане.
- Миядзаки участвовал в разработке Fires of Rubicon на ранних стадиях и помог сформировать её концепцию, прежде чем уступил место Ямамуре. Миядзаки завидует коллеге, потому что при работе над Armored Core 4 десятилетие назад у него не было современных инструментов разработки, и ему не терпится поиграть в сиквел.
- Экшен от третьего лица сделает упор на настройку меха.
- Сражения с боссами станут одним из ключевых элементов.
- От Sekiro: Shadows Die Twice проект возьмёт агрессивный стиль боёв, который сочетает стрельбу на дистанции и рукопашные схватки, возможность контратаки и что-то вроде концентрации, способной пробить оборону противника при серии точных ударов.
- Ямамура сказал, что подход к Armored Core VI отличается от Sekiro. Главное отличие — настройка меха, от которой зависит сложность битвы с каждым боссом.
- В игре сохранятся типы деталей из прошлых частей серии.
- Основной режим игры — сюжетный. Но будут и сетевые схватки, где можно подготовить своего меха для сражений с другими игроками. Подробностями мультиплеера обещали поделиться позже.
- Структура основана на миссиях. Локации можно исследовать во время прохождения.
- Игрок получает деньги за прохождение миссий, которые можно потратить на новое оружие и детали для меха.
- Сюжет перезагрузят: новый сеттинг и нет связи с предыдущими частями.
Ранее на странице игры в Steam раскрыли подробности сюжета. События происходят на планете с ценным ресурсом, который спровоцировал глобальную катастрофу, а полвека спустя корпорации начали бороться за контроль над веществом.
Читай также
Лучшие комментарии
Не играл ни в одну из игр серии Armored Core, но после анонс-трейлера шестёрки… ух, МОЯ ХОТЕТЬ !
читая интервью аж коробило когда Миядзаки спрашивали «А это дарк соулс, но с мехами?» ухххх...
я в свое время в АК4 прям дико мечтал поиграть. во времена когда еще игроманию покупал, когда х360 и ПС3 только вышли. но когда у меня кольсоли появились так ни в одну и не сыграл((
ну совсем давно еще у друга в на ПС1 в какую-то часть играл, но она прям совсем старая и сейчас не сравнить уже. да и воспоминания потерялись кроме «ну я играл в нее»
ждем 6 часть, фигли)
Прям в интервью они отвечали что это не соулслайк и не на этой основе. Она будет больше походить на прошлые части, но с новшествами. Упор на боссов и раньше был.
ну по ответам Миядзаки там прям чувствуется что его уже задолбало это сравнение, но соглашусь что правильно что сейчас они полноценно после анонса заявили что это будет игра в духе прошлых частей, а не соулсов. А то помню как после слива захайповали соулсоманы что им новую соулс игру делают, но про мехов.
Вижу больше хейтеров, которые орут что это очередной соулс.
Очень волнительный проект, особенно после такого перерыва и стольких Souls-игр.
Вообще, до слухов о новой Armored Core не знал, что существует эта серия. Очень рад, что она выходит и на ПК, наконец я смогу познакомиться с этой франшизой :)
(Я знаю, что я могу поиграть через эмульки, но не хочу:))
Учитывая, сколько фантазеров развелось после анонса со своим арморед соулс, то хорошо, что спрашивали эти тупые вопросы, чтобы разрабы сразу все прояснили.
Отличные новости для меня! Если часть элементов перекочует из Sekiro, а игра будет про исследование локаций и крутые битвы с боссами и прочими противниками, то это однозначный маст хэв. Эта атмосфера беспощадной войны металла с металлом из трейлера, ммм… From Software — в них верю.
> упор на сражения с боссами
> рукопашные схватки, возможности контратаки
Интересно, насколько соулс-лайком окажется игра, учитывая, что прошлые части были лютым ОБЧР мочиловом под спидами, где по большей части милишка была ласт резортом
А я почему то вспомнил о старенькой Front Mission Evolved.
Очень надеюсь, что новая игрушка будет как она только больше, круче и быстрее.
ну эти то я тоже видел, но были и фанаты, которые по сливу о разработке АС ждали соулс-лайк с мехами.
Я в первый Armored Core когда-то играл. Это была одна из немногих игр на PS1, где поддерживалась сетевая игра, плюс она имела и сплитскрин ещё. Нам с братом довелось поиграть в мультиплеер через линк кабель на разных телеках (там режим друг против друга). Динамичные бои с реактивным ускорением (чем-то dino crisis 3 напоминает) и большими пафосными мехами :)
Режим сценария не проходили. Этим и запомнилась игра.
Такая игра игра хорошо бы в клубаках зашла в то время (может где-то даже и были такие).
О, зашибись. Новый сломанный мусор от фромов.