Свежий трейлер Final Fantasy XVI представил её продюсер Наоки Ёсида (Naoki Yoshida). В ролике официально озвучили дату релиза — 22 июня 2023-го. Также открылись предзаказы.
Новое видео получило название «Месть». В нём показано, как главный герой Клайв борется с силами зла во имя возмездия. Главным противником выступит тёмный эйкон Ифрит.
Сведения о предзаказах, которые ранее предоставил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), по большей части совпадают с официальной информацией. Шестнадцатую Final Fantasy выпустят в трёх изданиях: стандартном, коллекционном и Deluxe-наборе.
- За предварительную покупку любого издания вручат оружие «Храброе сердце» и два аксессуара — «Талисман Кат Ши» и «Очки учёного».
- В стандартное издание входит лишь игра, а в цифровой Deluxe-вариант добавят электронный артбук и мини-саундтрек. В физическую версию последнего положат стальной кейс и тканевую карту.
- Коллекционное издание доступно к заказу с 12 декабря только в магазине Square Enix. В набор входит всё то же самое, что и в Deluxe-версию, а также коллекционная коробка, фигурка «Феникс против Ифрита», набор значков и внутриигровой «меч крови» для Клайва.
Final Fantasy XVI выпустят только на PlayStation 5. Проект не появится на других платформах до 31 декабря 2023-го.
Читай также
Лучшие комментарии
А Даура все жальче и жальче)
Так этими играми разные команды занимались. 16ую часть делают люди ответственные за 14 (вот тебе и визуал и некоторый кредит доверия к сюжету), а механики ближе к фф7 (ремейку и его дополнению) и DmC (не зря они спеца увели), чем к фф15.
Лично у меня доверия к разрабам фф16 больше, чем к той же Диабло 4
Как круто, мне очень нравиться визуал и мрачный стиль. Выглядит, очень даже интригующе.
Ну для сначала визуал и кредит доверия к сюжетке это две разных вещи (перечитай мой комм выше), а BU3 если откинуть A Realm Reborn сделали довольно классный сюжет в 14 части.
Team Ninja не совсем уж левые чуваки, у них конечно своеобразные игры, но плохими их точно не назвать.
Ну а что касается твоей по видимому шутки про «отдали левым чувакам не обсудив ни чего» вообще не удивлюсь, учитывая весь опыт скверов в совершении «странных» решений по некоторым своим франшизам (стражи, Лара Крофт и т.д.)
Не говоря уже о том, что наличие имени в титрах ни значит вообще ни чего, но тут хз — за разработкой не следил, как там было не знаю. Просто у тебя как то выходит, что раз та игра вышла не очень (разработкой которой занималась даже не внутренняя студия), но все остальные ФФ обречены и ожиданий не стоят
ты про него? этож Титан — самый обычный праймал/эйкон/йдолон(в каждой части по разному зовут) который впервые еще в 3 части появился
100% он не будет ласт боссом
Jack of BladesПеречитал. Поправь, ты сказал раз ее делают те кто работал над моо, значит некоторое доверие уже есть. Не знаю насчет «классного», я этот жанр в принципе не перевариваю, хватит пальцев одной руки чтобы назвать ммо где я провел больше часа. Но в ФФ14, я часов 70 сумел наиграть в компании. Ничего особенного там не заметил, но тут уже каждому свое. Арты — да, не спорю, артбуки японские я все скупил что выходили по игре.
Я сам специально за новостями не следил, но то что попадалось, явно говорило о том что они в курсе того что за ересь там клепают иначе не пиарили все это так. Плюс все тот же Номура не раз в интервью рассказывал про сей проект и то как он придумывал концепцию игры аля «история злого мужика» и рисовал персонажей. Так что вариант «не знали» тут отпадает. С другой стороны мне нравятся игры SE вроде тех же Octopath Treveler, Bravely default.
Так вот же Титан (очень трудно захватить кадр не размытый с трейлера), совсем других размеров. Что за читерство, что другие эйконы обычных размеров, а Титан становится размером с город? Да и щупалец у него вроде никогда не было.
Если разработчики придерживаются того же подхода к трейлерам, что и в FFXIV, то мы скорее всего не увидим ни одного кадра дальше середины игры (и даже это с натяжкой), а если и увидим — контекст будет совершенно иным. Ну или будет просто непонятно, как, что и когда.
Про ФФ14 понимаю прекрасно, тут к сожалению тот случай когда надо «перетерпеть». Основная A Realm Reborn как раз интересным сюжетом не отличается, но тут скорее корни мертворожденной оригинальной ФФ14. Классный сюжет начинается с дополнений, но это ММО и за 70 часов не дойти. Я сам не фанат жанра, т.ч. часть сюжета уже на Ютубе добирал
ну титан стабильно от части к части менял размеры + в некоторых частях имеет несколько форм(в 14, например). так что я бы не удивился. + там трейлер заканчивается тем что ГГ вызывает Ифрита, начинает драться с Титаном. а потом показывают вот эту йобу каменную. я ставлю на то, что это продолжение боя с титаном, и это что-то типа 2 фазы
Stranger of Paradise делала Team Ninja, которая к шестнадцатой части не имеет никакого отношения.
Я очень надеюсь, что в конце трейлера показали не последнего босса.
Jack of BladesТ.е. получается, по твоему, приходят к SE чуваки из левой студии и говорят: «Мы тут хотим замутить игру по FF, за основу возьмем первую часть и перехреначим там все события.» На что скворечники не спрашивая сценарий и не обсудив прочие вопросы тут же дают добро.
Тетсуо Номура, один и центровых фигур скворечиков, тоже чисто случайно числится в проекте как художник и один из продюсеров. Ну ок, верю.
P.s. Кредит доверия к визуалу, не «равно» кредиту доверия к самой игре. Это абсолютно разные отделы. Ассасины тоже отлично смотрятся и концепт арт там великолепный, да только сюжет — кусок сам знаешь чего.
Jack of BladesВизуально выглядит как FF14 на максималках с механиками FF15. Но после stranger of paradise, терзают смутные сомнение в адекватности сюжета и персонажей.