Завтра, 29 ноября, Sony и Insomniac Games расскажут о Marvel’s Spider-Man 2. Во всяком случае, на это намекнул исполнитель роли Венома Тони Тодд (Tony Todd).
Актёр написал в своём твиттере, что завтра стоит ждать «важных творческих новостей». Чуть позже Тодд ретвитнул сообщение с лого Marvel’s Spider-Man 2.
Напомним немногочисленные подробности о второй части:
- Сиквел продолжит истории Питера Паркера и Майлза Моралеса. По сравнению с оригиналом сюжет станет более мрачным.
- Как и в первом «Человеке-пауке», главных героев играют Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal; Паркер) и Наджи Джитер (Nadji Jeter; Моралес).
- Роль Гарри Озборна на этот раз, кажется, досталась не Скотту Портеру (Scott Porter), а другому актёру.
- Над игрой работают большинство авторов первой части, в том числе творческий руководитель Брайан Интихар (Bryan Intihar) и гейм-директор Райан Смит (Ryan Smith).
- Релиз состоится в 2023 году на PlayStation 5.
Insomniac также готовит PS5-эксклюзивный экшен про Росомаху. У него пока нет даже примерных сроков запуска.
Читай также
Лучшие комментарии
Сони, в первую очередь, бьются за то чтобы не загнуться самим, благодаря тому что Майки могут сделать после получения такой огромной доли в индустрии. Ибо крупнейший игрок рынка может позволить себе нечестную конкуренцию для уничтожения конкурентов, а когда станет монополистом — сможет творить что захочет как с ценами, так и с качеством продукта.
Я почему-то более чем уверен, что если Сони закроет своё игровое подразделение, Майки быстренько свернут и обратную совместимость, и геймпасс, и всё чем они привлекали пользователей, так как для поддержания всего этого нужны деньги, а это — лишние расходы, которые можно будет сократить, и сократив — увеличить прибыль.
Или вы реально верите в то что добрый дядя Фил хочет добра и мира во всём мире, и чтобы все игроки были счастливы, а боссы Майкрософт дали ему такой авианосец с деньгами на покупку компаний, именно для таких благородных целей?
Аттракцион это когда ты на полной скорости влетаешь в стенку, а паук с рваным переходом анимации начинает бежать по ней вверх.
Когда говорят про нахваленную игру по факту, за косяки и кривость многих вещей, душа радуется, вот бы God of War так же критиковали, типа махаешь топором будто палкой, псевдо открытый мир, он убивал титанов богов на изи, а тут мелоч не может устранить нормально, выглядит как машина но на деле хлюпик слабенький. Одна и та же анимация на убийства, неубиваемый компаньон ( ну тут я хз это плюс или минус, так как следить за ним тот еще гемор) история, графика меня затронула, а вот остальное кал как по мне. Сделали бы как в тсушиме режим реализма где ты топором машешь не как палкой
Бэтмен выше, но не в боевке. По постановке и градусу паук явно послабее (и еще говняный стелс). Но драки, хм… Во время ходьбы бэтмен тяжелый, в бою он буквально телепортируется от врага к врагу. Странно, что там у вас претензий не возникло.
Ну это же игра-атракцион, ребята. Вы еще придеритесь, что в здания нельзя заходить, я не знаю. Я понял, что ты о другом, но уровень требований такой же.
Я со стрельбы в грудь посмеялся больше, но ты меня удивил, конечно.
Лол, а я тут повспоминал посидел.
А разгоны крюка бэтса с трех метров это нормально? А планирование можно как-то «замастерить»? Или оно там тоже однокнопочное?)) (спойлер: да). Про телепорты повторюсь: то что на высоком множителе, бэтс буквально почти на 10 метров за секунду перемещается между врагами это норм? Или все таки пластичная боевка паучка, где ты таки участвуешь в процессе всегда будет получше? В ней мало реализма (лол), да. А много ли реализма в бэтмене? А какая броня пулю из снайперской винтовки останавливает?) А здоровье у бэтмена после драки почему регенерирует?) Цирк.
Ребята, у паука определенно есть проблемы, но вы не в ту сторону воюете. Какое-то фанбойство.
Я говорю о своих личных впечатлениях. Так вот, лично мне не понравилось. Точно так же мне и Stray не понравился отчасти из-за того, что все прыжки там заскриптованы на кнопку, а свободы перемещения и риска куда-нибудь упасть нет. И это безотносительно Бэтмена и остальных игр — просто в игре, где полёты на паутине занимают уйму геймплейного времени и являются одной из ключевых «фишек», они не должны быть такими вялыми — вот и всё. И главной проблемой тут является отсутствие хоть даже минимального риска потерять скорость или разбиться, ведь именно наличие ставок практически всегда является главным крючком любой игры или её геймплейной механики.
Почему в Death Stranding интересно ходить? — Ты можешь сделать что-то не так и потерять весь груз, а то и жизнь — изволь контролировать баланс и выбирать оптимальный путь.
Почему в ГТА или Мафии интересно ездить? — Ты можешь врезаться и разбиться — нужно следить за дорогой.
Почему в Человеке Пауке не интересно летать? — Ты буквально не можешь сделать хоть что-нибудь не так, поэтому просто жмёшь R2 (ну или не R2 — не помню).
Мой монокль тут вообще ни при чём — разве что, меня уже давно не удивить графикой и необходимостью жать на кнопку.
Чел… благодаря тебе и таким как ты (не встречал еще) у меня крыша остается на месте, спасибо. Лучше и не скажешь.
Взаимно. Но ладно крыше-то слетать — это всё мнения. Вечная же классика же: если мнения с большинством не совпадают (будь то просто субъективные впечатления, либо вполне обоснованные претензии на основе развитого понимания эстетики), то жди красных минусов. Ну или казни, если слишком сильно не сошлись.; )
У любого плохого произведения есть почитатели, у любого хорошего хейтеры. И далеко не всегда почитатели плохого в меньшинстве. Алсо, у людей в целом нет способности к (прости, Хоспаде) рефлексии и аргументации, следовательно, развитого вкуса тоже нет. Вот и выходит, что для большинства какой-нибудь Cyberpunk: Edgerunners это сюжет 10 на 10, так сказать. Частенько вещи делают только ради денег и только такими, чтобы понравиться всем — да вот не всем.
Да я просто заладился от детей и их аргументов. Не хотят и не видят минусы, если дело касается их будды — марвела. Поклоняются всему, изданному ими. Так-то переубеждать никого не собирался, давно понял, что этих не переубедишь. Проще грохнуть папу римского. Некоторые даже очевидные вещи не воспринимают — ДА ЕСТЬ ТАМ СТЕЛС ТЫ ПРОСТО ЕГО НЕ ВИДИШЬ ЕЖ ВАШУ МЕДЬ)) В общем-то… был рад поболтать, дружище.
А должен был?))
Так-то охотно верю.) Претензии в этом письме — 1 в 1 мои мысли во время прохождения. И мне тоже кажутся странными нахваливания полётов, якобы иной раз можно только ради них в игру зайти. Красиво, конечно, но участия игрока в этом минимальное, поэтому скучно.
А что ответили? Просто отписались, небось?
Ниче там атмосферно он не летает. Стелс я притянул… за уши потому, что эта самая большая моя претензия к игре. В остальном души там не видно. Просто коммерческий симулятор погонь за голубями. Впрочем, это мое непопулярное мнение. Но учитывая, что мало кто, если не только мы упомянули про этот тупорылый стелс, то сомневаюсь в рациональности мнения большинства
У полетов бетмена небольшой потенциал на увлекательность, ты прав. Но даже там они выжали больше, чем эти при том, что полеты на паутине — чуть ли не главная изюминка в играх про спайди. Чего только стоит звук его плаща — ощущается дождь и ветер, как он инерционно взлетает вверх по ветру. Нет этого ощущения клоунады, но конееечно есть издержки, куда уж без них. К примеру бетс падая на землю обычно сбрасывает скорость плащем, но почему-то при ударе в землю об этом забывает. Но я говорю не об этом. В бетмене если что-то и называют стелсом, то это там не шутят. У паука же… они там вообще знают, примерно представляют; что значит это слово «стелс»? Это базовая херня, в каждой игре нынче присутствует. Цель стелса в том, что б ты стратегически, оценивая количество и местоположение врагов решал кого стоит валить, а кого нет что б, ну там, тревогу не поднять. А тут тебе игра говорит прямым текстом вон того вали, никто не заметит и после определенного количества повешанных ногами вверх неписей поднимается тревога. Вот так по скрипту, не важно заметили тебя или нет. Короче б лин в игре стелса НЕТ, он отсутствует, вот говорят есть а его нет нихера. Серьезно, нет ощущения, что это, ну там, х я е я?)) Относиться проще к таким мелочам… ладно, попробую. Вариативность геймплея ччерт. Видимо, игроки нынче не ценят такие вот… мелочи
«Спасибо за любовь к нашей игре❤» иии все. Но странно, что вообще ответили. На фоне этого стада, которое игру только и делает что нахваливает очень просто почувствовать себя идиотом))
Так а чего ты опять стелс притянул за уши? Я про него четко написал, что он говняный в пауке. Тут даже спорить бесполезно. Прикол в том, что ты докопался до РЕАЛИЗМА, а аналогичные примеры «нарушения законов физики» в Бэтмене ты игнорируешь. Типа ЗВУК ПЛАЩА. Друже, Паучок в новой игре тоже очень атмосферно на паутине летает. Там «твипы» вполне себе на месте.
В твоем письме было и про полеты на паутине и товарищ твой про это писал, типа они ПРОСТЫЕ. И типа Бэтмене не так. Вот я вам и привел пример.
Зато в бою вполне себе отличные перетекающие анимации. Я видел только одну игру с супер плавной анимацией — ТЛОУ 2. Твой товарищ вон бетмена в пример ставит, который на скорости в парапет головой врезается и выпрыгивает вверх на скорости. Или который между врагами телепортируется.
Какие-то придирки к мелочам. У игры есть проблемы, но не в то в этом. Они в контенте были, в слабой подаче, в говняном стелсе, который был просто ПОТОМУ ЧТО В БЭТМАНЕ БЫЛО, в скучных дополнительных квестах. В этом была проблема. Механически эта игра работала хорошо.
А это какие-то придирки под хруст французских булок. Полёты на паутине простые (это че симулятор?), с выстрела не убивают, вот анимация не плавно перетекла разок…
Где-то я с тобой согласен, где-то не согласен, где-то ххрен знает короче, останемся на своем. Если ты в рыцаря последнего играл больше года назад — обнови воспоминания и, мой совет, перепройди. Там, я уверен, ты много нового увидишь, как и я. В остальном, уважаю твое мнение и все по красоте. Единственное, паука второго не надо, за святое сразу… не надо
Три раза пройден рыцарь. Так что думаю воспоминания актуальны))
Я знаю, что такое игровая издержка. Тут перебор.
Да как раз таки такой же перебор, как и в предыдущих играх, где он от пули в грудь не умирает. Ребят, я понимаю, что в голову к каждому не залезешь. Я просто ваши слова анализирую, и говорю как они звучат для меня.