27 ноября 2022 27.11.22 11 3602

Геймплейный трейлер Раматтры — омника-трансформера из Overwatch 2

 

Blizzard показала геймплейный трейлер Overwatch 2, посвящённый Раматтре — танку, который появится во втором сезона, что стартует 6 декабря.

Раматтра — предводитель группы разумных роботов «Нулевой сектор» и безжалостный омник, борющийся за выживание своего народа. Его методы радикальны, поэтому в мире игры он считается антигероем.

Персонаж умеет переключаться между двумя формами. В первой он стреляет из посоха и устанавливает энергетические щиты, а во второй превращается в гиганта, совершающего мощные атаки в ближнем бою.

В англоязычной версии игры Раматтру озвучил Рамон Тикарам (Ramon Tikaram), подаривший голос Годрику Сторукому в Elden Ring и магу Дориану в Dragon Age: Inquisition. Также его можно услышать в Diablo Immortal, GreedFall и Subnautica.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.3K
2.6
1 107 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть они убили относительной баланс и базовую систему 6x6 ради того, что бы сократить станы и щиты и добивили нового героя с замедлением и щитом.

Наоборот, это их план, больше новых героев и контента-больше доната с игроков за этих героев и контент, всё логично.

Смотря с какой точки зрения рассматривать этот контент. Если с точки зрения стороннего игрока, то да, у игры вроде бы всё хорошо. Новый режим, новые карты, новые герои, скины и т.п. Но! Если рассматривать, с точки зрения игрока, то тут всё очень печально.

Новый режим практически не играбелен. В первое время он всем казался весёлым, но это продолжалось ровно до тех пор, пока игроки не поняли, что это либо игра в одни ворота, либо 10-ти минутное стоялово возле робота, в котором исход понятен на первых минутах (Если одна команда продвинулась условно в два раза дальше чем другая, то опередить их почти нереально. Не невозможно, но за всё время игры матчей с подобным исходом у меня набралось меньше десятка). Сейчас мало кто понимает, зачем было убирать старый режим, где было это самое стоялово, чтобы ввести новый режим с этим самым стояловом.

Новые герои открываются только через боевой пропуск и лишь ближе к концу. Такого не должно быть. Такого просто не должно существовать в игре, где геймплей завязан именно на героях и их способностях.

Новые карты прикольные, но основная их часть в новом режиме со всеми вытекающими из этого момента, а из оставшихся часть поломаны (например трасса с Королевской Гонкой: дойти до первой точки очень легко, ведь её практически невозможно оборонять, а точка возрождения обороны неимоверно далеко, зато вот чтобы пробить вторую, нужно приложить неимоверные усилия, потому что фактически путь один и атакующие идут через натуральную зону смерти, да есть ответвления, но при попытке туда сунуться атакующий мгновенно отправляется на возрождение).

Скины, фразы и т.п. — теперь низведены в ничто. Ты их не купишь, ты их не заработаешь, ты их не заслужишь. Если в первой части можно было нафармить на скин, то теперь сделать подобное — на грани фантастики.

Система рангов сломана. Я не знаю почему, я не знаю как, но по итогу семи победных игр тебя может либо оставить на текущем уровне, либо отбросить назад. И количество поражений как будто на это не влияет. Меня лично отбрасывало назад по рангам при семи победах и двух поражениях.

О, ну, кстати, звучит интересно.
Видя нынешние квесты Овера2, готов поспорить что там будет лютый гринд каких-нибудь «100 побед на саппортах», но это уже что-то.

Я не знаю почему, я не знаю как, но по итогу семи победных игр тебя может либо оставить на текущем уровне, либо отбросить назад.

Просто они «вернули» старую систему подсчета рейтинга, которая смотрела не только на победы, но еще и на статы в матче… и сломали её, сделав еще хуже. (последнее применимо к Overwatch «2» в целом)

Хорошая попытка Blizzard, но ещё раз устанавливать Overwatch 2 чтобы гриндить боевые пропуски для доступа к новым героям я конечно же не буду.

А они где-нибудь говорили, когда начинается новый сезон, заглавный герой предыдущего батлпасса становится доступным для всех?
Было бы логично.

Насколько я помню будут отдельные квесты, в рамках которых их и можно будет получать

Сейчас всё очень даже плотненько, но в 3 сезоне нового героя не будет. Только карта

Это, товарищи, ещё не самое веселое. Самое веселое — циферки, а они, судя по отдельному ролику разрабов, таковы. Ёмкость щита 1к, кулдаун 15 секунд, по механике установки аналогичен стенке Мэй, кулдаун идёт сразу после деплоя. Воронка мгновенно дропает всех летунов вниз, замедляет, по ощущениям, раза в два, урона не наносит. Доступна в обеих формах. Автоатака посохом — быстрые снаряды, небольшой урон с одного, но скорострельность очень высокая. Критуют, нет снижения урона с расстоянием. Судя по видео, критами убивает чуть медленнее Солдата-76, также попадающего в криты. Энергоудары в форме Возмездия проходят сквозь врагов и щиты (последние при этом не повреждаются), урон, по ощущениям, в районе 50 за удар, но, сдается мне, снижается с каждой целью, через которую они проходят. Аннигиляция (ульт) по механике как Цветок смерти Жнеца: наводится на врагов в зоне действия, на которых есть line of sight (блокируется, в том числе, барьерами), урон, как мне кажется, 25-30 в секунду (на видео Трейсер померла без доп урона секунд за 5). Плюс, ульта не прекращается, пока есть враги, на которых она воздействует.

Читай также