Руководитель God of War: Ragnarök боролся с коллегами, чтобы Рататоск остался в игре
В God of War: Ragnarök нашлось место как тяжёлым моментам, так и более беспечным. К последним относится появление Рататоска — говорящей белки, ухаживающей за древом Иггдрасиль. Однако персонажа могли убрать из игры, если бы руководитель Эрик Уильямс (Eric Williams) за него не заступился.
В беседе с Game Informer гейм-директор рассказал, что многие в команде считали, мол, Рататоск не подходит игре по духу. Одна сцена первой встречи белки с Кратосом и Атреем чего стоит. Зверь без стеснения лазает по богу войны, заглядывает в его сумку и садится на руки Атрея, чтобы рассказать о себе. Герой вышел чудны́м и непредсказуемым — именно таким Уильямс его себе и представлял.
Я хотел, чтобы персонаж был в игре и всё это делал. Но все мне говорили, что его нужно убрать, так как у нас и так много героев. И я такой: «Нет! Он останется».
Руководитель был уверен, что God of War: Ragnarök нуждается в более лёгких моментах, чтобы сбалансировать мрачный тон повествования. Из-за такого решения некоторые специалисты оказывались в тупике и не знали, как правильно вписать Рататоска.
Всех смущала сцена его появления. Даже наш музыкальный режиссёр говорил, что не понимает, какую музыку туда подставить. На его взгляд, момент был крайне далёк от God of War, и подходящую композицию попросту не записали.
Однако Уильямс продолжал стоять на своём. Уже на раннем этапе производства он знал, кто подойдёт на роль Рататоска. Поучаствовать в разработке предложили комедийному актёру Суну Вону Чо (SungWon Cho). Ранее он озвучил Ороти Зиллу в Shadow Warrior 3 и робота З4ЛПа в Borderlands 3. Также он ведёт канал на YouTube, где публикует забавные ролики. Чо согласился и стал работать над персонажем с самого начала.
Мне дали полную свободу в выборе голоса и характера для Рататоска. До того, как я присоединился к команде сценаристов, личность персонажа большее походила на Пакостника — он был грубым и нахальным. Но мне показалось, что настоящему Рататоску больше подойдут другие аспекты. Он стремится всем угодить, и при этом ему не совсем можно доверять, а неприятные ему черты характера он буквально отвергает, формируя отдельные сущности. Помню, как представлял его в виде продавца автомобилей, который хочет понравиться, чтобы продать свой товар.
Актёр не только озвучил персонажа, но и записал его движения. Сцену встречи Рататоска с Кратосом и Атреем создал именно Сун Вон Чо — она перекочевала в релизную версию без изменений. Однако часть других задумок всё же осталась в закромах студии. Например, между Рататоском и кузнецом Броком должен был произойти рифмованный обмен колкостями.
Стоит отметить, что Рататоск появлялся и в God of War 2018 года — в виде «Вредной белки», которую призывает Атрей. Тогда зверька озвучил Трой Бейкер (Troy Baker; Джоэл из The Last of Us).
Лучшие комментарии
>Руководитель God of War: Ragnarök боролся с коллегами
Надеюсь, все выжили
Я был поражен насколько сильно запарились с анимацией и мимикой белки, как будто аниматоров «Зверополиса» позвали. Даже в последнем Рэтчете движения в катсценах были не настолько пластичные.
Поднимите руки те, кто выбесил его.)
А разве сам Кратос не диснеевская принцесса?
А где тут спойлер? Сам факт существования персонажа ничего не портит.
при таком поставлении вопроса — да. ибо любая новость по игре(любой) это +- спойлер. если боишься спойлеров то тут только пропускать мимо все новости по интересующей тебе игре. иначе никак
Прикольный актёр кстати, талантливый, интересный канал у него
— Белка лазает по Кратосу, слишком смешно, вырезать её, немедля.-
Кто то по серьёзке так думал?
ну типа «у нас серьезная игра — драма, все такое». хорошо, что белыч остался.
Есть только одна истинная диснеевская принцесса
Наоборот такие персонажи должны быть. Я так в первой части ни разу белку и не призвал. надо это исправить.
Отличный персонаж. Я рад, что он остался. Слушать его одно удовольствие.
Не, белка угарная, спору нет. Хорошо, что её оставили, но, как по мне, она немного выбивается из визуального стиля игры. При первом появлении реально Диснеем пахнуло.
Аж два раза
Ну, хотя бы, никакой диснеевской принцессы вместе с ним не появилось, уже хорошо.
Отличный кандидат на звание лучшего персонажа второго плана по итогам года.
Коллеги руководителя God of War: Ragnarök: На хер Рататоска!
Руководитель God of War: Ragnarök: Пройдёмте на татами.
А, а когда Кратос лазил по титанам — это смешно не было? )
Ребят, для чего спойлерить? Теперь вобще новости игр не открывать?!?! Спасибо