Авторы мода Levitation для Half-Life: Alyx выпустили последнюю, пятую часть. Свою работу они выложили в мастерскую Steam.
История стартует сразу после концовки оригинала. Аликс возвращается в Сити-17 после встречи с Джи-мэном. За время её отсутствия в районе «Сектор Х» возникло странное левитирующее здание. Два ключевых члена сопротивления попытались расследовать инцидент и пропали в этой зоне. Теперь разобраться с этим предстоит главной героине.
Кампания состоит из восьми уровней, а прохождение займёт около трёх-четырёх часов. Также разработчики добавили новые голосовые реплики и анимации персонажей.
Над модом поработал и знаменитый автор видео на Source Filmmaker. CoreyLaddo известен по мемным роликам и ремейку демо, которое показали на E3-2003.
Ранее стало известно, что в России переведут книгу о создании Half-Life. Во французском оригинале насчитывается 224 страницы.
Лучшие комментарии
Что-то время Half-Life VR какое-то.) Сначала VR мод на HL2, теперь на Alyx.
Вот и получили неплохую игру для популяризации VR. Думаю, что выпуск игры на основе которой делают интересные моды — это уже хороший стимул приобщаться к этим технологиям. Даже если одна игра интересна, то ты знаешь, что с ней ещё и кучу модификаций получишь — это уже веселее будет.
Звучит как смесь серии из «Гражданской обороны» и Control, хех
Месяц назад ещё и для первой части VR-мод выпустили.
Хороший стимул приобщиться — это снижение цен на эти наборы, чтобы они не стоили как комп, который нужно собрать чтобы вр сет с ними работал. Они могут хоть перевыпускаться игр на вр, но в этом нет никакого смысла, пока позволить его себе могут только какие-нибудь американские чуваки со стабильным доходом
Как бы помягче сказать… Quest 2 или Pico 4 — кал, в VR сегменте для КАЧЕСТВЕННОГО ознакомления есть только VIVE и Index.
Идти на какие-то полумеры и тратить деньги на какой-то очень узконаправленный девайс, что не позволит тебе прочувствовать весь экспериенс как надо это глупо, по крайней мере для меня, человека честной судьбы, живущего по средствам
А тебе не кажется, что для человека, не знакомого с VR, ты делаешь слишком громкие заявления? Всё-равно, что сказать, что ПК гейминг на GTX 1660 в fhd это кал, а в сегменте КАЧЕСТВЕННОГО ознакомления есть только RTX 3080 и 4к. Но дело даже не только в этом.
Ты просто не прав. Во-первых, разрешение пикселей на том же Quest 2 даже больше, чем на Valve Index, а трекинг контроллеров не требует базовых станций и осуществляется со шлема, что гораздо удобнее. Во-вторых, узконаправленными девайсами Pico и Quest уж точно не являются, т.к. спокойно подключаются к ПК и, помимо Steam VR, имеют ещё и свои собственные игры (ну, на Pico их почти нет). В-третьих, на этих шлемах есть возможность беспроводного подключения к ПК без покупки всяких адаптеров. Короче, даже самые дешёвые шлемы имеют достоинства в сравнении с самыми дорогими. Само собой, что, в целом, качество экспириенса на них похуже, но разница совсем не катастрофическая: игры хуже не играются. Или, по-твоему, максимальный full гейминг экспириенс можно получить только с наушниками от Valve pro 2 и отслеживанием пальцев в трёх играх от Index?
Quest 2 или Pico 4 у нас в районе 25к продают, что не так уж много. Не цена тостера, конечно, но и уж точно не цена ПК.