23 ноября 2022 23.11.22 65 26K

Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута»

В Сети стало распространяться видео по российской экшен-RPG «Смута». В, судя по всему, трейлере для закрытых презентаций впервые можно увидеть геймплей, кат-сцены и рассмотреть модели персонажей и оружия.

Разрабатывает игру о событиях в начале XVII века студия Cyberia Nova. Как говорится на официальном сайте компании, образованная в Новосибирске в 2015 году организация первое время производила сложные прототипы на Unity и Unreal и занималась графическим аутсорсом для Wargaming Inc., Nikita Online, Creative Mobile, G5 и других. Над «Смутой» трудятся около 30 специалистов, среди которых есть ветераны индустрии.

В работе студия использует фотограмметрию и motion capture. Использование этих технологий разработчики объясняют так (оригинальные орфография и пунктуация сохранены):

Данные изыскания необходимы в основном потому, что проект «Смута» — первая Российская игра с исторически достоверными моделями и объектами, подробно отражающими внешний вид зданий и людей эпохи Смутного времени.

В конце июля Cyberia Nova представила первые официальные материалы по «Смуте». Игрокам показали концепт-арты и анимации персонажей в бою.


Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2024
409
1.2
421 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Имхо. Выглядит вполне прилично.

Вроде, графон и ничего, но сам геймплей пока смотрится ужасно

На нее выделили 4 млн, если переводить в доллары.
Теперь посмотри бюджет ассасинов и МЕ)

Первая игра где забор из хлама не является непреодолимой преградой

Этот бюджет для небольшой компании в 100 человек со средней ЗП в 100к рублей на 2 года работы. Поэтому, бюджет очень скромный для разработки игры

графон норм, а вот анимации и интерфейс -глаза

Прекрасно, как минимум потому, что это выглядит аутентично.

А почему там WASD вместо исконно-русского ЦФЫВ? Нехорошо, ой нехорошо.

Ну уж что-что, а интерфейс точно не в первую очередь делают)

Лично я вижу Kingdom Come: Deliverance. Но на удивление, все выглядит достаточно прилично, но анимации боев пока сыроваты.

Ну суть в том что государство поддерживает именно деньгами. Если игра будет говном то тут виновато не государство а разрабы (если конечно не считать выделение денег на ещё не готовую игру проблемой, но геймдев надо же как-то развивать).

юнити умеет маскироваться) в плане моделек движок довольно сильно прокачался но вот всякие эффекты типа крови и т.п его палят очень сильно(кровь во всех играх на юнити оставляет одинаковые следы на стенах и земле)
тут модельки очень похожи на Хеллиш Кварт(фехтовальный файтинг), который тоже на Юнити делается

Так, ну как минимум нестыдная картинка у проекта уже есть (что уже неплохо, учитывая тот цветастый ужас ранних нулевых на концептах).

«продолжаем наблюдение» ©

Бюджет еще на 2 можно смело разделить, аренда, реклама и прочее. Отнимают минимум половину бюджета

Надеюсь, что это какая-нибудь пре-пре-пре-альфа, а то пока выглядит очень… специфично

Я думаю что да. Графоний абсолютно не уступает АС Вальгалла например. Геймплей в видео очень сырой конечно, но мне кажется что его к релизу доделают.

Графон сразу видно где из стандартных кусков, а где сами что то делали. С другой стороны модельки, анимации и т.д. — глубоко вторичная вещь для РПГ… Нужно ждать полноценной презентации.

Чел, за те деньги, что есть у разрабов, там и не будет никаких уберфич. В лучшем случае это будет ELEX про церкви и берёзки. Что, кстати, тоже хорошо.

А чего плохого в M&B Warband но чисто в славянском сеттинге и графикой из M&B2?

Читай также