«Экшен времён PS2 в лучшем смысле этого слова» — что пишут в обзорах Evil West
В Сети опубликовали первые рецензии на кооперативный экшен от третьего лица Evil West. Новое творение Flying Wild Hog пока набрало 73 балла на Metacritic и 76 — на OpenCritic.
Эндрю Фарелл (Andrew Farrell) из PC Invsasion (8/10) похвалил сражения, в которых хорошо сочетаются ближний и дальний бой:
Здесь нет элементов платформера или чего-то в этом духе, но темп прохождения уровней достаточно хорош, чтобы не становилось скучно или я не обращал внимания на то, чем занимаюсь вне боя.
Разработчикам не удалось написать стройный сюжет, считает Майк Эпштейн (Mike Epstein) из GamesRadar (3,5/5). Тем не менее в игре отличная эстетика вестерна, ретро-фантастики и хорроров:
История и диалоги — это чистый фильм «категории Б» в худшем смысле этого выражения. Evil West полна сюжетных дыр, предсказуемых поворотов и поверхностно написанных персонажей, которые кричат и ругаются друг на друга, но практически не развиваются как личности. <…> Уровни охватывают всю гамму традиционных локаций вестерна — ограбления поездов, болота, города-однодневки и нефтяные месторождения, — но они адаптированы под грайндхаус. Вы можете наткнуться на кукурузное поле, полное пиявок-вампиров, или на железнодорожную станцию, затянутую паутиной и кишащую пауками.
На старомодность левелдизайна посетовал сотрудник VG24/7 (3/5). По словам Шерифа Саида (Sherif Saed), Evil West скрывает свою архаичную суть под современными визуальными эффектами:
Как и в играх поколения Xbox 360, дизайнеры ожидают, что вы будете перемещаться по уровням определённым образом: если они скажут, что вы не можете перешагнуть через это бревно, вы не сможете. Если они решат, что вы можете легко прыгать между камнями, чтобы добраться до свисающей цепи, ваш персонаж будет воспроизводить соответствующую анимацию. За исключением одной миссии вам никогда не дают свободы в том, как вы хотите исследовать мир. <…> То же самое место, которое позволяет вам использовать один способ, может решить, что вы не можете использовать другой. То ли из-за ошибки, то ли из-за предполагаемого поведения игры прохождение порой расстраивает.
Рецензент Kotaku (без оценки) назвал экшен «игрой на выходные», которую вы берёте у друга, проходите за период с пятницы по воскресенье, хорошо проводите время и идёте дальше:
В мире постоянных обновлений и сложных эндгеймов, длинных боевых пропусков и бесконечного лута, было приятно играть во что-то линейное, простое и весёлое.
Evil West вышла на ПК, PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
Вас тоже приветствую в клубе любителей читать только заголовки)
Hard west, weird west, evil west...
Как не запутаться во всех этих вестах?
Есть ещё Blood West, иммёрсив стелс шутер с low-poly графикой, не путать с Bloody West для мобильных телефонов.
Adam West
Forbidden west
это ли не главное в хобби в целом и видеоиграх в частности? хорошо провести время!
Hard West — пошаговая тактика. Weird West — изометрический иммерсив-сим. Evil West — экшен от 3-го лица.
Короче говоря, крепкая игра категории B. И это отлично!
Следующий шаг:
Western West
Если получится затянуть хотя бы на 5-10 часиков, уже буду очень доволен, по описанию и трейлерам все понравилось)
Назови, пожалуйста, причину почему игроки должны покупать шанс приобретения текстурки для любимого героя?
Я про лутбоксы.
Ну а игры времен пс2 сейчас иногда лучше чем игры времен пс5. Ну и не забывай планомерную мировую инфляцию со слабым индексированием зарплат.
St4rDrag0nНу они молодцы. Значит экшен времен ПС2 продаут по цене времен ПС 5? А они там не прифегели ли?