Bandai Namco предоставила свежие данные о тираже Elden Ring. Ролевой экшен разошёлся тиражом в 17,5 миллиона копий по состоянию на 30 сентября. Об этом компания заявила во время сессии вопросов и ответов с инвесторами.
Такого результата игра достигла за семь месяцев после релиза — учитывались как продажи в «цифре», так и на носителях. В конце июня FromSoftware сообщала, что удалось реализовать 16,6 миллиона копий Elden Ring. Таким образом, за три месяца проект прибавил ещё почти миллион копий.
Благодаря своему успеху Elden Ring стала одной из самых кассовых японских игр, а также вошла в число самых быстропродаваемых мультиплатформенных проектов от японских разработчиков. Например, RPG опередила Resident Evil 7 с тиражом в 11,3 миллиона копий за почти 6 лет, а также Final Fantasy XV, которую купили более 10 миллионов раз с 2016 года.
Накануне Джефф Кили (Geoff Keighley) огласил перечень номинантов на премию The Game Awards 2022. Elden Ring представлена в семи категориях, включая самую главную — «Игра года».
Лучшие комментарии
Согласен, кто вообще играет в эти Fallout 2, Resident Evil (те вообще офигели аж 2 и 3 сделали на том же двигле), ГТА те же самые после гениальной 3-ей выпускали то же самое в новой обертке чисто DLC Vice City и SA. Сейчас вот Год оф вар такие же — выпустили DLC на 50+ часов в той же обёртке.
Разработчикам же больше нечего сказать добавить в жанр, в механики, в дизайн, контент, в историю.
Если серьезно, вот ты играешь в игру, она тебе нравится, ты проходил её несколько раз за несколько лет, проходил бы и ещё, но ты уже видел всё. И тут разработчик приходит и говорит тебе: «Вот, держи, это как прошлая, только здесь всего в два-три раза больше и круче, механики докрутили, новые фишки есть, мир больше и разнообразнее». И в какой момент человек вообще отказывается от такого? Ты бы отказался от ещё одного dlc для Ведьмака, если бы он был на таком же уровне, как предыдущие (подставляй любую любимую игру, по которой на данный момент не вышло ничего)
То есть,? миллиона человек купили тот же God of war в новой обёртке. Хотя, если им она нравится, пусть нравится.
Это, кстати, нишевый жанр, ага.
Если правильно помню, то если игра просто куплена, то в статистику ты не попадаешь — надо игру запустить.
Точно не 100%, потому что я её так и не добил :)
Хорошей игре хорошие продажи.
Надеюсь только, что следующая игра будет более линейной. Мне понравился открытый мир Элдена, но я всё-таки предпочитаю небольшие, но концентрированные локации. Сюжетные данжи сделаны просто замечательно.
Классно, что fromsoftware получит достаточную аудиторию и деньги для будущих грандиозных проектов. Очень рад за них. :)
Если смотреть по достижениям в стиме, то самую популярную концовку получили чуть больше четверти игравших. Ачивки за две другие концовки есть у 19% и 13%. Складывать их будет некорректно, но, подозреваю, прошедших будет где-то 35-40% На 100% её закрыло чуть меньше 8% (и да, я в их числе).
Не знал. Но тогда в целом мало людей в среднем проходят каждую игру, в которую они поиграли.
Проходил на релизе, но Малению оставил на потом. Вчера вернулся, чтобы отправиться в последнее приключение.
Если по многим играм посмотреть, то процент прошедших будет довольно низкий. Сколько игр лежат в библиотеках и ни разу не запускались. Вот, например, есть у меня Sonic Mania, ни разу не запущенная, и ачивка, которая дается за прохождение на любую концовку, есть у ~20%
Вот любопытно. От чего такая токсичность?
То есть, 17,5 миллиона человек купили тот же Dark Souls в новой обёртке. Хотя, если им она нравится, пусть нравится.
Вот что значит «хайп»… интересно, какой % из 17млн прошёл игру до конца (и не дай Бог на 100%)