8 ноября 2022 8.11.22 14 2218

За первый месяц с Overwatch 2 ознакомились более 35 миллионов геймеров

Activision Blizzard поделилась успехами Overwatch 2, которая, в отличие от предшественницы, работает по фритуплейной схеме. Так, за стартовый месяц командный шутер привлёк более 35 миллионов пользователей.

Игра улучшила свой результат с 25 миллионов человек за первые 10 дней после релиза. По словам девелоперов, многие из опробовавших вторую часть ранее не были знакомы с серией. Кроме того, среднесуточное количество геймеров в Overwatch 2 за прошедший месяц превышает оное у оригинальной Overwatch в первые дни после выхода.

Если верить Activision Blizzard, денежные вливания от пользователей приятно радуют компанию. Ожидается, что в четвёртом квартале доход от Overwatch 2 станет заметной графой в финансовом отчёте. Тем временем люди ругают шутер за высокий ценник на внутриигровую «косметику». Например, оказалось, что брелок в реальности стоит гораздо дороже своего цифрового аналога.

Недавно Blizzard представила нового персонажа Overwatch 2. Им оказался омник Раматтра — герой класса «Танк» и предводитель организации «Нулевой сектор». Он станет частью ростера во втором сезоне, который начнётся 6 декабря.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 октября 2022
986
2.5
850 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, что считается за «ознакомились». Как человек зашедший в меню, потыкавший скинчики и вышедший из игры, я тоже считаюсь в статистику?

Например, оказалось, что брелок в реальности стоит гораздо дороже своего цифрового аналога.

Там ситуация ровно наоборот, исправьте пожалуйста

Подчеркнуть надо, что лишь ознакомились.

Ну такой себе повод для гордости, больше похожий на бросание пыли в глаза.

Неважно сколько людей ознакомились с Overwatch 2, главное сколько в ней останется в долгосрочной перспективе и сколько среди них окажется китов готовых платить по 20 баксов за каждый скинчик.

Не грусти, Овервотч — f2p, отсюда и цифра

Если верить Activision Blizzard, денежные вливания от пользователей приятно радуют компанию. Ожидается, что в четвёртом квартале доход от Overwatch 2 станет заметной графой в финансовом отчёте.

Вот эти два предложения меня пугают до чёртиков. То, что Blizzard сотворили с системой монетизации не должно существовать в природе, не то что приносить большую прибыль. Это ненормально, это отвратительно, это мерзко. Если они ничего не сделают в ближайшей перспективе, то я буду молиться, чтобы эта игра с треском провалилась на самое днище.

Так, за стартовый месяц командный шутер привлёк более 35 миллионов пользователей.

Не важно, сколько игроков привлекла бесплатная игра на старте, важно лишь то, сколько их останется через несколько месяцев. У меня лично вот прямо какого-то дикого восторга игра не вызывает уже сейчас. Баланс поломан к фигам, из-за багов постоянно выводят из игры героев, а система рейтинга работает через известное место, а новые герои будут открываться лишь исключительно через боевой пропуск, что автоматически заставляет вас гриндить, если вы хотите на равных играть в рейтинг (это ведь именно то, чего так желали все игроки, прямо умоляли об этом).

Но не уточняют через какие источники произошло знакомство. Можно сказать что и я ознакомился, хотя никогда не был фанатом Овервотча))0)

Это примерно как с установками Иммортал было — 20 лямов за два месяца… в ф2п игре по всемирно известной франшизе. Так и тут — с такой франшизой, с переходом на ф2п «ознакомилось» с игрой 35 лямов, как то уже не внушительно звучит

Если я посмотрел обзоры на Ютуб и решил не играть — тоже канает?

Донатная помойка без каких либо изменений. 1 батлпасс просто с кучей ненужного мусора бесполезного которым я никогда не пользовался, скины просто кошмарные. За старые скины которые можно было получить теперь нужно платить 20 евро. За 1 первый овервотч дали костюм клоуна и еще какой-то убогий скин на фистинга. Собственно это и показало отношение разрабов. Хотя могли бы дать батл пасс и добавить туда остальные кибер скины, а не то дерьмо которое там сейчас. Я столько лет ждал выхода этой игры, а в итоге получил незначительное длс с огромным количеством доната. К слову боевой пропуск себя даже не окупает. Будь добр платить постоянно по 20€ + /- 5€

Ошибка в тексте: ближе к концу упоминалась новость про брелок реальный и внутриигровой. Тут указано что ценник в реале выше, чем в игре, а на самом деле ситуация как раз таки обратная.

Что сказать, неплохо, но сейчас в игре менее 200000 человек.

Читай также