За первый месяц с Overwatch 2 ознакомились более 35 миллионов геймеров
Activision Blizzard поделилась успехами Overwatch 2, которая, в отличие от предшественницы, работает по фритуплейной схеме. Так, за стартовый месяц командный шутер привлёк более 35 миллионов пользователей.
Игра улучшила свой результат с 25 миллионов человек за первые 10 дней после релиза. По словам девелоперов, многие из опробовавших вторую часть ранее не были знакомы с серией. Кроме того, среднесуточное количество геймеров в Overwatch 2 за прошедший месяц превышает оное у оригинальной Overwatch в первые дни после выхода.
Если верить Activision Blizzard, денежные вливания от пользователей приятно радуют компанию. Ожидается, что в четвёртом квартале доход от Overwatch 2 станет заметной графой в финансовом отчёте. Тем временем люди ругают шутер за высокий ценник на внутриигровую «косметику». Например, оказалось, что брелок в реальности стоит гораздо дороже своего цифрового аналога.
Недавно Blizzard представила нового персонажа Overwatch 2. Им оказался омник Раматтра — герой класса «Танк» и предводитель организации «Нулевой сектор». Он станет частью ростера во втором сезоне, который начнётся 6 декабря.
Лучшие комментарии
Интересно, что считается за «ознакомились». Как человек зашедший в меню, потыкавший скинчики и вышедший из игры, я тоже считаюсь в статистику?
Там ситуация ровно наоборот, исправьте пожалуйста
Подчеркнуть надо, что лишь ознакомились.
Ну такой себе повод для гордости, больше похожий на бросание пыли в глаза.
Неважно сколько людей ознакомились с Overwatch 2, главное сколько в ней останется в долгосрочной перспективе и сколько среди них окажется китов готовых платить по 20 баксов за каждый скинчик.
Не грусти, Овервотч — f2p, отсюда и цифра
Вот эти два предложения меня пугают до чёртиков. То, что Blizzard сотворили с системой монетизации не должно существовать в природе, не то что приносить большую прибыль. Это ненормально, это отвратительно, это мерзко. Если они ничего не сделают в ближайшей перспективе, то я буду молиться, чтобы эта игра с треском провалилась на самое днище.
Не важно, сколько игроков привлекла бесплатная игра на старте, важно лишь то, сколько их останется через несколько месяцев. У меня лично вот прямо какого-то дикого восторга игра не вызывает уже сейчас. Баланс поломан к фигам, из-за багов постоянно выводят из игры героев, а система рейтинга работает через известное место, а новые герои будут открываться лишь исключительно через боевой пропуск, что автоматически заставляет вас гриндить, если вы хотите на равных играть в рейтинг (это ведь именно то, чего так желали все игроки, прямо умоляли об этом).
Но не уточняют через какие источники произошло знакомство. Можно сказать что и я ознакомился, хотя никогда не был фанатом Овервотча))0)
Это примерно как с установками Иммортал было — 20 лямов за два месяца… в ф2п игре по всемирно известной франшизе. Так и тут — с такой франшизой, с переходом на ф2п «ознакомилось» с игрой 35 лямов, как то уже не внушительно звучит
Если я посмотрел обзоры на Ютуб и решил не играть — тоже канает?
Донатная помойка без каких либо изменений. 1 батлпасс просто с кучей ненужного мусора бесполезного которым я никогда не пользовался, скины просто кошмарные. За старые скины которые можно было получить теперь нужно платить 20 евро. За 1 первый овервотч дали костюм клоуна и еще какой-то убогий скин на фистинга. Собственно это и показало отношение разрабов. Хотя могли бы дать батл пасс и добавить туда остальные кибер скины, а не то дерьмо которое там сейчас. Я столько лет ждал выхода этой игры, а в итоге получил незначительное длс с огромным количеством доната. К слову боевой пропуск себя даже не окупает. Будь добр платить постоянно по 20€ + /- 5€
Ошибка в тексте: ближе к концу упоминалась новость про брелок реальный и внутриигровой. Тут указано что ценник в реале выше, чем в игре, а на самом деле ситуация как раз таки обратная.
уже до меня сказали, блинб.
Что сказать, неплохо, но сейчас в игре менее 200000 человек.
????