В честь Дня N7 разработчики из BioWare опубликовали небольшой тизер следующей Mass Effect и намекнули, что там скрыто что-то интересное.
Майк Гэмбл (Mike Gamble), руководитель новой Mass Effect:
За почти 15 лет, прошедших после выхода первой Mass Effect, самой большой причиной нашей любви к серии остаются теплота, преданность и энтузиазм сообщества. Некоторые из вас прошли с нами через всё. Мы вместе росли, вместе жертвовали Эшли (примечание редактора: или Кайденом, Майк! Мы все делаем разные выборы), вместе сталкивались с трудностями… и смеялись, пока наши лица не устанут… вместе! А тем из вас, кто впервые знакомится с Mass Effect (спасибо, Legendary Edition!), мы говорим: «Добро пожаловать!» Обещаю, впереди ещё много лет веселья, приключений и персонажей, которых вы обязательно полюбите.
Независимо от того, когда вы присоединились к нам, после выпуска четырёх игр и ещё большего числа дополнений я могу с уверенностью сказать, что мы здесь благодаря вам, и каждый День N7 — прекрасное напоминание об этом. Каждая неделя разработки новой Mass Effect становится интересным и захватывающим испытанием для нашей команды. Нам нравится воплощать эту вселенную в жизнь. Мы хотим поделиться с вами очень многим, но сделаем это в другой раз.
А пока взгляните на кое-что. Мы перехватили странные кадры с одной из станций наблюдения в известном космосе. Это может ничего не значить, хотя…
BioWare также уверила, что предварительное производство грядущей Mass Effect продвигается очень хорошо, а команда девелоперов растёт.
Скачать тизер в высоком разрешении можно здесь.
Кроме того, по случаю праздника на Mass Effect Legendary Edition в Steam и EA App действует скидка, а в The Sims 4 на следующей неделе, 17 ноября, добавят бесплатную одежду по мотивам Mass Effect.
Читай также
5 июля 2022 ⋅ 17
Сценаристка Guardians of the Galaxy и Deus Ex: HR работает над новой Mass Effect
10 мая 2022 ⋅ 23
Кажется, BioWare слила спойлер следующей Mass Effect [BioWare отрицает]
13 марта 2022 ⋅ 18
В команду новой Mass Effect взяли популярного блогера, который рассказывает о сценарном искусстве
Читай также
Лучшие комментарии
Похоже на ранний этап постройки собственного ретранслятора (отверстие под собственно эффект массы, и первое кольцо в процессе), если бы его строили люди
Да и буквы на нем — MR, явно же аббревиатура от Mass Relay
Целый мать его ретранслятор весьма сурово, даже по меркам Цербера
Так это Коллекторов приблуда была, не?
Jack of BladesКонцепция Андромеды отличная, но исполнение паршивое. Мало того что ты реально не на что не влияешь, так еще и все фишки «первооткрывателя» в оказались пшиком — все всё знают, все друг друга понимают и все уже открыто.
Да они и есть церберные
потому что с вероятностью в 60% эта штука и принадлежала/принадлежит церберу
shining10ЦВЕТА НА этой штуке похожи на Церберные
Jack of BladesNMS бы не просто исправлен, его перелопатили практически от кор механик. Это разные вещи. Пора бы уже понять что политика ЕА проста: «игра не выстрелила — бросаем». Ирония в том, что после Андромеды они Anthem побежали делать. Исход всем прекрасно известен. Все плюсы что ты перечислил, это заслуга художников и прочих отделов по визуалу, а не всей команды. Мне и АС Одиссея визуально нравится, пока не коснешься сюжета и прочего.
P.s. Сорри, но читать винегрет из порой не связанных предложений без вменяемой пунктуации, то еще «удовольствие».
Так его делали Коллекционеры, а они на коротком поводке у Жнецов
Jack of BladesЦербер уже после этого попал под влияние Жнецов и стал заменой Коллекционерам.
Абсолютно другие методы создания, и абсолютно другие ресурсы.
Ну сравнил апельсины с арбузами
ты человекожнеца из ме2 вспомни
я не сравнивал я констатировал факт, цербер принадлежит жнецам в открытую а значит технологии жнецов доступны и церберу к тому же кто сказал что этот мр строит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО цербер? сам проект может принадлежать ему безусловно но ресурсы спокойно могут стекаться с половины млечного пути.
shining10ВСЁ это можно было исправить вон в NO MAN SKY до сих пор тонны контента добавляют и причём бесплатного, жаль конечно что такую игру бросили и начали делать другую игру(забыл название) в андромеде мне понравилось графон планет, боссов(червь здоровый меня впечатлил)игру можно было спасти если они не бросились другую игру делать, жаль очень жаль, да кстати меня так же впечатлила и фауна планет и здания(у них был вау эффект)кстати кто нибудь там стрелял тому парню в спину когда он убегал от героя, позволили вы содрарть шкуры с животных и дилемма кого спаси супер компьютер и пришельца который исчез
так же как и цербер. просто напоминаю.
shining10я всё ешё переживаю за развития MASS EFFECT ANDROMEDA так как игра мне очень понравилась и хотелось бы развитие этой вселенной