Из ролика можно заметить, что в продолжении команда Sony Santa Monica значительно улучила физику:
Может, уличила? А то физика тот ещё проказник.
Ютубер ElAnalistaDeBits выпустил видеосравнение God of War: Ragnarök и God of War 2018 года. Футажи для первой он записал на PlayStation 5, а для второй — на ПК с i9-12900K, RTX 3080 и 32 гигабайтами оперативной памяти при ультравысоких настройках.
Основные наблюдения:
Релиз God of War: Ragnarök состоится 9 ноября на PlayStation 4 и 5. Критики уже высказали своё мнение — игра заслужила высокие баллы.
Из ролика можно заметить, что в продолжении команда Sony Santa Monica значительно улучила физику:
Может, уличила? А то физика тот ещё проказник.
Это ж что там такое учинила физика, что ее уличили в некоем улучшении?
Деформация снега, срубленные ветки деревьев, детализация текстур, моделей и частиц — всё это конечно хорошо, но «меркнет» на фоне потрясающей оптимизации на пека!) На старте игры в Стим проходил её на 1070 на «максималках» (убавив всего лишь одну опцию, по моему, «глубину теней») Респект разработчикам за это, надеюсь и во второй части не подкачают...)
Выглядит красиво, особенно сильно похорошела трава.
Сын вырос) А вот сам полубог немного сгорбился.
Так а что там с игровыми механиками? есть что то новое или все и так шикарно?
Главное что Кори от этих сравнений (или еще из-за чего-то, поди пойми его) слезки лить не начал.
Честно, мне тяжело ощутить разницу. Графика в God of War итак на божественном уровне