Блогер сравнил графику God of War: Ragnarök на PS5 с ПК-версией прошлой части
Ютубер ElAnalistaDeBits выпустил видеосравнение God of War: Ragnarök и God of War 2018 года. Футажи для первой он записал на PlayStation 5, а для второй — на ПК с i9-12900K, RTX 3080 и 32 гигабайтами оперативной памяти при ультравысоких настройках.
Основные наблюдения:
- Из ролика можно заметить, что в продолжении команда Sony Santa Monica значительно улучила физику: снег деформируется достовернее, ветки деревьев можно срубить топором.
- Повысилось качество и детализация текстур, моделей и частиц.
- Разработчики пошаманили и над освещением — теперь оно более реалистичное. Также стоит отметить правдоподобную симуляцию лучей света в Ragnarök.
Релиз God of War: Ragnarök состоится 9 ноября на PlayStation 4 и 5. Критики уже высказали своё мнение — игра заслужила высокие баллы.
Читай также
Лучшие комментарии
Может, уличила? А то физика тот ещё проказник.
Jack of BladesЭто ж что там такое учинила физика, что ее уличили в некоем улучшении?
Деформация снега, срубленные ветки деревьев, детализация текстур, моделей и частиц — всё это конечно хорошо, но «меркнет» на фоне потрясающей оптимизации на пека!) На старте игры в Стим проходил её на 1070 на «максималках» (убавив всего лишь одну опцию, по моему, «глубину теней») Респект разработчикам за это, надеюсь и во второй части не подкачают...)
Выглядит красиво, особенно сильно похорошела трава.
Сын вырос) А вот сам полубог немного сгорбился.
Так а что там с игровыми механиками? есть что то новое или все и так шикарно?
Jack of BladesГлавное что Кори от этих сравнений (или еще из-за чего-то, поди пойми его) слезки лить не начал.
Честно, мне тяжело ощутить разницу. Графика в God of War итак на божественном уровне