Уже 4 ноября на Nintendo Switch выйдет кооперативное приключение It Takes Two — последняя на данный момент игра Юсефа Фареса (Josef Fares) и его студии Hazelight. По такому случаю сайт Video Games Chronicle пообщался с харизматичным гейм-дизайнером. Далее читайте самые интересные цитаты.
О версии для Switch
Честно говоря, меня удивило то, насколько хорошо работает игра. Многие забывают, что в It Takes Two из-за режима разделённого экрана всё рендерится дважды.
О любимой сцене It Takes Two
Как ни странно, обычно я не играю в игры, над которыми работал. Мы так заняты следующей игрой… Не могу назвать только один уровень, но я всё ещё вспоминаю [It Takes Two] и думаю: «О…енная игра».
Об эпизоде со слоном
Осторожно: далее — спойлеры к It Takes Two и A Way Out!
В одной из глав It Takes Two протагонисты Коди и Мэй убивают ожившую игрушечную слониху. И не просто убивают, а предварительно отрывают ей части тела! Фарес, впрочем, не считает эпизод шокирующим:
Сказать по правде, изначально сцена была ещё ужаснее. Я многое вы́резал. Но я по-прежнему думаю, что эта сцена в сюжете на своём месте. В A Way Out был эпизод, где игроки пытали человека кучей способов, и всем было плевать. А тут вдруг все с ума посходили из-за слоника.
Думаю, многие не поняли чёрный юмор эпизода со слоном, но эта сцена всё равно в списке тех, которыми я горжусь больше всего. <…> Поначалу она была куда более страшной и жестокой — не только внешне, но и в плане музыки, реакции Мэй и Коди. Нам пришлось сделать сцену менее тяжёлой.
Но мне она всегда казалась забавной. Знаю, что некоторые восприняли сцену очень эмоционально, но для меня она забавная. Думаю, некоторые оценили юмор.
Об успехе игр Hazelight
Последние проекты студии — A Way Out и It Takes Two — рассчитаны на игру вдвоём: одиночный режим не предусмотрен. По мнению Фареса, именно акцент на совместном прохождении сделал игры хитами:
Крутых кооперативных игр мало. В том числе поэтому люди хотят играть вместе. По продажам It Takes Two мы, конечно, видим, что жанр очень популярен. Тут нельзя играть одному, и других таких игр нет. A Way Out была первой подобной игрой. Мы до сих пор каждый день получаем письма от поклонников. Это классно.
Разница между съёмками кино и разработкой игр заключается в том, что игроки куда активнее и проявляют интерес гораздо дольше. [It Takes Two] даже не игра-сервис, не какая-нибудь Destiny, где разработчики постоянно развлекают сообщество, и тем не менее она живёт, о ней помнят.
О следующем проекте
Hazelight уже трудится над новой игрой, но до анонса дело пока не дошло — есть лишь фото с сессии захвата движений. С проектом всё в порядке, заверил босс студии:
Мы делаем успехи, но впереди ещё много работы. Мы явно движемся в верном направлении. Игра будет о…енно крутой. <…> Готовься, чел, я иду. Не сомневайся, эта игра сорвёт тебе крышу.
Лучшие комментарии
Сцена со слонихой гораздо жёстче! Если он ее ещё и смягчил, то даже представить боюсь, что там за садизм был ????
В сцене со слонихой видимо Фарес вдохновлялся у кое-кого
Сцена убийства слонихи — это абсрлютное надругательство над всеми возрастными рейтингами (pegi и проч). Не сказать, что я люблю чернуху, поэтому мой кругозор в этом вопросе ограничен, но уверен, среди 18+ произведений ещё поискать надо сцену с сопоставимой жестокостью????
Блин, до чего ж я рад за Фареса, охеренный мужик и игры охеренные делает
У Карамышева на канале в январе видео выходило где они с Тростенюком в It Takes Two играли. Вот они там похоже тоже оценили юмор сцены со слоном.