1 ноября 2022 1.11.22 12 3417

Детали о Men of War II: механики, режимы, графика и моды

 

Студия Best Way при поддержке издательства Fulqrum Publishing корпит над стратегией Men of War II. Во втором выпуске дневников разработки гейм-дизайнер Андрей Гелета рассказал о механиках, мультиплеере и прочих аспектах RTS.

Геймплейные улучшения

  • В некоторых играх нужно строить базу определённым образом или постоянно захватывать конкретные точки — иначе не победить. Авторы Men of War II же хотят дать пользователю пространство для разных стилей игры.

  • Одна из ключевых особенностей сиквела — механика линии фронта. Та делит карту на две зоны — вашу и вражескую. Линия фронта всё время сдвигается и влияет на ход событий. Впрочем, эта механика используется не во всех миссиях и режимах.

  • Планируются как знакомые, так и новые режимы.

  • Best Way уделила много внимания балансу и искусственному интеллекту. Компьютерный противник применяет новые механики, а его сообразительность зависит от уровня сложности.
 

Первая часть дневников.

Сетевой режим

  • Мультиплеер в Men of War II создан практически с нуля. Заявлены поддержка турниров, настраиваемое лобби, выделенные серверы, лиги, личный рейтинг, уйма карт и режимы на любой вкус.

  • Благодаря серверным и геймплейным оптимизациям, играть по Сети получится даже на слабом железе и с медленным Интернетом. Предусмотрена возможность вернуться в матч после отключения от сервера.
  • Поддерживаются битвы в форматах от 1 на 1 до 5 на 5. У каждого члена команды — своя специализация: например, один батальон делает упор на танки, а другой — на пехоту. Каждый батальон отлично сбалансирован, заверил Гелета.

Графика и звук

  • Игра строится на значительно переработанном и модифицированном Gem RTS — движке Majesty 2 и предыдущих Men of War. Гейм-дизайнер упомянул разрешения до 4K, новые эффекты, анимации и «многое другое».

  • Best Way полностью обновила аудиодизайн, в том числе звуки выстрелов и взрывов.

Моддинг

  • Вторая Men of War предложит инструменты для создания модификаций. По словам Гелеты, инструментарий позволит устраивать и древние войны, и битвы XIX века, и даже Третью мировую.

Men of War II появится в 2023 году на ПК (Steam, Epic Games Store). RTS уже находится на этапе шлифовки — видимо, релиз не за горами.


Поддержи Стопгейм!

Men of War II

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 мая 2024
115
2.8
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скажу больше, Men of War — это не В Тылу Врага 2, а самостоятельное дополнение Братья по Оружию + Лис Пустыни, а В Тылу Врага 2 — это Faces of War

На ЗБТ было ОЧЕНЬ круто.

В том плане, что даже в шутере с техникой — типа Батлы — мы все-таки играем именно в шутер, пусть и на танках.

Тут прям ощущалась спецификация техники. Полуторка с батареей «Максимов», которая в ВарТундре выглядит как шутка, это кошмар для пехоты.

А если выползает Тигр, то это РЕАЛЬНО большая проблема, которая лечится только артиллерией и обходом пехотой.

Ну или попытаться выиграть у него в танковой дуэли — ага, удачи.

Я запутался, если men of war 1 в России — В тылу врага 2, то это — В тылу врага 3?

Успехов разрабам, жду. Ибо серия CoH в упадке, а Блицкриг официально мертв ????????‍♂️

Уважаемый, не подскажете, как получили доступ? А то имея почти все «В тылу врага» в стиме и наиграв сотни часов в Штурм 2, становится обидно за обделение: с

Бэта была доступна всем по условно бесплатной модели, до определëнного момента когда менеджеры решили что онлайн из 3 калек не очень хорошо и пустили разрабов переделывать убожество в Men of war 3

Fulqrum Publishing группа ВК. Это издатель.

Там ссылка в дискорде.

И уже в дискорде надо перейти в группу «чемпионы» — это тестеры. Получить роль, доступ и ТД.

Только сейчас ЗБТ закрыт. Когда ещё будет не знаю. И возьмут ли ещё людей тоже не знаю.

А что там было за ЗБТ? Они добавили вид от первого лица?

У пехоты я такого не видел.

Но на технике можно реально как в Мире Танков гонять. И прицел оптический также есть для более точного выцеливания модулей

Да, у техники есть модули, и есть смысл бить под погон башни: чтоб заклинить. Или даже захватить ее.

То же самое у артиллерии: через прямое управление и с прицелом можно ударить фугасом точно в форточку, откуда пулемет бьёт.

По графону: звёзд с неба на ЗБТ не хватало, но приемлимо. Зато оптимизация действительно хорошая.

И самое главное: выделенные серваки.

По микроконтролю: его сократили. Да, ты можешь одним солдатом взять трофейный пулемет и устроить засаду. И даже покрошить N число врагов.

Но воюют и побеждают там именно взвода пехоты, которые взаимодействуют с техникой и артой.

Графон и так неплохой был, это же RTS.

А что конкретно сократили по микроконтролю? Мне нравилось кампании проходить по тактике отделением пехоты

Насчет компании было 2 миссии: одна СССР, вторая США. Ничего особо примечательного не заметил.

НО.

Игра явно заточена под мультиплер.

У меня есть видеообзор на стратегию MoW2 ARENA, ныне закрытую.
Это то, из чего создается игра. Вырежи мой бомбеж про монетизацию, и +- получится обзор на ЗБТ.
Если не пугает стремный звук.

Читай также