1 ноября 2022 1.11.22 12 3294

Детали о Men of War II: механики, режимы, графика и моды

 

Студия Best Way при поддержке издательства Fulqrum Publishing корпит над стратегией Men of War II. Во втором выпуске дневников разработки гейм-дизайнер Андрей Гелета рассказал о механиках, мультиплеере и прочих аспектах RTS.

Геймплейные улучшения

  • В некоторых играх нужно строить базу определённым образом или постоянно захватывать конкретные точки — иначе не победить. Авторы Men of War II же хотят дать пользователю пространство для разных стилей игры.

  • Одна из ключевых особенностей сиквела — механика линии фронта. Та делит карту на две зоны — вашу и вражескую. Линия фронта всё время сдвигается и влияет на ход событий. Впрочем, эта механика используется не во всех миссиях и режимах.

  • Планируются как знакомые, так и новые режимы.

  • Best Way уделила много внимания балансу и искусственному интеллекту. Компьютерный противник применяет новые механики, а его сообразительность зависит от уровня сложности.
 

Первая часть дневников.

Сетевой режим

  • Мультиплеер в Men of War II создан практически с нуля. Заявлены поддержка турниров, настраиваемое лобби, выделенные серверы, лиги, личный рейтинг, уйма карт и режимы на любой вкус.

  • Благодаря серверным и геймплейным оптимизациям, играть по Сети получится даже на слабом железе и с медленным Интернетом. Предусмотрена возможность вернуться в матч после отключения от сервера.
  • Поддерживаются битвы в форматах от 1 на 1 до 5 на 5. У каждого члена команды — своя специализация: например, один батальон делает упор на танки, а другой — на пехоту. Каждый батальон отлично сбалансирован, заверил Гелета.

Графика и звук

  • Игра строится на значительно переработанном и модифицированном Gem RTS — движке Majesty 2 и предыдущих Men of War. Гейм-дизайнер упомянул разрешения до 4K, новые эффекты, анимации и «многое другое».

  • Best Way полностью обновила аудиодизайн, в том числе звуки выстрелов и взрывов.

Моддинг

  • Вторая Men of War предложит инструменты для создания модификаций. По словам Гелеты, инструментарий позволит устраивать и древние войны, и битвы XIX века, и даже Третью мировую.

Men of War II появится в 2023 году на ПК (Steam, Epic Games Store). RTS уже находится на этапе шлифовки — видимо, релиз не за горами.


Поддержи Стопгейм!

Men of War II

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2024
64

Лучшие комментарии

Скажу больше, Men of War — это не В Тылу Врага 2, а самостоятельное дополнение Братья по Оружию + Лис Пустыни, а В Тылу Врага 2 — это Faces of War

На ЗБТ было ОЧЕНЬ круто.

В том плане, что даже в шутере с техникой — типа Батлы — мы все-таки играем именно в шутер, пусть и на танках.

Тут прям ощущалась спецификация техники. Полуторка с батареей «Максимов», которая в ВарТундре выглядит как шутка, это кошмар для пехоты.

А если выползает Тигр, то это РЕАЛЬНО большая проблема, которая лечится только артиллерией и обходом пехотой.

Ну или попытаться выиграть у него в танковой дуэли — ага, удачи.

Я запутался, если men of war 1 в России — В тылу врага 2, то это — В тылу врага 3?

Успехов разрабам, жду. Ибо серия CoH в упадке, а Блицкриг официально мертв 🤷🏻‍♂️

Уважаемый, не подскажете, как получили доступ? А то имея почти все «В тылу врага» в стиме и наиграв сотни часов в Штурм 2, становится обидно за обделение: с

Бэта была доступна всем по условно бесплатной модели, до определëнного момента когда менеджеры решили что онлайн из 3 калек не очень хорошо и пустили разрабов переделывать убожество в Men of war 3

Fulqrum Publishing группа ВК. Это издатель.

Там ссылка в дискорде.

И уже в дискорде надо перейти в группу «чемпионы» — это тестеры. Получить роль, доступ и ТД.

Только сейчас ЗБТ закрыт. Когда ещё будет не знаю. И возьмут ли ещё людей тоже не знаю.

А что там было за ЗБТ? Они добавили вид от первого лица?

У пехоты я такого не видел.

Но на технике можно реально как в Мире Танков гонять. И прицел оптический также есть для более точного выцеливания модулей

Да, у техники есть модули, и есть смысл бить под погон башни: чтоб заклинить. Или даже захватить ее.

То же самое у артиллерии: через прямое управление и с прицелом можно ударить фугасом точно в форточку, откуда пулемет бьёт.

По графону: звёзд с неба на ЗБТ не хватало, но приемлимо. Зато оптимизация действительно хорошая.

И самое главное: выделенные серваки.

По микроконтролю: его сократили. Да, ты можешь одним солдатом взять трофейный пулемет и устроить засаду. И даже покрошить N число врагов.

Но воюют и побеждают там именно взвода пехоты, которые взаимодействуют с техникой и артой.

Графон и так неплохой был, это же RTS.

А что конкретно сократили по микроконтролю? Мне нравилось кампании проходить по тактике отделением пехоты

Насчет компании было 2 миссии: одна СССР, вторая США. Ничего особо примечательного не заметил.

НО.

Игра явно заточена под мультиплер.

У меня есть видеообзор на стратегию MoW2 ARENA, ныне закрытую.
Это то, из чего создается игра. Вырежи мой бомбеж про монетизацию, и +- получится обзор на ЗБТ.
Если не пугает стремный звук.

Читай также