Студия Best Way при поддержке издательства Fulqrum Publishing корпит над стратегией Men of War II. Во втором выпуске дневников разработки гейм-дизайнер Андрей Гелета рассказал о механиках, мультиплеере и прочих аспектах RTS.
Геймплейные улучшения
- В некоторых играх нужно строить базу определённым образом или постоянно захватывать конкретные точки — иначе не победить. Авторы Men of War II же хотят дать пользователю пространство для разных стилей игры.
- Одна из ключевых особенностей сиквела — механика линии фронта. Та делит карту на две зоны — вашу и вражескую. Линия фронта всё время сдвигается и влияет на ход событий. Впрочем, эта механика используется не во всех миссиях и режимах.
- Планируются как знакомые, так и новые режимы.
- Best Way уделила много внимания балансу и искусственному интеллекту. Компьютерный противник применяет новые механики, а его сообразительность зависит от уровня сложности.
Сетевой режим
- Мультиплеер в Men of War II создан практически с нуля. Заявлены поддержка турниров, настраиваемое лобби, выделенные серверы, лиги, личный рейтинг, уйма карт и режимы на любой вкус.
- Благодаря серверным и геймплейным оптимизациям, играть по Сети получится даже на слабом железе и с медленным Интернетом. Предусмотрена возможность вернуться в матч после отключения от сервера.
- Поддерживаются битвы в форматах от 1 на 1 до 5 на 5. У каждого члена команды — своя специализация: например, один батальон делает упор на танки, а другой — на пехоту. Каждый батальон отлично сбалансирован, заверил Гелета.
Графика и звук
- Игра строится на значительно переработанном и модифицированном Gem RTS — движке Majesty 2 и предыдущих Men of War. Гейм-дизайнер упомянул разрешения до 4K, новые эффекты, анимации и «многое другое».
- Best Way полностью обновила аудиодизайн, в том числе звуки выстрелов и взрывов.
Моддинг
- Вторая Men of War предложит инструменты для создания модификаций. По словам Гелеты, инструментарий позволит устраивать и древние войны, и битвы XIX века, и даже Третью мировую.
Men of War II появится в 2023 году
на ПК (Steam, Epic Games Store). RTS уже находится на этапе шлифовки — видимо, релиз не за горами.
Читай также
Лучшие комментарии
Скажу больше, Men of War — это не В Тылу Врага 2, а самостоятельное дополнение Братья по Оружию + Лис Пустыни, а В Тылу Врага 2 — это Faces of War
На ЗБТ было ОЧЕНЬ круто.
В том плане, что даже в шутере с техникой — типа Батлы — мы все-таки играем именно в шутер, пусть и на танках.
Тут прям ощущалась спецификация техники. Полуторка с батареей «Максимов», которая в ВарТундре выглядит как шутка, это кошмар для пехоты.
А если выползает Тигр, то это РЕАЛЬНО большая проблема, которая лечится только артиллерией и обходом пехотой.
Ну или попытаться выиграть у него в танковой дуэли — ага, удачи.
Я запутался, если men of war 1 в России — В тылу врага 2, то это — В тылу врага 3?
Успехов разрабам, жду. Ибо серия CoH в упадке, а Блицкриг официально мертв ????????♂️
Уважаемый, не подскажете, как получили доступ? А то имея почти все «В тылу врага» в стиме и наиграв сотни часов в Штурм 2, становится обидно за обделение: с
Бэта была доступна всем по условно бесплатной модели, до определëнного момента когда менеджеры решили что онлайн из 3 калек не очень хорошо и пустили разрабов переделывать убожество в Men of war 3
Fulqrum Publishing группа ВК. Это издатель.
Там ссылка в дискорде.
И уже в дискорде надо перейти в группу «чемпионы» — это тестеры. Получить роль, доступ и ТД.
Только сейчас ЗБТ закрыт. Когда ещё будет не знаю. И возьмут ли ещё людей тоже не знаю.
А что там было за ЗБТ? Они добавили вид от первого лица?
У пехоты я такого не видел.
Но на технике можно реально как в Мире Танков гонять. И прицел оптический также есть для более точного выцеливания модулей
Да, у техники есть модули, и есть смысл бить под погон башни: чтоб заклинить. Или даже захватить ее.
То же самое у артиллерии: через прямое управление и с прицелом можно ударить фугасом точно в форточку, откуда пулемет бьёт.
По графону: звёзд с неба на ЗБТ не хватало, но приемлимо. Зато оптимизация действительно хорошая.
И самое главное: выделенные серваки.
По микроконтролю: его сократили. Да, ты можешь одним солдатом взять трофейный пулемет и устроить засаду. И даже покрошить N число врагов.
Но воюют и побеждают там именно взвода пехоты, которые взаимодействуют с техникой и артой.
Да =)
Графон и так неплохой был, это же RTS.
А что конкретно сократили по микроконтролю? Мне нравилось кампании проходить по тактике отделением пехоты
Насчет компании было 2 миссии: одна СССР, вторая США. Ничего особо примечательного не заметил.
НО.
Игра явно заточена под мультиплер.
У меня есть видеообзор на стратегию MoW2 ARENA, ныне закрытую.
Это то, из чего создается игра. Вырежи мой бомбеж про монетизацию, и +- получится обзор на ЗБТ.
Если не пугает стремный звук.