
Зачем усложнять и доводить до абсурда, если в «патче первого дня» можно просто разместить какой-нибудь файл-активатор, без которого не запустить игру, но все тяжеловесные ассеты/данные — на диске?
Незадолго до выхода God of War: Ragnarök в Сети стали распространять серьёзные спойлеры к игре. Одним из первых подробную информацию опубликовал китаец, получивший доступ к экшену раньше положенного. Также появились сведения, что некоторые магазины начали преждевременно отпускать диски с новым «Богом войны».
Ситуация сильно огорчила специалистов Sony Santa Monica. Творческий директор студии Кори Барлог (Cory Barlog) и другие члены команды выразили своё негодование по поводу произошедшего.
Ретейлер продаёт игру ЗА ПОЧТИ ДВЕ НЕДЕЛИ до релиза. Я просто разочарован. Знаете, сейчас я понимаю, что оставить на диске один лишь установщик — не такая плохая идея.Кори Барлог
Последняя фраза, похоже, отсылает к необычному решению Activision — на диски с Call of Duty: Modern Warfare II записали всего 72,2 мегабайта данных. Геймдизайнер извинился, что геймерам нужно всеми силами избегать спойлеров. «Чертовски глупо, что вам приходится этим заниматься. Мы в Sony Santa Monica всё совсем не так себе представляли», — признался Барлог.
К словам руководителя присоединился нарративный директор God of War: Ragnarök Мэтт Софос (Matt Sophos). Чтобы случайно не нарваться на спойлеры, он посоветовал держаться подальше от социальных сетей или заблокировать соответствующие хештеги.
Мне очень жаль, если утечки уже испортили кому-то впечатления от нашей игры. Мы правда очень хотели вас удивить.Мэтт Софос
Позже разработчики опубликовали обращение в официальном твиттере God of War: Ragnarök, в котором объяснили ситуацию и попросили фанатов не распространять спойлеры. «Мы стараемся блокировать неподобающие ролики и скриншоты, но тяжело охватить все утечки», — гласит послание.
Розничные магазины часто нарушают сроки выхода игр и начинают продавать диски преждевременно. God of War: Ragnarök — лишь одна из жертв. Подобное произошло с The Last of Us Part I, A Plague Tale: Requiem и Gotham Knights. Вскоре после инцидентов Сеть заполонили спойлерные видео, скриншоты, и даже полноценные прохождения до официального релиза проектов.
God of War: Ragnarök выпустят 9 ноября на PlayStation 4 и 5.
Зачем усложнять и доводить до абсурда, если в «патче первого дня» можно просто разместить какой-нибудь файл-активатор, без которого не запустить игру, но все тяжеловесные ассеты/данные — на диске?
Этот Балрог может хорохорится, но суть не изменится — плоечные диски и ценны тем, что на них лежит полностью проходимый контент, чтобы ничего не тянуть из интернетов. И наличие вторичного рынка на соньке преподносилось как достоинство во время рекламных кампаний. То есть игрок может взять диск за 70$, пройти игру и продать его за 30$-40$ кому-то ещё.
А вставлять установщик на диск — это или открывать для пиратов лазейку, или заниматься привязкой игры к аккаунту, что напрочь убьет вторичку. Возможно, сонька уже и подумывает, как бы избавиться от этих всех перепродаж, но думаю, что игроки взбрыкнут, если их лишат возможности продать или купить ценное старье.
Как Киберпанк, например, который если запустил раньше — выдавал заставку, не время просыпаться, самурай.
Игроки не взбрыкивали, когда цены выросли на 10$, игроки не взбрыкивали, когда в полноценных играх за полную стоимость начали появляться донатные магазины, игроки в целом не взбрыкивают, когда донат начинает путать берега, и я не уверен, что, если сони захочет, то им кто-то помешает полностью отказаться от дисков, взбрыкнув по этому поводу.
Перепродажи дисков и даже просто их выпуск для издателей — головная боль, архаизм и убытки на ровном месте, разумеется, в условиях, когда «разработка дорожает», они будут счастливы избавить себя и своих пользователей от дисков.
А как это можно аргументировать? Да легко: экология, т.е. никакого пластика, или как сейчас — борьба с недобросовестными игроками и спойлерами. Или заботой об игроках «в условиях проблем с логистическими цепочками».
Ага, лежит у тебя такой диск с одним установщиком, сервера накрылись и этот диск уже нафиг никому не нужен. Найс идея, Кори
Ну как бы он не без причин хорохорится. Почему вообще какой то там магазин в Китае позволяет себе начать продавать игру прежде срока? Почему издатель не надаёт ему за это жестоко по шапке? Так много вопросов и так мало ответов.
затем что это была просто шутка?
а вообще в схожем посте я когда-то уже писал, что логично было бы делать активацию в день старта продаж, а до тех пор не пускать в игру. на это мне ответили, что идея дурная, так как в день старта продаж сервера лягут и что я дурак и так не делается.
Если на дисках будут лежать только установщики, то какой в них смысл? Да и как коллекционировать тогда игры?
Потому что для этого нужна привязка к сети(что-бы проверять время на сервере), а без такой привязки это «лечится» сменой даты на консоли.
А в чём тогда смысл диска, если без сети всё равно не включить?
Можно продавать бумажку с ключом для магазина.
Про активацию согласен, на самом деле не понимаю, почему до сих пор это никак не отслеживается.
То есть расшаривание аккаунтов от друзей тебя не парит?) Так же меньше покупок игр из-за этого.
Даже если на дисках полностью проходимый контент, то так, как там есть, играть никто не захочет, потому что версии игр сырые. Единственный плюс дисков — возможность перепродать. Но сами по-себе они куда менее удобны, чем цифра.
С дисками дело не в игроках, а в продавцах дисков, насколько я знаю.
А могли просто сделать забагованную игру, которую никак не пройти до патча первого дня и избежали бы всего этого)
какой в них смысл?
Перепродавать всё ещё можно, на полочку ставить тоже.
как коллекционировать тогда игры?
Разве обладатели дисков коллекционируют игры? Они коллекционируют диски. А лучший способ коллекционировать игры — купить жёстких дисков и накачать игр туда.