Фил Спенсер подтвердил разработку облачной консоли и признал необходимость повышения цен в будущем
Глава Xbox рассказал о создании прототипа консоли для стриминга Keystone, об отношении к метавселенным, намекнул на повышение стоимости приставок и Game Pass и сравнил Call of Duty с Minecraft. Заявления Фила Спенсера (Phil Spencer) на конференции Tech Live собрал редактор The Verge Том Уоррен (Tom Warren).
О Keystone
Keystone — наш давний проект. В конце весны мы стали сотрудничать с Samsung. У меня всё ещё есть прототип… Будем ли мы когда-нибудь работать над стриминговым устройством? Надеюсь, что да, но до этого ещё много лет.
Прототип Keystone «спалили» во время празднования 25-летия Fallout
О сделке с Activision Blizzard
Call of Duty определённо будет доступна на PlayStation. Я бы хотел увидеть серию на Switch и на множестве других экранов. Мы собираемся относиться к Call of Duty как к Minecraft. <…> Это возможность вывести франшизу на мобильный рынок. Если подумать, то из 3 млрд игроков всего у 200 млн есть консоли.
Подробнее о «страстях вокруг Call of Duty»
О неизбежном росте цен
Мы сохранили цены на наши консоли, как и на игры… и подписки. Я не думаю, что мы сможем делать это вечно. Я действительно считаю, что в какой-то момент нам придётся поднять цены на некоторые товары. В преддверии праздников мы решили, что важно сохранить цены.
Тем временем продукты Microsoft в РФ
О прибыльности Game Pass
Общая доля Game Pass в наших доходах от контента и услуг составляет, вероятно, 15 %. И это выгодно для нас. Я не думаю, что она увеличится. С моей точки зрения, общий доход вырастет на 15 % от всей суммы, и мне не кажется, что когда-нибудь 50–70 % нашего дохода будет составлять выручка с подписок. <…> Мы наблюдаем невероятный рост [числа подписчиков Game Pass] на ПК… На консолях рост замедлился, главным образом потому что в какой-то момент мы достигли всех обладателей приставки, которые хотели подписаться.
Слова Спенсера подтверждает свежий финотчёт Microsoft
О запуске мобильного магазина Xbox
Это долгосрочная ставка на то, что мы выйдем на игроков на iOS и Android. Нам нужна магазинная витрина, чтобы иметь преимущество.
Подробнее о магазине
О метавселенных
На сегодняшний день это просто плохо сделанная видеоигра. Метавселенная в виде гостиной — это не то, на что я хочу тратить свое время. На мой взгляд, мы сейчас находимся на ранней стадии этого направления, и оно будет развиваться.
Возможно, прорыв совершит Брендан Грин
Ранее СМИ узнали, что в Microsoft очень огорчились, когда не смогли договориться о выпуске Genshin Impact на Xbox. Теперь американская компания тщательно изучает новинки китайского игропрома на предмет будущего хита.
Читай также
Читай также
Лучшие комментарии
AnalCarnavalВот видишь как люди заговорили! У сони поднятие цен это жадность, у майков же инфляция...
Поправка на инфляцию, как минимум. Экономику во всем мире сейчас шатает.
Инфляция, инфляция… А я уже забыл что у нас в мире недавно ковид шатал всё что можно =/
В честь чего, мне вот интересно?
Майки интересно хотя бы в процентах могут сказать примерный чистый доход от геймпасса? Пытаются сделать вид что это дело прибыльное, но говорят только о доходах, а о расходах умалчивают...
Кто нибудь тыкните ему на Stadia