Система фракций и упор на моды — детали об Intensity, отменённой королевской битве от Amazon
В 2017 году игровое подразделение Amazon запустило разработку королевской битвы с кодовым именем Intensity. Игра приказала долго жить, не дотянув даже до анонса. В недавней заметке журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) поделился сведениями о проекте.
- В Intensity можно было влиять на следующий матч завершая задания в текущем. В частности, разрешалось заводить союзников среди многочисленных фракций NPC.
- Фракции могли защищать пользователей, снабжать их ресурсами и выдавать поручения, за выполнение которых полагались награды. Так, одна из сторон конфликта поставляла оружие, а другая — уникальную технику.
- Как и в других «роялях», зона боевых действий в Intensity постепенно сужалась, только вместо смертельного газа участников настигали летающие дроны.
Читай также
- Важной частью игры должен был стать моддинг. Amazon хотела позволить всем желающим строить карты, а также менять параметры оружия и транспорта. Планировался и более сложный моддинг — с созданием новых NPC, камуфляжей, пушек и не только.
- На протяжении 2018 года к проекту в качестве консультантов привлекали опытных мододелов и разработчиков со всего мира.
- Судя по всему, Intensity тихо отменили в начале 2019-го.
Статью Хендерсона прокомментировал бывший творческий руководитель Amazon Games Таддеус Сассер (Thaddeus Sasser). По его словам, «некоторые детали» описаны верно — например, система фракций.
Если верить журналисту, в профиле Сассера на LinkedIn сказано, что с декабря 2017-го по август 2019-го он трудился в Amazon над «шутером с открытым миром площадью 256 квадратных км» — речь, вероятно, об Intensity.
Напомним, список игр у Amazon выглядит негусто:
- The Grand Tour Game — гонка 2019 года, основанная на британском шоу об автомобилях The Grand Tour. Через год после релиза её сняли с продажи из-за крайне низкой популярности.
- Crucible — многопользовательский «геройский шутер». Вышел в мае 2020-го, а уже в октябре Amazon сообщила о его закрытии.
- New World — фэнтезийная MMORPG. Это первая (и пока что единственная) успешная игра компании: она громко стартовала в сентябре 2021-го и до сих пор жива-здорова — по данным SteamDB, прямо сейчас в MMO рубятся 40 тысяч человек.
Читай также
Лучшие комментарии
Миляев СергейВыход игр из под крыла «Амазон» всё больше напоминает схему выхода фильмов при поддержке «Фонда кино».