28 сентября 2022 28.09.22 10 2237

Blizzard заинтересована в коллаборациях с брендами внутри Overwatch 2

С переходом Overwatch 2 на условно-бесплатную модель разработчики продумывают иные источники дохода. Некоторые команды прибегают к кроссоверам с другими франшизами, чтобы подстегнуть внутриигровые продажи. Похоже, Blizzard смотрит в ту же сторону.

Вице-президент франшизы Джон Спектор (Jon Spector) признался, что компания проявляет интерес к коллаборациям:

Мы уже видели довольно любопытные примеры того, как игры сотрудничают с другими брендами. Я сам большой фанат аниме, и думаю, что появление Наруто в Fortnite — это классно. Я даже не играю в Fortnite, но кроссовер вышел отличный.

Что до Overwatch 2, нам интересно сделать нечто подобное. Если мы когда-нибудь возьмёмся за это, нам важно, чтобы коллаборация хорошо вписывалась в стиль Overwatch. Мы хотим, чтобы в первую очередь задумка была интересной, а не выглядела как реклама внутри игры.


Также руководитель отметил, что для Overwatch 2 готовится уйма бесплатного контента. Обновления будут выпускать каждые девять недель. «Мы намерены долгие годы обеспечивать игру контентом», — подчеркнул Спектор.

Ранее Blizzard рассказала о дизайне мифических скинов — на создание такого требуется огромное количество времени. Также появилась информация о защите командного шутера и ограничениях для новичков. Overwatch 2 стартует 4 октября.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.3K
2.6
1 129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они какое-то комбо собрать пытаются? Ни одних граблей не пропустить?

Типикал — ребята из отдела маркетингового анализа подготовили выжимку ключевых фич-которая скорее всего собиралась чисто с фортнайта.

Они решили добавить все «достижения» форточки себе в игру, в некогда действительно хорошую игру.

Они не понимают различий Овервотча и Форточки и не понимают что делают, когда через месяц онлайн игры упадет до мизера, они тут же начнут обвинять всех свете в этом.
Такова природа корпоративной этики. Цифры не врут, а если неудача случилась значит виновата реальность которая не соответствует вычислениям

А потом они такие, а почему токсичные геймеры не играют в нашу игру ?

Сначала делают из овервотч безликую игру уровня рекламная интеграция месяца, а потом им внезапно все виноваты

У корпоративного оверлорда нет чувств и стадий, они совершенно оторваны от игроков, от реальности, от здравого смысла, у них в штаб-квартире по статистике и по расчетам это шедевр и если игра выйдет и начнет скатываться в кошмар — они все равно будут думать что она шедевр и это токсичные геймеры виноваты.Такова природа корпоративного устройства, они до последнего будут верить в том что делают все правильно.

Ситуативно очень подойдёт коллаборация с Контекс и Дюрекс.

Это мы отставшие.

Может и не стоит догонять других в плане деградации? Не во всём надо быть первыми))

Похоже не все стадии принятия еще прошли после объявления что игру на фритуплей переводят. Все еще на стадии торга… хотя возможно это уже стадия депрессии так влияет.

Ну тут ничего не поделаешь, геймеры помешаны на коллабах.

В Фортанайт такие коллабы собирают миллионы. Мерчендайз сметают за минуты. В Геншине какой-то убогий коллаб с Пицца-хат, доступный только в Китае, а люди заказывают онлайн. В самом Китае в пиццериях очереди.

Это мы отставшие.

А может не надо минусовать человека за правду, даже если тебе эта правда неприятна?

Да, коллабы собирают миллионы. Да, это уже давно так. Да, ты можешь ни за кем не гоняться, реальность от этого не меняется.

И это не только в игровой индустрии. И в кинематографе миллиарды собираются с помощью мультивселенных и прочей чуши, что позволяет собирать легкие деньги с помощью коллаба. Это стали активно эксплуатировать Марвел в последние годы, но сама концепция существует уже давно (смотри Чужой против Хищника).

Читай также