A Plague Tale: Requiem — не игра с открытым миром, а традиционное линейное приключение. Продолжительность у него соответствующая: 15–18 часов.
Ведущий дизайнер уровней Asobo Studio Кевин Пинсон (Kevin Pinson) упомянул эту цифру в интервью журналу PLAY. Как передаёт сайт MP1st, разработчик заявил, что авторы не пытались растянуть прохождение:
Главное — темп. Тут нет филлера, нет попыток сделать её [игру] дольше просто потому, что нам пришлось. Наш издатель, Focus Interactive, доверил нам выбрать ту продолжительность, которую мы хотим для нашей истории. Так что мы не ориентируемся на конкретное количество часов. Мы это не учитывали, когда занимались первоначальным дизайном игры. Мы небольшая команда из 70 человек и поэтому должны делать выбор очень решительно.
По данным HowLongToBeat, оригинальную A Plague Tale можно завершить за 12,5 часа, если не спеша идти по сюжету, или за 16 часов, если задаться целью получить все достижения.
Requiem станет доступна 18 октября. Платформы — ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch (облачная версия). Новинка сразу пополнит каталог Game Pass.
Читай также
Лучшие комментарии
Вот и правильно. Адвенчура на 20 часов — то, что нужно. Первая игра была достойной, надеюсь вторая будет не хуже.
единицы могут сделать увлекательную сюжетную игру на 20 часов. Вспомнить какой-нибудь dead space 3 или alien isolation, которые можно смело делить на 2 по продолжительности и они только выиграют.
Идеальный баланс.
CtypikДа, первая была отличной, но ей явно не хватало бюджета. Верю во вторую часть и жду.
Учитывая, что первая часть получилась во много просто отличной, то на вторую у меня большие надежды. Верим что получится отличный сиквел
В этих словах прекрасно всё