Французская студия Quantic Dream обычно выступает в жанре интерактивного кино — достаточно вспомнить её Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Грядущий проект команды, Star Wars Eclipse, — экшен-адвенчура. Однако почерк Quantic Dream в игре всё равно узнаётся, утверждает генеральный директор компании Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere).
В беседе с IGN Japan де Фондомье заявил, что Quantic Dream пока не намерена резко менять курс:
Думаю, в каждой новой игре мы пытаемся создать что-то инновационное, мы пытаемся исследовать новые территории. В Star Wars Eclipse мы определённо сохраним фундаментальные элементы игр Quantic Dream — очень сильный сюжет, очень сильных персонажей, нескольких играбельных персонажей и, конечно, возможность влиять своими действиями и решениями на развитие истории.
Тем не менее смена жанра предполагает, что «Затмение» отличается от предыдущих творений студии. По словам гендиректора, большое значение в игре имеют экшен-элементы. Какие именно — де Фондомье не уточнил.
Успешно ли продвигается работа над Eclipse? По слухам, производство идёт со скрипом из-за нехватки специалистов и проблем с движком. Однако есть и более оптимистичные сведения — если верить одному из инсайдеров, дела у Quantic Dream не так плохи, как говорилось в другой утечке.
Даты релиза и списка платформ у Star Wars Eclipse нет.
Лучшие комментарии
Эх, а я уже начал питать слабые надежды, что захотят сделать что-то в духе Омикрона.
С режиссурой и эмоциональной постановкой сцен у Quantic Dream всегда все было отлично. С сюжетом в целом тоже все отлично, за исключением Beyond: Two Souls.
Будет интересно посмотреть, что у них получиться на этот раз во вселенной далёкой, далёкой галактики.
Хорошего сюжета получается не ждать