6 сентября 2022 6.09.22 10 2429

Игроки смогли запустить локальный кооператив в Halo Infinite, хотя разработчики от него отказались

343 Industries недавно рассказала о будущих обновлениях Halo Infinite и сообщила об отмене локального кооператива. Однако игроки не растерялись и сами с помощью бага запустили игру в режиме разделённого экрана.

Пользователь Twitter смог добавить трёх друзей в свою кампанию на Xbox — для этого понадобилось подключение к Интернету. Другие игроки подтвердили, что игра работает плавно, без сбоев искусственного интеллекта или прерывания роликов. Некоторые заметили, что могут повредиться сохранения, если не соблюдать некоторые правила.

Eurogamer составил инструкцию по запуску сплитскрина:

  1. Перейдите в меню кампании и загрузите сохранение.
  2. Нажмите «Играть» и приготовьтесь быстро перейти в свой список друзей.
  3. Как только появится надпись «Загрузка карты», перейдите в свой список друзей и присоединитесь к другу, который ожидает в меню.
  4. После этого вы можете покинуть группу.
  5. В пользовательском лобби в разделе сервер выберите «Автономный».
  6. Теперь вы можете подключать другие контроллеры и профили.
  7. Нажмите «Играть».

Когда официальный сетевой кооператив в Halo Infinite всё же появится, партнёров для прохождения придётся находить самостоятельно. Разработчики заявили, что онлайн-матчмейкинга в шутере не будет.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 декабря 2021
753
3.7
405 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можно только поразиться насколько же сильно Microsoft профукала всё своё преимущество. На релизе Infinite выглядела заметно лучше своих конкурентов в лице Vanguard и 2042. Год спустя приходится признавать что даже у Battlefield поддержка лучше чем у Halo.

Похоже что Филл на радостях о покупке Activision с Call of Duty решил забить на Мастера Чифа.

У меня такое чувство, что в 343 Industries либо сидят бездари, либо диверсанты, которые мешают работать над этой игрой. Я не понимаю в чем была сложность добавить кооператив, учитывая, что это не новая фича, в чем сложность делать больше карт и оружия (как я понимаю нового оружия в мультиплеере нет, новых карт всего две, а режим — один). С релиза игры прошел почти год, но практически ничего в самой игре не изменилось. И это обидно, учитывая как мультиплеер Halo рвал конкурентов на старте, и где он сейчас. Каким бы лютым шлаком не был 2042, но поддерживают его явно лучше. Сам в игре провел где-то около 40 классных часов, но разработчики просто не дают сейчас мне повода вернуться, ведь это та же самая игра. Ни лучше, ни хуже, просто та же, что и на старте. А бесконечно даже в самые лучшие игры ты не сможешь, если они не развиваются.

Как шутер игра рили норм, но вот поддержка. Вряд ли все эти бунты кор аудитории что-то изменят, хот с БФ2042 это вроде зарешало, онлайн там критически низкий.

Народ говорит, что игра — мертва. Сезонный контент вместо «стандартных» 2-3 месяцев клепают по 6 месяцев, а нынешний сезон, 2й по счету, продлится так ваще до марта, а это 9 месяцев суммарно. Там еще пацаны в файлах игры нашли оружие, которое полностью готово но еще не релизнуто, самый кекес в том, что релиз этого оружия должен состояться в 3 сезоне XD А что касаемо сплитсрина, там уже вроде и на 4х запускали)))

Скорее всего бездари, так как я где-то видел инфу, что движок игры настолько подписанный, что добавить какую либо фичу без кучи багов очень сложно. Сейчас же в Твиттере хэштэг с тем чтобы уволили 343 и наняли другую команду пилить игры по Halo.

вроде, онлайн пока держится

Ага держится, на уровне меньше чем у Battlefield 2042 (в Стиме 4200 против 6900). Такой себе показатель для условно-бесплатной игры и я очень сильно сомневаюсь что на консолях результаты будут другими.

Что же с онлайном Halo Infinite будет когда выйдет новая часть Call of Duty?

У меня такое чувство, что в 343 Industries либо сидят бездари, либо диверсанты, которые мешают работать над этой игрой.

Там ситуация, если верить расследованиями и инсайд на английском языке еще более сюрреалистичная: там почти все отдавалась на контракты, вместо найма штата сотрудников, а как мы все понимаем, если тебе платят за контракт, то тебе главное чтобы твоя часть работы была сделана, а как уже не важно, Ведь тебе платят за сделанную работу. Т.е. когда всплывает какой-то косяк — претензии уже некому предъявлять, ведь контракт твой закрыт. От сюда ворох проблем. По словам этих инсайдеров — игра буквально трещит по швам.

Я не понимаю в чем была сложность добавить кооператив

От сюда и ворох проблем т.к. добавление чего-то нового приводит к появлению багов в чем-то старом и их невероятно сложно перекрывать ведь игра сшита ссаными тряпками. На сколько это правда — не знаю, но я думаю этой информации можно верить. От сюда и такая дохлая поддержка игры.

Ну, знаешь ли, народ может много чего говорить, а то, что игра мертва… ну, по крайней мере, ещё нет, вроде, онлайн пока держится

Ну я и сказал «пока держится», скорее всего, пару лет (или меньше), и о ней забудут. (Если вдруг не произойдёт что-то НЕВЕРОЯТНОЕ и в нее опять все пойдут)

Можно было бы уже понять что «мертвые» игра могут быть в разном смысле а не только «НУ ВОТ ТУТ МЕНЬШЕ 10К ЛЮДЕЙ».
В контексте своего состояния, поддержки, планов — суммарно да, она мертва. Выпустили фритуплейную пустышку, где кроме самих шутерных основ все или посредственно или погано. Людам надо было воевать ради нормальных плейлистов и заданий. Угробленная кастомизаия с этими клятыми корами чтоб ограничивать и монетизировать. Новых карт мало, режимов даже старых хороших из серии не завезли, Фордж походу будет через 2года после релиза, и т.д и т.п
Тем более что игра мертва в плане актуальностию. Аудиторию фанатов Хало она не удержала по причине уже упомянутой «недоделки» и слишком медленного «доделыванния». Я для новой аудитории надо ПР, ивенты, рекламу — то чего они не делают.
Вопрос знатокам — какого черта студия делала все пять лет разработки. Студия которая уже работала над 3 проектами по Хало если что.
Вероятный ответ — полировала магазин скинов, который работал уже в бете.

Читай также