13 августа 13 авг. 1 10K

Прирост новых игроков после перехода PUBG на free-to-play составил более 80 000 человек в день

PUBG: Battlegrounds чувствует себя прекрасно и спустя пять лет после выхода. После смены бизнес-модели на free-to-play в январе игра стала привлекать по 80 000 новых игроков ежедневно, похвалился издатель Krafton в отчёте за первое полугодие 2022 года.

Средний доход от одного пользователя вырос на 20 %. А 94 % выручки от игры пришлись на международный рынок за пределами родной Южной Кореи. Чистая прибыль компании выросла почти на 31 % по сравнению с аналогичным периодом 2021-го.

 

Хорошие показатели и у мобильного бизнеса издателя. Выручка за первое полугодие достигла $550,7 млн. PUBG: Mobile стабильно занимает второе место по продажам в мировом топе, а PUBG: New State вдвое улучшила свои параметры по общему количеству проведённого времени в игре и частоте запусков.

Определённую долю интереса к проекту наверняка подстегнёт и грядущий кроссовер с Assassin’s Creed. В его рамках добавят тематическую «косметику» для персонажей, достопримечательности вроде лаборатории «Абстерго» с «Анимусом» и особые события.


Поддержи Стопгейм!

игры новости

5.7
Рейтинг пользователей
PUBG: Battlegrounds
Дата выхода 21 декабря 2017 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.7
Рейтинг пользователей
PUBG Mobile
Дата выхода 9 февраля 2018 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.3
Рейтинг пользователей
PUBG: New State
Дата выхода 11 ноября 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Читайте также