13 августа 2022 13.08.22 1 11K

Прирост новых игроков после перехода PUBG на free-to-play составил более 80 000 человек в день

PUBG: Battlegrounds чувствует себя прекрасно и спустя пять лет после выхода. После смены бизнес-модели на free-to-play в январе игра стала привлекать по 80 000 новых игроков ежедневно, похвалился издатель Krafton в отчёте за первое полугодие 2022 года.

Средний доход от одного пользователя вырос на 20 %. А 94 % выручки от игры пришлись на международный рынок за пределами родной Южной Кореи. Чистая прибыль компании выросла почти на 31 % по сравнению с аналогичным периодом 2021-го.

 

Хорошие показатели и у мобильного бизнеса издателя. Выручка за первое полугодие достигла $550,7 млн. PUBG: Mobile стабильно занимает второе место по продажам в мировом топе, а PUBG: New State вдвое улучшила свои параметры по общему количеству проведённого времени в игре и частоте запусков.

Определённую долю интереса к проекту наверняка подстегнёт и грядущий кроссовер с Assassin’s Creed. В его рамках добавят тематическую «косметику» для персонажей, достопримечательности вроде лаборатории «Абстерго» с «Анимусом» и особые события.


Поддержи Стопгейм!
1.4K
3.0
1 206 оценок
Моя оценка

PUBG Mobile

Платформы
Теги
Дата выхода
9 февраля 2018
244
3.3
196 оценок
Моя оценка

PUBG: New State

Платформы
Теги
Дата выхода
11 ноября 2021
33
2.7
17 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также