
Будет :)
Сегодня отворились врата Cult of the Lamb — «рогалика» про невинного агнца, ставшего вместилищем для демона. Овечка должна основать и развить собственный культ во имя Того-кто-ждёт. Разработчики выпустили релизный трейлер игры, а пресса выдала рецензии.
На момент написания заметки у Cult of the Lamb набралось 85 баллов на OpenCritic, а на Metacritic оценки сложились в 84 балла.
Проходить через бесконечный цикл из сбора припасов, заботы о пастве, улучшения вашего персонажа и базы, а затем очередной вылазки чрезвычайно приятно. Этому способствуют очаровательный художественный стиль и выразительная анимация, которая привносит немного радости в каждый безжалостный уголок.
Нетрудно избежать ситуации, когда ваш культ восстаёт против вас, а вы вдруг начинаете испытывать трудности с получением преданности. Но чтобы держать ситуацию под контролем, нужно выстраивать баланс между содержанием поселения и приключениями в подземельях. В этом нет ничего плохого, но было бы здорово, если бы была возможность уделять больше времени одному из двух аспектов.
Динамичных сражений в подземельях, которые никогда не надоедали, и строительства базы, что снимало стресс от управления ресурсами, было достаточно, чтобы затянуть меня.
Cult of the Lamb уже вышла на ПК (Steam, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. По подсчётам разработчиков, на прохождение игры уйдёт примерно 15–20 часов.
Будет :)
Если много народу попросит — точно будет :) Мне тоже интересно будет послушать. Краснопольская давно что-то обзоров не делала, пусть отвлечется от своих исторических изысканий.
Я пишу текстовый! (и как вы угадали, что я на «Культ» давно глаз положила, аааа!)
И про отвлечётся — не то слово: запустила вчера на полчасика — очнулась через три. Очень залипательная вещь <3
Правильно говорить «обзор stopgame»… А, падажжи...
Вроде всё хорошо. Я её ждал.
А обзор на stopgame будет ?
По подсчётам разработчиков, на прохождение игры уйдёт примерно 15–20 часов.
А можно новость почитать, и не срать в комменты.
Зачем верить разработчикам, когда есть ign.
Ну так пресса тоже говорила что игра на 15-20 часов.
Да вот сам не знаю. Но как прикинул про себя «милота на поверхности — хтонь внутри», и сразу подумал — Краснопольская :)
Сейчас перечитал предложение сверху и подумал «двусмысленно получилось». Пусть так и останется :)
Кроме вышеупомянутых игр Hades и Rogue Legacy, игра напоминает The Binding of Issac. Некоторая схожесть имеет здесь смысл.
Прошел игру, оч крутая, больше всего напоминает stardew valley, но с меньшим количеством фарма, кривая прокачки очень приятная.
Поставьте уровень сложности на сложный или выше)
Ну как по мне это смесь DST и Moonlighter
Баги фризы лаги. После лешего врагам просто меняют текстуры а механики те же из-за чего большая часть игры становится душной и неинтересной. Ферма норм все в классике жанра сбор ресурсов постройки новые функции по мере прохождения но мне не понравилось что автоматика с помощью последователей появляется только почти к концу игры. Красивый визуал крутая музыка и хороший сеттинг на которые явно сделали акцент все равно не вытягивают игру. 5/10
Игра казуальщина полная даже на наивысшей сложности проблем мало
Игра конечно прекрасна, но я её буквально за сегодня ( 1 день) прошёл без напрягов уничтожив всех боссов и оставив лишь небольшой фарм образов и чертежей и чуть чуть веры, очень грустно что столь ожидаемая игра оказалась столь же короткой, тот же мунлайтер мной дольше проходился… а о прям полноценных рогаликов( без смешивания жанров) я уж и говорить не хочу T_T
IGN считает, что Cult of the Lamb — это игра про управление базой в шкуре экшен-«рогалика».
Ну это сразу на хер.
Очередной фермочки на сотню часов мне только не хватало.