Огромное и светящееся древо Эрд в Elden Ring видно практически из любой точки Междуземья. Как выяснил моддер K4richard, мощь древа настолько велика, что влияет на производительность игры.
Умелец посчитал, что величественный символ потребляет слишком много ресурсов системы, и поэтому решил избавиться от него. Также геймер выпустил соответствующий мод.
Чем ближе я находился к древу Эрд, тем более требовательной становилась игра. Стало ясно, что именно оно и его эффекты с частицами являются корнем проблемы. Убрав их, я смог запустить Elden Ring на слабом ПК при 30 fps. А на GeForce GT 1030 прибавка составила 15 fps! По сути, мод снижает системные требования игры.
Для запуска модификации необходимо загрузить Mod Engine 2, а уже потом устанавливать мод от K4richard. Скачать файлы можно через Nexus Mods.
Читай также
Лучшие комментарии
Никто не срубал древо Эрд. Его просто перенесли в Скайрим чтобы ты опять захотел его купить)
Без дерева как-то не то совсем, а оно ведь одна из фишек игры, куда бы ты ни шел, его всегда будет видно и даже под землей не спрячешься, так как там его корни
Чем только не пожертвуешь, лишь бы иметь более-менее стабильный фпс
Можно было бы хотя-бы эффекты включать/выключать, ибо оно действительно жрёт очень много ресурсов, даже на топовых компах
Могли бы и на анимированный спрайт с высоким разрешением заменить
Ну все таки это нецелесообразно, это видение разработчика, было бы слишком странно добавлять настройку для того чтобы увеличить фпс, ведь не просто так делают системные требования)
Я бы на месте разработчиков, на минимальных настройках менял объемное дерево на 2D изображение.
Следуя логике местного мира, данный мод должен ломать Междуземье, ведь именно через древо Высшая Воля диктует свой порядок и одаривает людей благодатью, а также оно является основным препятствием на пути к кольцу Элден, проще говоря — если нет древа, то что сжигать то?
Да на больших расстояниях можно вообще это дерево на картинку заменять, никто ничего не заметит
Из Морровинда же.
Ну, тут дело в размерах и расположении самого дерева. Мы то в стороне, то под ним. В нашем случае скорее потребуется система из нескольких скайбоксов. И даже так, судя по всему, это будет быстрее, аналогично вышеназванному моду.
The Elder Scrolls III: Morrowind, появляется после смерти персонажа важного для сюжета.
Ну раньше (тоесть еще во времена ДС1 и вероятнее всего и ДеС) Фромы так и делали. При отдалении модели заменялись спрайтами. На ютубе даже есть видео, на которых люди проверяют на сколько точно они размещены в пространстве. А вот в ЕР они то ли забили, то ли посчитали что это может повлиять на ощущение целосности мира, и специально такого не сделали, то ли трудности какие-то с этим возникли, сложно сказать
SpeedTree, видимо, очень дорогая технология...
Откуда это?
еще бы починили заклинание «туман ночной служанки», или как-то так. жрет фпс неимоверно, даже если не смотришь в сторону этого тумана, фпс проседает жутко… и это на не слабом пк.
Я считаю, что в игру стоит добавить отдельную настройку для этого дерева.