1 августа 2022 1.08.22 24 17K

Skull & Bones не делает упор на повествование

Гейм-директор Skull & Bones Райан Барнард (Ryan Barnard) поделился, что экшен не ставит во главу угла сюжет. Благодаря этому геймеры получат возможность самостоятельно ковать свою пиратскую историю.

«Skull & Bones — это игра, не основанная на повествовании», — с порога заявляет Барнард. Часть истории раскрывается через важных NPC и контракты с ними. Команда прописала лор и основной сюжет, но не делает акцент на этих аспектах. «Мы хотим, чтобы геймеры могли создавать свои собственные истории и выбирать, каким пиратом они хотели бы быть», — подчёркивает руководитель.

Игроки продвигаются по системе прогресса, открывая чертежи разных типов кораблей, оружия и брони. Если верить Барнарду, всё это пригодится во время исследования мира и сражений с противниками.

Гейм-директор уточнил, что Skull & Bones — по большей части игра про мореплавание, но на суше тоже найдутся занятия. Среди них — различные аванпосты, лагеря фракций и спрятанные сокровища.

Кроме того, руководитель пояснил, почему Skull & Bones посетит только ПК и последнее поколение консолей. По его словам, проект собираются поддерживать достаточно долго, поэтому есть смысл выпускать его именно на текущем поколении.

Посудина Skull & Bones медленно, но верно приближается к релизу, который намечен на 8 ноября. Платформы — ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series, Stadia и Luna. Пиратский долгострой переносили несколько раз из-за трудностей в разработке и отсутствия точного и единого видения.


Поддержи Стопгейм!

Skull & Bones

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2024
254
1.3
103 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Мы хотим, чтобы геймеры могли создавать свои собственные истории и выбирать, каким пиратом они хотели бы быть»

Пиратом, который в первую очередь добивает ресурсы, а потом стреляет в другие кораблики или Пиратом, который сначала стреляет в другие кораблики, а только после этого добывает ресурсы… Серьёзно, что в этой игре ещё можно делать, о каком создании истории идет речь.

кстати говоря, примерно такую же формулировку (практически слово в слово) говорили разработчики антем. Итог всем известен… из потенциально хорошей игры получилось чёрте чё.
Skull & Bones не делает упор на повествование

Кто-бы сомневался...

Посудина Skull & Bones медленно, но верно приближается к релизу

будем надеятся что это только нам казалось всё так убого

Skull & Bones не делает упор на дальнейшее существование
Skull & Bones не делает упор на повествование

Я так смотрю, игра вообще в принципе ни на что не делает упор...

«Мы хотим, чтобы геймеры могли создавать свои собственные истории и выбирать, каким пиратом они хотели бы быть»

Ох, опять эти отмазки в виде «геймеры создадут свою собственную историю». Кажется я слышал нечто подобное перед релизом Fallout 76 и других сетевых гриндилок имя которых уже давно вылетело из головы.

Т.е. как большинство мультиплеерных игр-сервисов Ubisoft, где сюжет для галочки, а суть в зачистках.

Посудина Skull & Bones медленно, но верно приближается ко дну
убейсофту лишь бы денег получить за минимальные усилия и не обидеть кого...

Это здесь вообще при чем? Повестка глаза застилает? И какие ещё минимальные усилия при долгострое?

У проекта множество проблем, но не надо им добавлять все подряд, что в голову взбредёт.

Там хотя бы есть сюжет, за которым можно и даже кому-то будет интересно следить, что знакомыми с предыдущими частями. Вот в Breakpoint, к примеру, сюжет точно для галочки. Он как бы есть, но всем пофиг.

Помню, что как услышал об отсутствии сюжета и неписей в F76 с заявлениями, что вся жизнь мира — игроки, то сразу решил пройти мимо. Должна быть либо мотивация, либо интересный геймплей. А лучше и то и то.

как большинство мультиплеерных игр-сервисов Ubisoft

Как большинство любых современных игр от юбисофта ;) теже ассассины...

Но он был. Простой, понятный (чел гонится за баблом) и без вселенского армагеддона. Тут же 100% будет дрочильня с лутбоксами, радужными скинчиками и прочей лабудой. Может даже нфт присобачат.

С точки зрения визуала не слишком уж плохо...

Чего не сказать о графоне но мне на него плевать, больше думаю об оптимизации

Часть истории раскрывается через важных NPC и контракты с ними.

В Sea of Thieves точно такая же механика.

При чем тут качество и количество усилий, которые были приложены для создания продукта. Анхем тоже создавали с огромным трудом и множеством человеческих трудозатрат. Проблемы у обоих проектов схожие — плохое руководство, а не халтура или какие-то повестки. Если же хотеть увидеть что-то, то в каждой луже Вы будете это видеть.

И как твоё сообщение противоречит моему сообщению? Я просто сказал, уж если геймплей больше нацелен не на повествование, а на песочницу, ммо, то зачем там сюжет, на который скорее финансов и времени у юбиков не хватит

так поверхностный как раз таки будет. А вот проработанного на который делают упор нет)

Выйдет — посмотрим, время всё расставит на свои места)

На опыте: уж лучше отсутствие кринжа, чем наличие поверхностного сюжета.

Читай также