29 июля 2022 29.07.22 37 13K

Valve запретит указывать награды и оценки прессы на обложках игр в Steam

Разработчики используют различные методы для продвижения своих творений. Обложки в магазинах стали одним из таких способов. Дизайнеры помещают там оценки, награды и прочие детали, которые должны привлечь внимание покупателей. Однако такие меры не нравятся Valve.

По мнению компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), лишний текст и иконки на баннерах мешают восприятию и вводят геймеров в заблуждение. К проблемным изображениям Valve относит те, где есть крохотные логотипы, вытесненные текстом, неактуальный рейтинг или нелокализованные надписи, которые люди не могут понять.

Примеры неугодных обложек от самой Valve.
Примеры неугодных обложек от самой Valve.

Чтобы урегулировать формат обложек, Valve представила список правил для их оформления. В качестве баннера можно использовать иллюстрации с названием и подзаголовком игры. На изображении не должно быть следующей информации:

  • Рейтинг обзоров Steam или из сторонних ресурсов.
  • Логотипы и названия наград.
  • Маркетинговый текст о скидках.
  • Реклама другого проекта.
  • Сторонний текст.
Как-то так выглядит хороший баннер, отвечающий новым правилам.
Как-то так выглядит хороший баннер, отвечающий новым правилам.

Однако Valve не стала сильно строжиться, поэтому выделила исключение. Разработчики смогут рассказывать о крупных обновлениях (дополнительном контенте, сезонном событии и так далее) при помощи обложки в Steam. Но это обязательно должна быть картинка-замена, которая провисит на странице не более месяца. При этом текст на ней необходимо перевести как минимум на языки, поддерживаемые самой игрой.

Новые правила оформления вступят в силу 1 сентября 2022-го. В случае нарушений Valve ограничит видимость продукта в магазине и запретит ему участвовать в распродажах и событиях Steam.

Примеры реальных обложек, которые в теории попадут под запрет Valve. Тут вам и награды с оценками, и лишний текст без перевода.
Примеры реальных обложек, которые в теории попадут под запрет Valve. Тут вам и награды с оценками, и лишний текст без перевода.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Что то базовый дед Габен беспощадно Божит. Показывает что продажным западным жруналюхам нельзя доверять и принимать их оценки во внимание.

Посмотрим как их рекламные бюджеты теперь отреагируют на то что их оценки нельзя делать частью презентации игры.

Давно пора, а то только портят обложку игры этим

Так на страницах игр в стиме специальное поле под награды есть, чтоб там указывали, да и в описании никто вроде не запрещает

Вообще это заслуживает уважения то как Steam просто полностью дискриминирует оценки прессы — большая часть страницы STEAM пользовательские оценки -при том субьективные — на эмоциях — потому что именно впечатления других игроков важны.

EGS ограничивается формальными номинкулатурными оценками мейнстрим СМИ — максимально протиыв игроков

Подозреваю, проблема в том, что текст про обновление в игре не переведён.

Так в этом и суть, стим не дает тебе выставить оценку в виде звезд или цифр, она позволяет тебе выразить свои эмоции и мысли, будьто это ААЗАЗА СМИЧНОЙ обзор — либо серьёзное мнение об игре.

Именно то — обосрались ли разрабы с любимым персонажем, прислушиваются они к игрокам или игнорируют их — самое важное что должен знать новый игрок.

Да в гневе сообщество может заминусовать игру но это тоже искренне — если разраб сделал то что взбесило сразу всех — значит это огромный триггер — который бы мейнстрим медия проигнорировало.

Плюс такие сообщества как Стим и Реддит очень чутко реагируют на изменениния и всегда там есть не только описание проблем, но и их решения.

Главное то что по странице игры в EGS нельзя узнать о закулисных проблемах игры — если игроки недовольны — то там ты точно не узнаешь об этом — там оценки с релиза игры — а качество её могло изменится.

Steam НЕ СЧИТАЕТ ТЕБЯ ИДИОТОМ не способным самому найти отзыв и сформировать свое мнение. Он дает тебе ознакомится и с дурацкими и с серьёзными обзорами других игроков и главное.

Steam дает тебе впитать их эмоции — будь то это мемный обзор с обилием сарказма -или хвалебная ода с обожанием — не объективность обзоров Стима позволяет максимально почувствовать эмоции которые конкретная игра вызвала у других игроков.

Что уже лучше сухой оценки EGS

Скорее всего часть про апдейт из-за куска «не более 1 месяца».

Внезапно, годно.

Обложка маленькая и незачем захламлять её лишней информацией. Тем более только хорошее и будут туда пихать. Никто не станет писать про рейтинг 6 из 10.

А продажные 10 из 10 это к Эпикам.

Т.е. вроде и какое дело Гейбу и рынок сам порешает, но вроде и неплохо.

Так во первых люди не смотрят в блог обзоров СМИ намеренно.
Во вторых, на обложку легко поставить только хвалебные обзоры и скрыть все детали и обстоятельства.

Можно напихать 10 от кого попало и все. Это как раз таки хитрожопо слишком

Трахнул не прикоснувшись. Слаанешиты бы потекли от мастерства.

На странице игры они останутся.

В этом блоке можно поставить во первыхсамые хвалебные обзоры, а во вторых от самых продажных источников, вроде PC Gamer и IGN которые знамениты тем что это из за них оценки от критиков на метакритики многих провальных Батлфилдов и Кал Оф Дюти в районе 86 зависают.

Так что старина ГАБЕН своей пухлой ручкой придушил ангажированных журналистов

EGS ограничивается формальными номинкулатурными оценками мейнстрим СМИ — максимально протиыв игроков

Как будто они были за них

Ну есть пока всего 1 проблема — строгий лимит на 1 месяц. ИМХО гораздо лучше было бы «не более 1 месяца с конца ивента».

Тогда, всё верно. А то я не сильно смотрю на обзоры от критиков или награды. Играю в то, что нравится и подходит лично мне.

Удивительно такое видеть в 2022 году. А так согласен, игрожур давно стал одной из форм продвижения игр. Как не зайдешь какие нибудь тру колорс получают номинации за лучший сюжет.

Это даже рофельней покупки резика ревайшен 2 за 24 рубля и вопроса почему все эпизоды платные🤔

Читай также