26 июля 2022 26.07.22 8 2664

PS VR2: два режима работы, настройка игровой зоны и прочие подробности

PlayStation VR нового поколения медленно, но верно приближается к релизу. В блоге PlayStation сотрудник Sony поделился свежими деталями об особенностях PS VR2.

  • В гарнитуре можно будет видеть окружающий мир через фронтальные камеры — шлем не придётся снимать, чтобы, например, найти контроллеры. Эта функция работает только для просмотра — записывать видео с камер нельзя.
  • Подключив HD-камеру к PS5, вы сможете записывать себя во время игры в VR.
  • Игровую зону в комнате можно будет настраивать с помощью контроллеров и встроенных камер. Если во время игры вы приблизитесь к установленным границам, то получите соответствующее предупреждение. Настройки будут сохранены, пока вы не переместитесь в другую игровую зону.
  • PS VR2 предложит два режима вывода изображения:
    • VR-режим. Контент отображается в виртуальном пространстве с 360-градусным обзором. Формат видео — 4000 × 2040 HDR (2000 × 2040 на один глаз) при частоте обновления 90 или 120 Гц.
    • Кинематографический режим. В нём можно изучать меню PS5, а также игровой и медиаконтент без поддержки VR на экране виртуального кинотеатра. Формат картинки — 1920 × 1080 HDR с частотой обновления 24/60/120 Гц.

Дату выхода PlayStation VR2 и дополненный список игр для устройства раскроют позже.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Отслеживание зрачков. Из потребительских устройств с разумной ценой такое пока заявлено только в PSVR2. Ну и теоретически тактильная отдача родом с DualSense тоже может стать отличительной чертой.

Единственное, что интересует, будет ли PS VR2 работать с ПК (например, DualSence работает со Steam) и поддерживать VR-игры хоть в каком-то виде. Покупать ради Alyx одни очки, а ради экзов для PS5 другие, по-моему, расточительство.

А что раньше вышло, их первый шлем или второй квест?

PS VR — 2016 год

Oculus Quest 1 — 2019

Oculus Quest 2 — 2020

Вот это уже интересно, спасибо.

Так и будет, это же Сони))

Что-то такие себе особенности, для других шлемов «прозрачный» режим и сохранение игровой зоны — это давно стандарт. Есть инфа про то, что выделяет PS VR2 по сравнению с конкурентами? Или пока говорят только отличия от PS VR1?

Ого, не думал, что он так недавно вышел.

Читай также