Как бы Diablo Immortal ни ругали, достичь успеха мобильная экшен-RPG смогла. Иначе Blizzard не стала бы хвастать более чем 20 миллионами установок игры!
Чтобы взять эту планку, Diablo Immortal понадобилось чуть меньше двух месяцев — релиз состоялся 2 июня. По такому случаю за вход в игру полагаются подарки, включая легендарный глиф и золото.
Где большая аудитория, там и большая выручка — только за первый месяц Diablo Immortal заработала более $49 миллионов.
Сегодня, 25 июля, Diablo Immortal выходит в Китае, где её отложили в последний момент. По данным аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), в Поднебесной предварительную регистрацию оформили более 15 миллионов человек, что помогло игре в первый день занять верхнюю строчку в чарте загрузок на iOS.
Конечно, далеко не все из 20 миллионов игроков остались в Diablo Immortal (особенно на фоне обильной монетизации). Однако Blizzard уже готовит бесплатный сюжетный контент — он может вернуть часть аудитории.
Лучшие комментарии
20 лямов установок, за 2 месяца у бесплатной игры по всемирно известной франшизе. Как то не тянет на повод для хвастовства
Так и удалений наверное 19 лямов =) Каюсь, играл, прикольно даже по-началу, пока с камнями порталов не связываешься =(
Им сейчас любой положительный повод важен.
20 миллионов установили, 19 удалили. На 1-м миллионе постригли кучу доната. Кричат: «дорогие инвесторы, наша доильня несказанно удалась». Какой-то бич современных компаний, делать донатные помои, огребать «около-0» на условных «метакритиках», а потом заносить чемоданы на исправление рейтинга, и кричать на каждом углу как всё замечательно. По этой причине от Blizzard, Bethesda, Ubisoft и Rockstar уже ничего хорошего не жду.
ещё бы статистику сколько из этих 20 лямов докачали хотя-бы до 30 уровня
Это было предсказано. в деревних манускриптов харадримов.
Маркетинг победил справедливость?
На фоне замедленного роста экономики сша, видимо инвесторов порадует, если иммортал принесет бОльшую прибыль. Это конечно нам хуже как игрокам. Но бизнес есть бизнес
Цифры конечно большие и это печально, хотя чего можно ожидать, если вся игровая пресса хвалит этот высер, вот и от стопгейм стоит похвально. Другой вопрос что будет с игрой через год после релиза и насколько большие эти цифры в сравнении с другими мобильными играми.
Ну игра так то сама по себе неплоха, отвратительный только донат и то, только тем кто упарывается эндгеймом