22 июля 2022 22.07.22 15 11K

Ремейк The Last of Us получит улучшенный ИИ, плавные анимации и другое

Марафон «ни дня без The Last of Us» продолжается! Naughty Dog посвятила десятиминутное видео подробному рассказу о перестройке ремейка на базе PlayStation 5. Помимо интервью видео содержит множество геймплейных кадров.

По словам Нила Дракманна (Neil Druckmann), идея освежить первую часть пришла к команде во время работы над флешбеками во второй части. Таким образом студия могла бы подобраться к изначальному видению первой The Last of Us. Технические возможности PS3 накладывали определённые ограничения, а PS5 в этом плане даёт больше свободы. Разрешение 4K, HDR, улучшенная тактильная отдача, 60 fps — всё это помогло заново переизобрести игру.

 

Ниже собрали главное из видео:

  • Персонажи не только стали более детализированными, но и более живыми. Благодаря дополненной лицевой анимации видны даже самые мелкие изменения в мимике героев.
    • Сохраняется одинаковый уровень качества моделей персонажей в кат-сценах и во время геймплея.
  • Мощности PS5 позволили увеличить число объектов в кадре и прописать для них соответствующую физику. В прошлом девелоперы могли только мечтать о таком количестве частиц от ломающихся предметов. Стекло разлетается на мелкие осколки от взрывов, а бетон крошится от пуль.
  • Искусственный интеллект в игре значительно улучшили. К нему прикрутили сложные системы, чтобы враги и товарищи вели себя более осмысленно. То, как враги общаются между собой, гонятся за героями и обходят по сторонам, должно усилить напряжённость схваток. В свою очередь спутники понимают, где противники могут их заметить.
Синим обозначена зона обнаружения противников.
Синим обозначена зона обнаружения противников.
  • Ещё одним нововведением стала технология motion matching, которая старается предугадать направление движения и сделать анимацию передвижения более плавной.
  • Команда не забыла о пожеланиях игроков и добавила несколько дополнительных режимов, включая забег только с одной жизнью и вариант для спидраннеров с таймером.
    • Появится больше предметов кастомизации, которые можно разблокировать. Например, целый гардероб новой одежды для Элли и Джоэла.
  • Ремейк предложит обширный набор настроек доступности, включая аудиокомментарии для слабовидящих.
  • Структура уровней осталась неизменной, однако их дизайн освежили, добавив больше реалистичности.
  • The Last of Us использует все особенности PS5 по типу 3D-аудио, быстрых загрузок и тактильной отдачи. Последнее относится к оружию (спусковой крючок сопротивляется нажатию, натягивание тетивы лука ощущается под пальцами), перемещению по миру, дракам и более мирным моментам, например, когда Джоэл гладит жирафа.

The Last of Us Part I увидит свет 2 сентября на PS5 и позднее на ПК. Разработку сопровождает неприличное число утечек, в числе которых фрагмент введения, геймплей и скриншоты.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.2K
4.6
4 712 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Left Behind

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2014
1.3K
4.2
1 050 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Part I

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2022
2.9K
4.5
1 543 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В слитом геймплее ни одно из утверждений Дракмана о ИИ противников и физике разглядеть при всём желании не удаётся.

Появится больше предметов кастомизации, которые можно разблокировать. Например, целый гардероб новой одежды для Элли и Джоэла.

Не, ну это безусловно фулл прайс, а если серьёзно, Дракманн по прежнему не убедил почему это называется ремейком и должно стоить столько, сколько стоит...

Да, сливы, не реклама максимально навязчивая, мы же конечно в это верим...

В некоторых пабликах говорят, что сонибои схавают все что угодно. и еще будут с пеной у рта доказывать что это круто, я как фактически сонибой (хотя большинство релизов проигнорил, ибо не все жанры одинаково люблю) был изначально против ремейка настроен, ибо ну не настолько игра устарела, буквально 5-6 месяцев назад освежил память, проходя на реализме. Теплилась надежда на так называемые геймплейные изменения, но сука блин… Все изменение это в физике передвижения, оно менее топорным стало, и на этом все, и меня убило сравнение кадров из 1 и 2 части с оружейным столом, просто в один в один, даже не попытались как то иначе изобразить, тот же ракурс камеры. практически теже анимации, у меня просто пятая точка оказалось в стратосфере. И за это просят 70 бачей.
Я понимаю что это в первую очередь для новых игроков купивших пс5, тут это все понятно, но я не думаю что их прям так много и они такой ценой пытаются срубить еще раз деньги на минимуме усилий.
На ум приходит примеры в лице Resident Evil 2 и Mafia DE, если 1 прям реально все с нуля, используя только основные сюжетные события из оригинала, а 2 случае пусть и спорно местами, потому-что использую реюз готового геймплея 3 части серии, но блин все остальное же ориджинал контент, при этом помоему продавали за 40 баксов если не ошибаюсь.
Я хоть убей не вижу где прям такие изменения что это называют ремейком, может прям меня мордой ткнете?
Дополненная геометрия уровней, ввиде всяких более сложных структур, как на одном из скринов безопасной зоны, вместо прямоугольного здания, выпуклые балкончики?
Заменой лиц? (тут я осмелюсь предположить, что работа серьезная, все таки у тех лиц что показали, кости лица скорее всего не совпадают с оригиналом, и лицевую анимацию пришлось перезаписывать)
За перегон текстур через нейросеть?
Я реально не пойму, за что платить фулл прайс!?
Может ситуация прояснится на выходе, и там уже в деталях появится причина хоть какаято. но сейчас это рекламная кампания подействует только на новых игроков как по мне, и наверное в этом и есть ее смысл.

Нет. Я просто пытаюсь разобраться где эти старания что они описывают?
Тут речь не в том что купить, я по другой причине не хочу покупать, а про то что почему 70 БАКСОВ ТО?!

В слитом геймплее и игрок был максимально криворукий. На уровне сложности выживание его бы уничтожили в первые 15 секунд. Во второй части тоже огромная пропасть в поведении противников на разных уровнях сложности.

а лучше чтобы не игнорили?

Я реально не пойму, за что платить фулл прайс!?

тебя кто-то заставляет платить? Играй в оригинал.

Лучше чтобы в принципе не тыкалась, но каждому свое наверное

А по-твоему кто принимает решение по стоимости?
Дракман сделал игру, Сони посмотрели, подумали и решили — на релизе 70. Потом под Новый год влупят скидку в 10-15%. Через год-полтора добавят в расширенную подписку пс плюс. А пользователи уже сами решают, когда и по какой цене им играть. И играть ли вообще.

Если Элли в стелсе перестанет тыкаться в пах противникам, а те не будут игнорить её существование, то уже неплохо)

Сони оценило свой продукт в 70 баксов. А дальше сам решай — покупать или нет.

Читай также