The Criminal Enterprises — грядущее обновление для GTA Online. Апдейт привнесёт в мир игры удушающую жару, подскочившие цены на горючее и желающих извлечь прибыль из сложившейся ситуации.
Агентство по международным делам (IAA) обратило внимание на подозрительную деятельность одного коррумпированного семейства, связанного с нефтехимической отраслью. Выполняя задания агентства, игроки (в одиночку или в группе до четырёх человек) помогут инстанции докопаться до истины.
И это далеко не всё, чем может похвастаться обновление:
- Пользователям откроется больше способов для продвижения по криминальной карьерной лестнице.
- Все связанные с бизнесом миссии можно выполнить в закрытой группе.
- Владельцам офисов станет доступен управленец по имени Лупе. Он предложит заняться дополнительными активностями, среди которых транспортировка особых грузов.
- Мастерские для мотоциклов получат новую возможность — модифицировать байки клиентов и привозить их за внутриигровую валюту и очки репутации.
- Заведения также предложат больше контрактов, например, по поставке бочек с напитками.
- Хозяевам ночных клубов и оружейных магазинов тоже добавили занятий.
- Появятся новые транспортные средства.
- Экономика претерпит ряд изменений — повысят выплаты за гонки, ограбления и другие активности.
- Правки внесут и в геймплей. К примеру, станет проще лечиться благодаря переработанному доступу к броне и еде.
Обновление спустят в GTA Online на следующей неделе — 26 июля.
Читай также
Лучшие комментарии
Red Dead Online
PanakaА в это время, где-то в RDO...
Конечно кривой перевод оригинальной новости.
Офисным Шефам добавят возможность воровать «особый груз» который ранее был рандомным и временным для покупки — через Лупе.
Тоже самое теперь владельцы ночных клубов могут миссии по краже товара для своего склада организовывать, а не ждать пока будет Бизнес Батл.
Байкерский бар будет работать на подобии клуба и его популярности, так же модифицкация байков как в автосервисе.
Владельцы бункеров получать пассивный доход — оружия в Амунацию.
Каждое предприятие теперь работает даже если ты не используешь его производственные мощности.
Потому что на хайлевеле — как у меня 667 уровень и моих друзей примерно такого же уровня производство уже давно остановлено что бы не мешало запросами на сырье.
Теперь всю недвижимость дополнили легкими быстрыми способами дохда.
Например Автошоп — он предлагает тебе чинить и отвозить машины клиентам — хочешь делай хочешь не делай, так же в городе спаунится машина которую можно продать в доках — хочешь делай хочешь не делай.
Это гораздо лайтовее чем постоянно циклично обьезжать и пополнять сырьем каждое проивзодство — дает хороший доход в случае автошопа и не напрягает.
Всегда будучи в сессии у тебя есть чем бы занятся не напрягая мозг.
Сразу видно в треде технический специалист.
А что нового в ежегодной Call Of Duty или FiFa, такие как ты чуваки каждый год покупают ещё более скатившуюся колду и батлу и почему то не жалуются что и графика и гемплей хуже и хуже.
я понимаю что в на редите GTA такое было бы уместно читать.
К тому же дополнения до сих пор бесплатные, что бы дойти до меню покупки карты нужно сделать 4 -5 кликов. Игра не делает всплывающих банеров не навязывает покупку карт донатных
В текущем состоянии экономики -ты даже тупо ничего не делая и ограблений — ничего — можешь накопить 2 млн за пару часов игры.
Как по мне — бесплатная игра экономика в которой делает донат чем то рудиментарным — которая до сих пор обновляется — как минимум не плохая тенденция.
Да и в целом сейчас аналогов GTA Online нет. Нет на рынке Экшена в открытом мире в современном сеттинге гангстерском — на замену так что не считаю разумным жаловаться.
Всегда весело зайти и с друзьями поболтать под поездки на машинах.
Red Dead Online
Вообще концепция производственной недвижимости и товарной экономике — когда что бы заработать нужно возить сырье в кучу мест, как бы мерзко не звучало — но внутри игры работало — это не было слишком интересным занятием.
Но в контексте игры эти механики работали где то на Мидл гейме.
После 2800 часов игры на хайлевеле — у большинства моих друзей и у меня все производства уже давно остановлены — потому что уже банально не хочется работать внутри игры (тут очевидно нет игр в которых нет гринда как второй работы)
Так вот в новом обновлении теперь каждая недвижимость зацикленная на производстве и продажи ресурсов, теперь будет давать задания которые в отрыве от производств будут давать тебе повод занятся чем то в открытой сессии.
Никакой необходимогсти ехать до очередного компа что бы активировать что то — все через телефон.
По этому не будет такого что нечем занятся — всегда можно запустить какое нибудь задание и сделать его.
Учитывая что теперь все тиммейты за него получат равное вознаграждение — теперь не будет «каждый сам за себя»
Что-то он на этом фото слишком живой для того, кого уже официально похоронили.
Идеальный мем :D
И суть обстановки с RDO и, конечно, пейзажи американские
Я не знаю, почему это золотое комьюнити на Реддите, а не в самой игре, но это единственная ММО, в которую нужно играть в закрытой сессии. В каждой сессии минимум один читер, каждый пятый — ребенок-грифер на опарыше и полный чат упоминаний мамок.
Кстати, о читерах. Полное отсутствие античита. Читеры срут не в сессию, а прямо тебе в клиент, так что все насранное останется даже после смены сессии. Ддосить игроков можно прямо из меню чита, а можно и продолжить после выхода из игры, потому что IP не скрыты. Читы блокируют жалобы на читеров из меню, а веб-форму на сайте отключили. Хотя индусам из техподдержки в принципе пофиг на жалобы, никто никого и раньше не банил. Да уж, обычное дело, в какой игре такого нет.
Весело, ага, особенно когда читеры создают корабли в воздухе или, только не это, опарыши, которые именно тебя посчитают целью номер один. Итак, что мы имеем? Гнилое комьюнити (именно игроки на серверах), ничего нового (такое и бесплатно не надо упаси господи), скучный геймплей, где надо просто гриндить, приевшиеся механики и повторюсь – техническая сторона. Ну серьёзно, 9 лет прошло, уже пора что-то новое выпускать.
А до этого предприятия капец какие некриминальные были
Большую часть деятельности этих предприятий ты работал курьерам- да это самый не криминальный криминальный бизнес
После Doomsday апдейта, полагаю.
На моменте когда в неё добавили летающий байк — это вроде в 2017 случилось
Вот не перди комьюнити шикарное — ты глянь реддит. А читеры — ты обособляешь так будто это только в GTA Online читеры. Дай бог бы любая игра многопользовательская так жила как GTA Online — сервера большинства новых игр отключают года через полтора.
Ред:
И чего вообще за лицимерие ало.
GTA Online я играю 2800 часов, ни один раз у меня не было ни малейшей потребности вдоначивать в неё что бы разблокировать какой то контент или купить валюты.
Сейчас люди покупают сизон пасы в батле и колде которую перестают поддерживать раньше чем сезон пас заканчивается.
В современных многопользовательских играх люди вдоначивают в воздух — когда уже через год их контент становится не актуальным.
А тут 8 лет бесплатной поддержки
Это гениально
Вот то что миссии можно соло выполнять, за это респект. Но наверное опять какую нибудь вундервафл надо купить за много миллионов.
Не, после упомянутого добавили Опрессор МК2, а первый Опрессор добавили именно в основе Gunrunners в 2017
А когда GTA Online начал преображаться в Saints Row 4?
Это было адресовано WoW'ке?