Dead Cells вышла из раннего доступа, где пробыла около года, в августе 2018-го. Всё это время «рогалик» получал контентные добавки — и продолжит!
Как сообщает студия Motion Twin, игра находится в середине жизненного пути. То есть впереди нас ждёт ещё уйма обновлений (и, может быть, DLC!), некоторые из которых выпустят до конца 2022-го.
Лето
- Панчаки (как нунчаки, только сковородки),
- костюм из анимационных трейлеров,
- перебалансировка оружия и предметов,
- переработка «легендарок»,
- оружие и облик из Soul Knight,
- возможность погладить питомца.
Осень
- Локация, где можно по очереди сразиться со всеми боссами, побеждёнными ранее. Вероятно, там будут таблица лидеров и несколько режимов.
Незадолго до Рождества
- Обновление, содержимое которого пока находится в секрете.
2023-й
- Девелоперы обещают, что этот год будет самым важным в истории Dead Cells с момента выхода версии 1.0. Подробности — как-нибудь потом.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну наконец-то! Без этого просто не возможно играть!
В этом и есть суть: сознательно в начале игры выбираешь ветку, в которую потом вкладываешься и подстраиваешь предметы и стиль игры под конкретный стат. Билды постоянно варьируются, игра становится более реиграбельной и разнообразной. Иначе будет гриндилка с одним и тем же набором предметов.
врагов тоже надо приручать. Такой возможности нет
Чё за бред? Это буквально убьёт игру. Уйдёт весь гид гуд
Зачем это нужно?
Наканецта нунчаки сковородки, наканецтааа
Возвращу вопрос — чё за бред? Как линеризация роста урона от статов (с ребалансом хп врагов) уберет «гидгуд»?
И да и нет. Да, ибо наличие разнообразия билдов полезно для реиграбильности. Нет, ибо в начале у тебя слишком мало сигналов и подсказок для осознанного выбора ветки. И выходит, что по итогу ты в начале игры должен сделать важное решение фактически вслепую. Плюсом поскольку ты делаешь это вслепую — выбирать одно и тоже оказывается адекватной стратегией (а не адаптироваться под рандом игры). «19/2/19» из текущего патча тому подтверждение.
А при линейном скейле от статов появляются две важные особенности: возможность переезда в другой стат (не всегда конечно), возможность играть от 2 статов. То есть, расширяется множество возможных билдов и появляется ещё больше моментов для принятия решения — «стоит ли этот предмет смены моей парадигмы распределения статов».
Тем, что текущая формула бонуса к урону от статов заставляет тебя кидать по максимуму в 1 стат. Что означает, что около половины итемов становятся бесполезными после первого свитка… то есть через 30 секунд после начала забега.
Они наконец-то переведут рост урона со статов на линейную прогрессию?