Вряд ли прошлое поколение консолей сдерживало потенциал Cloudpunk, но некстген-версия всё же появится — пока только на PlayStation 5. Релиз в «цифре» состоится 19 августа, а на дисках — 26 августа.
Что предложит Cloudpunk для PS5:
- 4K и 60 fps.
- Карточки «Событий».
- Более чёткие скайбоксы.
- Бесплатный апгрейд с PS4.
- Режим с видом от первого лица — впервые на консолях.
- Улучшенный «блум» для более реалистичных световых эффектов.
- Увеличенные расстояние прорисовки/рендеринга и качество тумана.
- Поддержка особенностей DualSense — тактильной отдачи, адаптивных триггеров, динамика и световой панели.
Напомним, Cloudpunk — изумительное приключение в киберпанк-метрополисе. Вы играете за курьера полулегальной службы доставки, которому предстоит раскрыть тайны корпораций, хакеров и обезумевшего ИИ.
Сейчас Cloudpunk доступна на ПК (Steam, GOG), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Текстовый перевод на русский язык — в наличии.
Читай также
Лучшие комментарии
Все просто: там больше процессорных мощностей. Речь именно про CPU не про GPU. Не знаю всех нюансов, но в двух словах: на CPU воксели считать проще из-за особенностей его устройства, в сравнении с GPU.
И тем не менее разрабы решили что 25фпс с просадками и убогая графика в ВОКСЕЛЬНОЙ игре это нормально. Я вот проходил игру на ps4 и очень жалею что не смог насладится той атмосферой которую закладывали разработчики.
Кстати порт нас консоли делалали не сами разработчики, а стороняя студия.
Cloudpunk — это вырезанный контент Cyberpunk 2077) Ещё до выхода Киберпанка, я мечтал о той атмосфере, что царила на воздушных дорогах в фильме Пятый Элемент, однако, увы и ах) Cloudpunk передаёт её идеально!
Эх. Не отказался бы от cockpit view на ps4 pro…
Не знал этого. И тем не менее это инди игра у которой на пк с оптимизацией все отлично. В игре нет разрушаемости всего и вся как в Teardown. Уверен что игра на консолях могла идти как минимум со стабильнымм 30 кадрами и с тенями у всех объектов, а не у части.
О да, «изумительная» игра. Именно после этого «изумительного» обзора я и перестал читать обзоры Волошина.
Не ребят, серьезно, то вы говорите, что оценку ставит отдельный критик, а не весь сайт, то в новости сайта упоминаете оценку этой игры. Вы уж решите как-то кто оценку ставит.
И что вас удивляет? Обсчитывать воксели труднее, чем привычную нам 3д графику с полигонами и текстурами.