Bayonetta 3 выйдет 28 октября. В новом трейлере показывают вторую главную героиню
Nintendo объявила дату релиза Bayonetta 3 и опубликовала ещё один трейлер с нарезкой геймплея. Может, если вас не убедил предыдущий ролик, то убедит этот — там показывают ещё одного центрального персонажа.
Кроме Байонетты под вашим контролем окажется Виола — дерзкая ведьма-ученица, которая готова обрушить на врагов мощь своего меча. В трейлере Виола прыгает через пропасти при помощи верёвки, разрубает пули лезвием и управляет своенравным напарником — демоном-котом Чеширом.
Как рассказывают в пресс-релизе, в третьей части Байонетта повстречает знакомые лица и объединится с другими Байонеттами, чтобы остановить гомункулов, созданных людьми. Протагонистка посетит улицы Токио, горы Китая и не только.
В магазине My Nintendo и некоторых других торговых сетях появится коллекционное издание — Trinity Masquerade Edition. Туда входят книга с иллюстрациями на 200 страниц и особая витрина для вашей трилогии Bayonetta с новыми обложками, которые складываются в панорамное изображение. Первая и вторая Bayonetta продаются отдельно, физическую версию первой части для Switch отправят в продажу с 30 сентября. Подробнее о Trinity Masquerade Edition расскажут позже.
Релиз Bayonetta 3 состоится 28 октября эксклюзивно на Nintendo Switch. В списке поддерживаемых языков всё ещё заявлен русский.
Лучшие комментарии
Женская версия Верга была, а вот женской версии Неро не было
Если рассматривать игры, как некое произведение искусства, то к ним применимо такое понятие, как «художественное решение» — определенный свод правил, которые действуют на произведение в целом для усиление выразительности отдельных элементов, создания нужных образов, атмосферы. В Байонетте главная героиня постоянно использует ноги: для стрельбы, для захватов противников и т.п. Вообще, фигура Байонетты и других ведьм в этой серии — одна из «продающих фишек». А значит, любым правильным решением было бы подчеркнуть эту самую фигуру, создать образ «роковой красавицы», которая будет изящно раскидывать противников. Опять же, сделать ноги более выразительными, чтобы клепать массу кат-сцен с красивыми пролетами и «смакованием» каждого сантиметра ведьминского тела. А как это сделать придерживаясь «стандартных» пропорций? Довольно сложно, если, вообще, возможно.
«Сбалансированная фитнес-фигура» создаст образ очередного «солдата Джейн». Взять какую-нибудь Эш или Элу из «R6:Siege», поставить на каблуки и навесить ей пистолеты на конечности, заставь крутить фортели и махать ногами, это будет выглядеть, словно, каратист записался в кружок балета. Что не подходит под образ Байонетты. Зато прекрасно подходит новому персонажу Виоле, у которой стиль боя более «традиционен». Она, просто, бой-баба с огромной железной палкой.
Так о чем это я? У Байонетты нет «непропорционально» длинных ног. Пропорции тела соблюдены за исключением одной детали — количество голов. Пропорции Виолы, на сколько можно судить по видео, классические, то есть высота тела 8 голов (что, кстати, тоже не свойственно для женщин. Обычно используют высоту в 7 голов. Что делает ноги ещё короче). А у Байонетты — 10 голов, что и дало визуальное удлиннение тела и всех конечностей. У неё не непропорционально длинные ноги. У неё маленькая голова. Зато такое художественное решение позволяет решить массу визуальных задач игры и создать один из самых ярких образов в игровой индустрии.
погоди… но ведь у 02 на этом арте огромные непропорциональные глаза… НИРИАЛИСТИЧНА!!! почему ты на это не бомбишь?
или огромные глаза — это можно, а ноги чуть длиннее стандартных — нельзя?
какая-то очень выборочная любовь к пропорциям получается. учитывая что в реале(который никаким местом не относится к играм и аниме) длинные ноги встретить куда реальнее чем глаза, занимающие четверть, а то и треть, лица, как в аниме
Русяич будет доволен.
Укажите, пожалуйста, момент, где я искажаю какие-либо Ваши слова? У меня нигде не говорится ни про какую перекачанность. Все примеры персонажей которые я привел (Эш, Эла, Солдат Джейн) имеют не перекачанную, а «нормальную» подтянутую женскую фигуру. Да и спортсменов-каратистов качками не назовешь. Или Вы не ознакомились с примерами?
Фигуры приведенных Вами женщин обычные. Я бы даже сказал, не особо примечательные. Высота, примерно, в 6.5-7 голов. Для персонажа типа Байонетты их фигура не будет работать в визуальном плане вообще никак. С этими пропорциями фигура бы выглядела слишком «громоздко», особенно, вкупе с массивными пистолями.
И вообще, чувство прекрасного — это огромная вкусовщина и вещь очень-очень субъективная. Персонажа создали таким преследуя цель решить определенные графические задачи. Результат с решением этих задач справляется. Ну а если, в данном конкретном случае, он кому-то не понравился — это не значит, что у него убогие дизайн или фигура. Это лишь значит, что он кому-то не понравился. Людей, которые скажут обратное в отношении Байонетты будет гораздо больше.
Как же мне нравится дизайн персонажей и настолько же мне не нравится всё это окружение, дико обидно
Человек не может закосплеить байонетту, потому что ноги не те а косплей выше авторского замысла и самого персонажа, щито поделать, жизнь жестока
А это тут при чем? Суть косплея не в том, на сколько сам человек соответствует персонажу по пропорциям, а в создании аутентичного образа. Это достигается за счет создания костюма близкого к персонажу и правильного отыгрыша. Пропорции реального человека в данном случае, обычно, не так сильно важны. В крайнем, всегда можно сделать треш-косплей или вариацию на тему. Типа жирной Ариель или Сейлор Мун, если бы она была мужиком.
на ее фото от ее реальной фигуры нет ничего, лол. она себе фотошопит все, от талии до бедер. ноги делает длиннее, талию уже, бедра уже
в контексте сообщений выше я могу предположить что ты ее записал в «фиткосплеерши»… офигенно, учитывая что вместо спортзала она посещает только бары)
Ну нин говорила что заявленная локализация останется, дальше будут смотреть
окей. этот трейлер «продал» мне игру! прошлые как-то не сильно вдохновляли, а вот этот прям хорош
П.С — новая тяночка — Виола — выглядит хорошо, хоть я и не фанат коротких стрижек… но фанат панковой внешности :D
(«продал» в кавычках т.к игру купить не куплю ибо нет Сыча… но есть эмулятор!)
Какой же ты трудный, просто слов нет
Тебе сразу ответили что надо разделять игры от ирл, хотя я не знаю почему это считается навыком а не само собой ращумеещимся, ты начал приплетать косплеерш
Тебя инфаркт не хватит, если ты узнаешь что кому-то нравится вообще анимационные персонажи, типа гг Beoyond Good and Evil или вообще часть напарников из Mass Effect?
Или что помимо твоих вкусов существуют вкусы других людей, которые могут не совпадать с твоими, хотя у тебя их просто нет и ты прикрываешься большинством и развёл этот срач, постоянно напоминая что ты здоровый человек а все остальные имеют проблемы
Я не спец по здоровью в отличии от тебя, как и не умею анализировать потенциальные продажи относительно падпещиков на стримерш, которые наверное даже не знают что это за персонажи, но у тебя явная ксенофобия напрашивается, неумение отделять вымысел от игры это тоже не ок если что, неприятие чужой точки зрения и игнорирование оазжеванных триста раз ответов и продолжение своей линии — отдаёт нарцисизмом
Но это имхо, я не претендую на спеца по аналитике продаж, женской красоты и психологии, как ты заявил
._.\
Ясно
Да вроде не особо и прокатывает, я не особо вникал но вроде бы продажи у первой байки не самые выдающиеся и если бы не большая Н то мы бы и вторую часть не увидели.
Интересно, уберут русский или нет?
Ладно, буду козырять. Где тут длинные ноги? И где короткая прическа с очками?
Ну и заодно это сообщение написанное в 7:52 со сравнением непропорционально длинных ног и фит-форм
Миляев СергейХз, почему многим нравится этот вырвиглазный, вычурный до безвкусия визуальный дизайн. Всё передавлено до гротеска: пропорции тела, одежда, окружение, дизайн монстров… И это уже третий раз прокатывает!