11 июля 2022 11.07.22 11 2075

Команду сценаристов новой Fable теперь возглавляет соавтор Control

Анна Мегилл (Anna Megill) работает в Playground Games над новой Fable ещё с февраля 2021-го, но теперь пошла на повышение: она стала ведущим специалистом по повествованию в игре. Если судить по опыту работы, то Мегилл на новой должности почувствует себя как рыба в воде.

Регалии у Мегилл следующие:

  • Создание, написание и редактирование повествовательного контента для Guild Wars и Guild Wars 2. Там же Мегилл составила 90-страничную «библию» с историей вселенной, а также следила за процессом озвучивания.
  • Составляла повествовательную и геймплейную структуру Murdered: Souls Suspect, писала повествовательный контент и создавала лор.
  • Писала кат-сцены, диалоги, лор, биографии персонажей и исследовала базы знаний по истории для Assassin’s Creed: Syndicate.
  • Создавала тексты для Dishonored: Death of the Outsider и сотрудничала с дизайнерами уровней, чтобы получилась убедительная связка персонажей, заданий и сюжета.
  • Была ведущим специалистом по повествованию в Control.
  • Была ведущим сценаристом Avatar: Frontiers of Pandora (эта игра ещё не вышла).

У новой Fable пока нет ни даты выхода, ни презентаций геймплея. Игру анонсировали в 2020 году, но разработка в том или ином виде идёт как минимум с 2017-го. В основе лежит движок серии Forza.


Поддержи Стопгейм!

Fable (Playground Games)

Платформы
Жанр
Дата выхода
2025
418

Лучшие комментарии

Дык, талантливый человек — талантлив во всём. Уверен, что автор запросто «переобуется» и напишет (очень хорошую) историю в нужном ключе.

Крайне опрометчиво судить работу человека, которая ещё не увидела свет. Тем более что нет ничего плохого, если сказка станет чуть более взрослой, будучи хорошо рассказанной. Первый Фейбл не блистал сложным сюжетом, хотя и имел свой шарм сказки. А вот третья часть скорее придурковатая байка и имеет всего два сюжетных хода, где вторрой оказывается в итоге пшиком. Лучше уж отход от подобных традиций, чем полный бред. Я бы больше опасался за игровой процесс и «РПГ фэнтези на движке для гонок».

Меня сейчас заминусят, как товарища выше, но я не испытываю восторга от того что сценарист мрачного экшона будет работать над фабл. У меня и так сомнения большие во что они превратят игру, учитывая сегодняшние реалии и «гоночную» команду разработчиков.

При этом заметь, во всей приведённой истории не было ни одной юморной игры.

Была:

Писала кат-сцены, диалоги, лор, биографии персонажей и исследовала базы знаний по истории для Assassin’s Creed: Syndicate

Assassin’s Creed: Syndicate почти в каждой реплики всё пытается в комедию и фарс превращать, но очень неумело и крайне кринжово. Я больше опасаюсь не в том, что опыта нет в «юморных» играх, а то, что он есть как раз и этот пример её работ можно посмотреть. Игру без фейспалма проходить нельзя было. При том в целом диалоги были норм, пока герои не начинали юморить, а это было почти в каждом диалоге. Я люблю придурковатый, глуповатый, абстрактный и тп юмор, но там он просто какой-то безвуксный и крайне тупой.

Сейчас второй раз прохожу Контрол и в очередной раз поражаюсь всей глубине, да и просто серьёзности (взрослости) игры. Оно и понятно, человек, придумавший персонажей и истории Макса Пейна и Алана вейка, херню не напишет в принципе.

Control пожалуй одна из лучших игр за последние пять лет !

Эх, теперь точно придётся купить.

CONTROL — образцовой проект.

Это вкусовщина. Мне например не понравилась. Но речь вообще не о том. Я про то, что Control к Fable относиться никак. Стиль повествования, сеттинг и т.д. Эти вселенные разные просто во всех смыслах. При этом GW и Disgonored к Fable очень близки.

О чём и речь. Серьёзность и «взрослость» в случае Fable это скорее минус, чем плюс. Совершенно другой сеттинг, стиль и т.д.

Это крайне спорное утверждение. ИМХО человек постоянно дорабатывает свой стиль и применяет понравившиеся решения в следующих работах. Так что Анна сначала работала над фентези вселенной GW, потом хоррор, потом псевдоисторичный Assassin’s Creed, потом дарк фентази (тут не уверен как правильно назвать) Dishonored, потом мистика Control, и даже в чём то социальный Avatar… Из всего этого только GW и Dishonored к Fable имеют аналогии. Fable это всё же «английская» сказка, в которой есть место и классической фэнтази, и юмору, и тяжелым событиям. «Взрослость», серьёзность и мистика тут будут просто не в тему. При этом заметь, во всей приведённой истории не было ни одной юморной игры. Совсем. Что собственно и внушает опасение.

Да кому этот Control нужен… Тут важно что человек учувствовал в GW и Dishonored. Сontrol в данном случае это скорее минус, чем плюс. Уж к Fable там стиль повествования вообще не в тему будет.

Читай также