8 июля 2022 8.07.22 18 5496

Контентная поддержка Heroes of the Storm прекращена

2 июня исполнилось семь лет Heroes of the Storm — «мобе» с персонажами из франшиз Blizzard. По такому случаю компания объявила, что не будет убивать игру — лишь перестанет добавлять новый контент.

Итак, что мы имеем:

  • Поддержка Heroes of the Storm отныне будет осуществляться в таком же формате, как у других классических игр Blizzard, включая StarCraft и StarCraft II.

  • Авторы продолжат проводить сезоны и ротацию героев. Внутриигровой магазин тоже останется на плаву, однако новый контент в нём не появится.

  • Дальнейшие обновления сосредоточатся на повышении стабильности работы клиента и исправлении неполадок, но при необходимости будут вносить изменения в баланс.

В знак благодарности за поддержку всем игрокам на следующей неделе подарят чрезвычайно редкого эпического магического ящера (транспорт).

 

Поддержи Стопгейм!
520
3.7
462 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего не поменяется, уже больше года прошло с добавления нового героя, балансные патчи выходили раз в несколько месяцев, только скинчики клепали и то вяло.

Жаль, у игры хорошие механики и огромный потенциал — знакомые герои, большая фанбаза, и всё улетело в трубу, не первый и не последний провал Метелицы.

Самая любимая MOBA игра. Пересел с DOTA на HOTS, потому что вселенные Blizzard у меня вызывают особые тёплые чувства. Играть за культовых персонажей было одно удовольствие. Немного смущала система монетизации игры, но на тот момент я готов был простить это Blizzard, не сейчас.

Покойся с миром. Всегда буду помнить уютные вечера с друзьями за партией в HOTS.

Ну что сказать, хоть хватило духу перестать поддерживать игру объявив об этом, а не как вальвы, которые ТФ2 поддерживают на словах, а на деле игру уже давно похоронили, иначе не было бы такой фигни, видимой нами сейчас. Сама ХОТС была хороша, со своими интересными и не очень механиками, даже местами очень смелыми на первый взгляд. Однако что поделать, популярности не сыскала, может быть она была бы чуть менее нишевой, если бы на покупку больше чем 2-4 легендарных героев не требовалось качаться до 100+ уровня, пускай его и относительно легко апнуть.
Игроки останутся, по крайней мере те, кто ещё не собрал весь интересующий контент. Да и я не уйду оттуда, у меня друзья готовы только в такую МОБА играть, лига и дота им не зашли особо :)

Единственная моба-игра, которая зацепила и в которой провёл определённое время. Жаль, что оказалась не так популярна, как от неё ожидали.

После анонса слияния Microsoft и Activision-Blizzard, об этом много говорили, даже фанатские скины Мастера Чифа на Рейнора видел в сети, но, похоже, Широкому Филу HOTS не нужен.

Недавно была новость, что проекты Рито добавлены в Game Pass, возможно в этом причина.

На YouTube видел видео про теорию о портировании HOTS на Xbox и добавление новых героев из вселенных студий Microsoft. Звучало на уровне фантастики, но надежда умирает последней.

Будто близзы полноценно поддерживают что-то, кроме WoW.

А я все мечтал, что они эту игру попробуют перелопатить под мобилки. Эх =(

Blizzard слишком рано опомнились, ниша была уже занята. Лучше бы сразу начали делать свою версию DOTA, чем по судам таскаться.

Я его приплетаю как пример ситуации, когда разработчики по только им понятной причине не объявляют о прекращении поддержки игры, хотя по факту давно перестали о ней заботиться. Вроде логично, не? В ХОТС та же ситуация почти год была.

Они хотя бы косяки известные правят даже в слабоподдерживаемых проектах, в отличии от каких-нибудь рокстаров, которые уже год как сломали возможность сохранять настройки графики в рдр и игнорировали несколько лет долгие загрузки в гтао.

Это было очевидно ещё в тот момент, когда того самого чела, что обожает рисовать киберскины, перебросили с HotS'a на Heartstone :)

Логично, да, не спорю. За игру заступился????

Зачем прилетать ТФ2? Ему много лет(2007г. Выпуска), который в основном не базируется на серверах Стима.

И хотс, которому 7 лет всего.

Читай также