2 июня исполнилось семь лет Heroes of the Storm — «мобе» с персонажами из франшиз Blizzard. По такому случаю компания объявила, что не будет убивать игру — лишь перестанет добавлять новый контент.
Итак, что мы имеем:
- Поддержка Heroes of the Storm отныне будет осуществляться в таком же формате, как у других классических игр Blizzard, включая StarCraft и StarCraft II.
- Авторы продолжат проводить сезоны и ротацию героев. Внутриигровой магазин тоже останется на плаву, однако новый контент в нём не появится.
- Дальнейшие обновления сосредоточатся на повышении стабильности работы клиента и исправлении неполадок, но при необходимости будут вносить изменения в баланс.
В знак благодарности за поддержку всем игрокам на следующей неделе подарят чрезвычайно редкого эпического магического ящера (транспорт).
Читай также
Лучшие комментарии
Ничего не поменяется, уже больше года прошло с добавления нового героя, балансные патчи выходили раз в несколько месяцев, только скинчики клепали и то вяло.
Жаль, у игры хорошие механики и огромный потенциал — знакомые герои, большая фанбаза, и всё улетело в трубу, не первый и не последний провал Метелицы.
Самая любимая MOBA игра. Пересел с DOTA на HOTS, потому что вселенные Blizzard у меня вызывают особые тёплые чувства. Играть за культовых персонажей было одно удовольствие. Немного смущала система монетизации игры, но на тот момент я готов был простить это Blizzard, не сейчас.
Покойся с миром. Всегда буду помнить уютные вечера с друзьями за партией в HOTS.
Ну что сказать, хоть хватило духу перестать поддерживать игру объявив об этом, а не как вальвы, которые ТФ2 поддерживают на словах, а на деле игру уже давно похоронили, иначе не было бы такой фигни, видимой нами сейчас. Сама ХОТС была хороша, со своими интересными и не очень механиками, даже местами очень смелыми на первый взгляд. Однако что поделать, популярности не сыскала, может быть она была бы чуть менее нишевой, если бы на покупку больше чем 2-4 легендарных героев не требовалось качаться до 100+ уровня, пускай его и относительно легко апнуть.
Игроки останутся, по крайней мере те, кто ещё не собрал весь интересующий контент. Да и я не уйду оттуда, у меня друзья готовы только в такую МОБА играть, лига и дота им не зашли особо :)
Единственная моба-игра, которая зацепила и в которой провёл определённое время. Жаль, что оказалась не так популярна, как от неё ожидали.
После анонса слияния Microsoft и Activision-Blizzard, об этом много говорили, даже фанатские скины Мастера Чифа на Рейнора видел в сети, но, похоже, Широкому Филу HOTS не нужен.
Недавно была новость, что проекты Рито добавлены в Game Pass, возможно в этом причина.
Жиза
На YouTube видел видео про теорию о портировании HOTS на Xbox и добавление новых героев из вселенных студий Microsoft. Звучало на уровне фантастики, но надежда умирает последней.
Будто близзы полноценно поддерживают что-то, кроме WoW.
А я все мечтал, что они эту игру попробуют перелопатить под мобилки. Эх =(
Blizzard слишком рано опомнились, ниша была уже занята. Лучше бы сразу начали делать свою версию DOTA, чем по судам таскаться.
Я его приплетаю как пример ситуации, когда разработчики по только им понятной причине не объявляют о прекращении поддержки игры, хотя по факту давно перестали о ней заботиться. Вроде логично, не? В ХОТС та же ситуация почти год была.
ХС.
Они хотя бы косяки известные правят даже в слабоподдерживаемых проектах, в отличии от каких-нибудь рокстаров, которые уже год как сломали возможность сохранять настройки графики в рдр и игнорировали несколько лет долгие загрузки в гтао.
Это было очевидно ещё в тот момент, когда того самого чела, что обожает рисовать киберскины, перебросили с HotS'a на Heartstone :)
Логично, да, не спорю. За игру заступился????
Зачем прилетать ТФ2? Ему много лет(2007г. Выпуска), который в основном не базируется на серверах Стима.
И хотс, которому 7 лет всего.